у меня печка СО, снял ее за часа 1,5 - снимал полностью, дабы сделать полно ТО всему что связанно с отоплением.
Открутил панель, отодвинул немного ее, и короткой отверткой скрутил четыре болта.
Далее располовинил печку и вытащил ее из подкапотного пространства.
Сменил моторедуктор, радиатор, фильтр, и еще шланги поменял на газелевские, которые в оплетки (продаются метражом). Родные резиновые доверия не внушали, да и на морозе немного пытался пробовать прочность на сгиб, так они лопались сразу.
Двигателю вентилятора сделал ТО, новый не стал покупать, осторожно разобрал, все почистил и смазал и собрал обратно. Свист движка стоит из за износа медных колец и всякого мусора в них. Подшипники бы в тот двигатель, было бо все ок, но наши "доблестные" конструкторы решили что втулки медные будут лучше
Обратно собирая, соединения все пластиковые посадил на герметик, чтоб щелей меньше было. Как ни странно, но болтиков, вернее саморезов, немного не хватило, до этого ее уже разбирали, пришлось докупить немного.
После установки печки, залил антифриз - результат на лицо, дует очень горячий воздух, заслонка печки отрабатывает четко в максимальных положениях.
Сейчас панель приборов пока ставить на место не буду, хочу ее всю проклеить и немного пошаманить над воздуховодами, проложить гофрированые шланги, доработать центральную управляющую заслонку и т.п. по инструкциям с Вашего сайта)))
Скорее всего займусь на выходных этим. Постараюсь сделать фотоотет по панелльки.