Страница 5 из 15
Camel
имхо дизельные машины ниже из-за большего веса двигателя
Grishka
Защел тут случайно в салон ссанйонга, ради интереса посмотрел и эти машинки. ЗА цену на 100 000 меньше чем у Рено предлагают рамный внедорожник на 6ступ. автомате. Kyron 2.

У нас вообще есть владельцы этих авто?

Насколько он кореец, слышал что вроде запчасти китайские, если нет то почему тогда цена сильно ниже конкурентов?

А так огромный багажник, маленький расход и приличный салон внешность конечо, как бы это сказать.. своеобразная, но меня это не сильно пугает.
SolodS
я так понимаю, что проблемы с вариатором на Икстрейле касаются и Кашкаев? У нас же есть владельцы последних. Рассматривал его как претендента на смену будущему фф2.
Дюжина
SolodS писал(а):

на смену будущему фф2.


Ну ты планируешь ...
Не следующую машину, а ту, что будет после следующей. Smile
Наблюдатель
Grishka писал(а):

Защел тут случайно в салон ссанйонга, ради интереса посмотрел и эти машинки. ЗА цену на 100 000 меньше чем у Рено предлагают рамный внедорожник на 6ступ. автомате. Kyron 2.

У нас вообще есть владельцы этих авто?

Насколько он кореец, слышал что вроде запчасти китайские, если нет то почему тогда цена сильно ниже конкурентов?

А так огромный багажник, маленький расход и приличный салон внешность конечо, как бы это сказать.. своеобразная, но меня это не сильно пугает.

Странный выбор,по моему мнению. Smile
Grishka
Наблюдатель писал(а):

Grishka писал(а):

Защел тут случайно в салон ссанйонга, ради интереса посмотрел и эти машинки. ЗА цену на 100 000 меньше чем у Рено предлагают рамный внедорожник на 6ступ. автомате. Kyron 2.

У нас вообще есть владельцы этих авто?

Насколько он кореец, слышал что вроде запчасти китайские, если нет то почему тогда цена сильно ниже конкурентов?

А так огромный багажник, маленький расход и приличный салон внешность конечо, как бы это сказать.. своеобразная, но меня это не сильно пугает.

Странный выбор,по моему мнению. Smile



А что странно, цена слегка пониже с теми же ТТХ + рама.
Ёхан Палыч
Grishka писал(а):

Защел тут случайно в салон ссанйонга, ради интереса посмотрел и эти машинки. ЗА цену на 100 000 меньше чем у Рено предлагают рамный внедорожник на 6ступ. автомате. Kyron 2.


А зачем тебе рама? Это лишний вес, да и на шоссе рамная машина ведет себя совсем по другому.
Grishka
Ёхан Палыч писал(а):

Grishka писал(а):

Защел тут случайно в салон ссанйонга, ради интереса посмотрел и эти машинки. ЗА цену на 100 000 меньше чем у Рено предлагают рамный внедорожник на 6ступ. автомате. Kyron 2.


А зачем тебе рама? Это лишний вес, да и на шоссе рамная машина ведет себя совсем по другому.



Рама - безопасность, про шоссе не в курсе, сеня на тестдрайве покатаюсь.
Лишний вес тожее скорее как плюс, да и не дизеле расход небольшой.

Пока больше всего смущают слухи о китайских запчастях Sad
SolodS
Цитата:

Ну ты планируешь ...
Не следующую машину, а ту, что будет после следующей.


фокус приходит в марте, месяцев через 10 планирую менять, если все ок будет с деньгами. Новинки на 2011 год известны, что не так?
mikal
SolodS писал(а):

месяцев через 10 планирую менять


А на хрена тогда Фокус? Уж лучше небольшой кредит и сразу Кашкай.. Или Фокус тоже в семье останется?
Дюжина
mikal
Похоже не останется, раз
SolodS писал(а):

планирую менять

Нафига Фокус на 10 месяцев? И, вообще, зачем всё это? Почему не брать сразу что-то надолго?
Или деньги появились/появяться на кроссовер, а за Фокус уже задаток невозвращаемый заплачен и жаба душит?
Муса Джалиль
Grishka писал(а):


Защел тут случайно в салон ссанйонга, ради интереса посмотрел и эти машинки. ЗА цену на 100 000 меньше чем у Рено предлагают рамный внедорожник на 6ступ. автомате. Kyron 2.


У родственника такой дизельный. Он им очень доволен, но немного повозился с одной насос форсункой. И вроде у них передок включается пневматикой, часто пасует система в грязи, в самый ответственный момент. Ну и имей ввиду, что придется ездить на заднем приводе, т.к. межосевого дифа там вроде нет. Все таки кроссовер по управляемости совсем другой коленкор, нельзя эти машины рассматривать, как альтернатива друг другу...
Наблюдатель
Grishka писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Grishka писал(а):

Защел тут случайно в салон ссанйонга, ради интереса посмотрел и эти машинки. ЗА цену на 100 000 меньше чем у Рено предлагают рамный внедорожник на 6ступ. автомате. Kyron 2.

У нас вообще есть владельцы этих авто?

Насколько он кореец, слышал что вроде запчасти китайские, если нет то почему тогда цена сильно ниже конкурентов?

А так огромный багажник, маленький расход и приличный салон внешность конечо, как бы это сказать.. своеобразная, но меня это не сильно пугает.

Странный выбор,по моему мнению. Smile



А что странно, цена слегка пониже с теми же ТТХ + рама.

Задний привод с подключаемым передом,серьезный вес на скромный движок,23 угла съезда убивает внедорожность,про внешний вид не вспоминаю даже..Когда приятель работал инженером по гарантии у дилера Саянга,все время удивлялся вроде и совсем мало покупают ,а почти все приезжают не по разу с проблемами,не работа говорил,а сплошная головная боль с этими Саянгами..Не знаю,что может вообще подвигнуть купить такую машину wwow Был же вполне адекватный выбор поначалу Икстейл или Колеос. cry
Муса Джалиль
А Hyundai Santa Fe в бюджет никак не лезет?
Grishka
SMF писал(а):

А Hyundai Santa Fe в бюджет никак не лезет?



Не слишком дорого.


Сходили с женой на тестдрайв Кайрона, что понравилось:
динамика с дизелем и автоматом вполне себе ничего, 350 нм момент, до 100 в городе вполне комфортно разгоняет. Очень удобные сиденья, особенно сзади,, жена прям в восторге Smile и вообще сзади много места, при том что еще и здоровый багажник.
Хорошая шумка, если не считать шум движка. В нужной мне комплектации есть эл. рег кресел. Вообще все что нужно есп, абс.. .все есть.

Из минусов: двигатель шумноват, особенно при динамичной езде (эх надо от Шкоды отвыкать). Нет штатной встроенном магнитолы. Жене не понравласась торпеда, по сравнению с тем же Колеосом. Бардачок очень мелкий, можно сказать почти отсутствует Sad. Вообще жене не понравилось что мало ниш, в Колеосе много всяких лоточков, самое то для жен Smile. Широченные пороги, меня не сильно напрягало, а так если рост небольшой, но все брюки будут в грязи.
мим
Grishka писал(а):

а так если рост небольшой, но все брюки будут в грязи.


кстати хитрила пожалуй единственный из одноклассников, где я со своими 168 не пачкаю брюки (при том, что у меня еще и дуги стоят).
жена 158 - тоже не жалуется Pardon
ЗЫ а вообще взял бы сейчас на вашем месте ниссан тиану 4wd в комплектации luxury или тоже с +.
SolodS
Дюжина
mikal
ну, как говорят человек располагает, а Бог....
Пока фокус, тем более,что он будет куплен -15% от розничной цены дилера(корпоративная цена). кредит на авто считаю злом, тем более жду прибавление в семействе. Мало ли как сложится через 10 месяцев.
И к тому же, есть все таки желание рассмотреть цены на КУГУ с новыми турбомоторами, кот. появятся в 2011 по причине все той же корп. скидки.
Наблюдатель
Grishka писал(а):




Сходили с женой на тестдрайв Кайрона, что понравилось:
динамика с дизелем и автоматом вполне себе ничего, 350 нм момент, до 100 в городе вполне комфортно разгоняет..

310 Нм / 1 800 - 2 750 об/мин на 2 тонны веса 63
Grishka
Наблюдатель писал(а):

Grishka писал(а):




Сходили с женой на тестдрайв Кайрона, что понравилось:
динамика с дизелем и автоматом вполне себе ничего, 350 нм момент, до 100 в городе вполне комфортно разгоняет..

310 Нм / 1 800 - 2 750 об/мин на 2 тонны веса 63



ну не самолет Wink
Наблюдатель
Grishka писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Grishka писал(а):




Сходили с женой на тестдрайв Кайрона, что понравилось:
динамика с дизелем и автоматом вполне себе ничего, 350 нм момент, до 100 в городе вполне комфортно разгоняет..

310 Нм / 1 800 - 2 750 об/мин на 2 тонны веса 63



ну не самолет Wink

т.е. 2) Двигло не совсем уж овощное Smile
Муса Джалиль
Grishka писал(а):

Из минусов


Есть ещё один просто офигенный минус - Соллерс.
Grishka писал(а):

в Колеосе много всяких лоточков, самое то для жен


Из всего арсенал пользуемся напольными лючками, там аптечка, тряпки и другое барахло, под сиденьем пассажира выдвигающийся бардачок просто офигенная штука, туда влезает антирадар, ключи, всякая шелупень. А вот к дверным карманам на подлокотниках как-то не приобщились. Центральный подлокотник забит зарядками, проводами. Самый главный бардачок вмещает ящик баночного пива.
Сейчас развез друзей и промахнул по одному из нечищенных проспектов, какой же это все таки кайф... перескоки через глубокие колеи не снижая скорости... ну не охота в пузотер залезать даже.
Grishka
SMF писал(а):


Есть ещё один просто офигенный минус - Соллерс.



А что не так с соллерс?
Grishka
Наблюдатель писал(а):

Grishka писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Grishka писал(а):




Сходили с женой на тестдрайв Кайрона, что понравилось:
динамика с дизелем и автоматом вполне себе ничего, 350 нм момент, до 100 в городе вполне комфортно разгоняет..

310 Нм / 1 800 - 2 750 об/мин на 2 тонны веса 63



ну не самолет Wink

т.е. 2) Двигло не совсем уж овощное Smile



Ну после октахи, все овощными кажутся, но готов мириться. Опять же расход обещают 10 литров соляры по городу.
Муса Джалиль
ss1
У Скоута и двигатель 1,8TSI и багажник близкий к икстрейлу. клиренс 180, хороший выбор комплектации. Единственное непонятно, почему коробку только МКП предлагают.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 5 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы