qwert855
На форуме 16 лет
Сообщения: 480
Откуда: Кашира
Авто: 112 1.5 16V VS 5.1-42
нафиг ему что то "хавть"?? у него автономка же внутри. иначе какой смысл измерений?? если он сам потребляет что измеряет
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
qwert855 писал(а):у него автономка же внутри.
Что же сделаешь если у него -
Потребляемый ток в рабочем режиме не более 0,3 А, в
дежурном режиме не более 0,03А
kot_13
На форуме 14 лет
Сообщения: 550
Откуда: Украина
Авто: тринашко 2010г.в.
мужики, спасибо за ответы - тему можна закрывать!
там оказалось что на аккуме банку замкнута, поставили другой - проблем нет
БЛОНДИН 13
На форуме 14 лет
Сообщения: 14
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ-21150, ВАЗ-111740, ЛАДА-Веста
Подскажите чё делаеца с напругой в 15. Постоянно прыгает, то13.5 выдаёт, то не с того не с сего падает до 11.7, но выше 13.9 не поднимается, при этом указатель температуры с ума сходит: при 13.5 держит рабочую темп.90, а когда падает напруга до 11.7 показывает 100-110 и дёргается стрелка, иногда прыгает вместе с тахометром
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
БЛОНДИН 13 писал(а):Постоянно прыгает, то13.5 выдаёт, то не с того не с сего падает до 11.7, но выше 13.9 не поднимается
Проверь сначала клеммы проводов на генераторе.Может затяжка гайки ослабла и клеммы подгорели.
Они под резиновым колпачком.
БЛОНДИН 13
На форуме 14 лет
Сообщения: 14
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ-21150, ВАЗ-111740, ЛАДА-Веста
Я воще-то по лету хотел гену перетряхнуть, но руки не дошли, я к чему спросил куда сначала залезть, а то зима, а в гараже ни света ни тепла
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
БЛОНДИН 13 писал(а): куда сначала залезть,
натяжка ремня.может проскальзывать но несвистеть при этом,ревизия контактов в гене.особливо шпилька вкрученная в подкову.
всё делается сверху.снять придётся три провода и крышку.тупо протянуть винты обмоток,таблетку,шпильку.БЛОНДИН 13 писал(а): Постоянно прыгает,
может щётки подвисают .
вчерась на работе автобус завели.простоял без движения 5ть месяцев.на своих родных акумах дизелюка завёлся
в -15 пытались но на летней соляре непошло,а при нуле тока фпуть .
ms_2007
На форуме 15 лет
Сообщения: 217
Откуда: Россия
А нормальное ли напряжение бортовой сети в
12,10-12,20 вольт при включенных подогреве заднего стекла, подогревах передних седений, ближнем свете фар, печке на 3й скорости, магнитолой с FM-модулятором(4 колонки), с включ. помпой от газели?
kot_13
На форуме 14 лет
Сообщения: 550
Откуда: Украина
Авто: тринашко 2010г.в.
ms_2007 писал(а):А нормальное ли напряжение бортовой сети в 12,10-12,20 вольт при включенных подогреве заднего стекла, подогревах передних седений, ближнем свете фар, печке на 3й скорости, магнитолой с FM-модулятором(4 колонки), с включ. помпой от газели?
на холостых или на ходу?
ms_2007
На форуме 15 лет
Сообщения: 217
Откуда: Россия
БЛОНДИН 13
На форуме 14 лет
Сообщения: 14
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ-21150, ВАЗ-111740, ЛАДА-Веста
Обошолся малой кровью, тупо снял провода и подтянул болтик на котором висели. Вроде нормализовалось всё
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ms_2007 писал(а):А нормальное ли напряжение бортовой сети в 12,10-12,20 вольт
Смотря где мерил.Мерит нужно на клеммах АКБ и Генераторе.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
ms_2007 писал(а):А нормальное ли напряжение бортовой сети в 12,10-12,20 вольт при включенных подогреве заднего стекла, подогревах передних седений, ближнем свете фар, печке на 3й скорости, магнитолой с FM-модулятором(4 колонки), с включ. помпой от газели?
ms_2007 писал(а):ot_13, на холостых...
т808 писал(а):Мерит нужно на клеммах АКБ и Генераторе.
+1 и оборотиков для такой нагрузки подсыпать до 2000-3000.
ms_2007
На форуме 15 лет
Сообщения: 217
Откуда: Россия
Цитата:т808 писал(а):
Мерит нужно на клеммах АКБ и Генераторе.
+1 и оборотиков для такой нагрузки подсыпать до 2000-3000.
Rover_61reg, т808, спасибо за совет.
Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Zver_042 писал(а):lexikon
Чёрный щуп всегда подключен с COM.
Для начала щуп красный вставляешь в гнездо 10А(самое верхнее),переключатель ставишь на соответствующий предел измерения,то есть 10А DC.Измеренный ток будет в амперах.Если показания меньше 0,2 А (а по уму так и должно быть),то можно щуп красный переставить в среднее гнездо,а переключатель поставить на диапазон 200m(200 мА).Ток при этом будет показываться в миллиамперах.
У меня проще,так как тестер с авто выбором диапазонов
Когда работаешь в диапазоне отличном от 10 А(да и вообще надо всегда этого придерживаться) ,щупы в разрыв провода от АКБ шужно подключать так,чтобы когда снимаешь клемму,один щуп уже был на клемме АКБ,второй на клемме провода,то есть чтобы когда ты разрываешь цепь автомобиля,она уже была к этому моменту замкнута через тестер.Коряво выразился может.Но суть в том,чтобы электрика не обесточивалась.В противном случае поймаешь переходные процессы(заряд ёмкостей),а при этом импульс тока может быть в десяток (к примеру) раз больше его значения в установившемся режиме.Крайний случай например.У меня стоит конденсатор на 1 фараду.Если я сначала сниму клемму с АКБ,подожду,пока разрядится кондюк,а потом захочу тестером померить ток утечки.... Салют обеспечен,ну и тестер сгорит нахрен .Это просто для понимания физики процесса.Звиняй если лишнего понаписал
насчет салюта: а если отсоединять клеммы вместе с мультиметром то не долбанет током? Или надо в перчатках?
И вообще интересует, если взяться за 2 клеммы АКБ ушатает или нет?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Niksea писал(а): если взяться за 2 клеммы АКБ ушатает или нет?
Даже если ногами в речке стоять будешь - не почувствуешь.
Niksea писал(а): если отсоединять клеммы вместе с мультиметром то не долбанет током?
Нет.
Niksea писал(а): Или надо в перчатках?
Только если руки мерзнут.
Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Видно мне повезло что я избежал этого салюта, при измерении мерял с точностью наоборот, как описывал уважаемый
lexikon .
Искра была, даже запах был какой то странный, и действительно, в начале несколько секунд показало 80 мА, а затем 30 мА и осталось на нем. Вроде норма. Оказалось проблема была в АКБ, тоже коротили банки. Буду брать новый.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы