michael063
На форуме 15 лет
Сообщения: 381
Откуда: Тольятти
Авто: 21093i 1.8i ЭУР
Добрый день!
Ув форумчане, помогите дельным сосветом, все началось после того как я год назад заменил все уплотнители на дверях, на всех девери как закрывались так и закрывалисть, а водительская стала закрываться с усилием, т.е. толкнешь дверь со стороны улицы...и она не закрывается, надо её прям швырнуть от себя...
менял замок двери (внутренний), регулировал (вытащил ответку на кузове до предела), помогло но прям чуть-чуть..., убираю уплотнитель с двери закрывается отлично...)))....есть ещё один момент...когда дверь подходдит к замку...есть какое-то зацепление.....тупо сразу идет, вроде на одном уровне, замок и собачка (ну на кузове которая)...
есть у меня мысль что дверь провисла.
помогите............
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
провисла. Такая фигня на всех машинах после определенного пробега. знаю 5 машин, после 5-10 тыс. км стала плохо закрываться водительская дверь. В том числе и на моей.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Имхо если без уплотнителя всё нормально-то дело в уплотнителе. Где то упирается в него.
michael063
На форуме 15 лет
Сообщения: 381
Откуда: Тольятти
Авто: 21093i 1.8i ЭУР
НЕСТЕР писал(а):Имхо если без уплотнителя всё нормально-то дело в уплотнителе. Где то упирается в него.
вверху где стекло лобовое( потому что пробовал последовательно снимать уплотнитель и закрывать дверь и смотреть когда дверь будет легче закрываться)....но что делать??? без уплотнителя толкнешь чуть, закрывается четко....поставил уж уплотнитель от 10, однокамерный...вроде
и еще даже ставил уплотнитель с пассажирской двери на водительскую и тоже самое.....что делать????? блин ппц какой то((
michael063
На форуме 15 лет
Сообщения: 381
Откуда: Тольятти
Авто: 21093i 1.8i ЭУР
люди памагитеее!!!!! ))))
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
michael063 писал(а):люди памагитеее!!!!! ))))
да пжалста! во-первых - уплотнитель-то родной? не палево? проверь прилегание по всей двери. возможно, что в районе петель зазор кузов-дверь меньше. если
michael063 писал(а):вверху где стекло лобовое
нужно будет верхнюю петлю сдвинуть влево по ходу - увеличить зазор. или сместить рамку стекла назад (доску на рамку и молотком, ток без фанатизма!)
также проверь как входит замок - выше-ниже-право-лево. провис двери проверить просто - приоткрытую дверь подергай вверх-вниз за нижнюю кромку.
michael063
На форуме 15 лет
Сообщения: 381
Откуда: Тольятти
Авто: 21093i 1.8i ЭУР
ДюКЧ писал(а):michael063 писал(а):люди памагитеее!!!!! ))))
да пжалста! во-первых - уплотнитель-то родной? не палево? проверь прилегание по всей двери. возможно, что в районе петель зазор кузов-дверь меньше. если
michael063 писал(а):вверху где стекло лобовое
нужно будет верхнюю петлю сдвинуть влево по ходу - увеличить зазор. или сместить рамку стекла назад (доску на рамку и молотком, ток без фанатизма!)
также проверь как входит замок - выше-ниже-право-лево. провис двери проверить просто - приоткрытую дверь подергай вверх-вниз за нижнюю кромку.
блин как опреедлить пооделку от настоящего?? я про уплотнитель)).....резина как резина вроде....
да полчается что меньше так как в конце хода двери прилегание сильнее, да....не закрывается она....
хорошо попробую сделдать как ты сказал.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы