Страница 4 из 17
21099
Meffex
машинки 05-07 годов корейки скорее всего там даже сами лачеводы признают что металл лучше чем сейчас которые российские.
И 07 год это 90% вроде как рашен сборка

mmart
ага запугали так поломками мегана что уже даже страшно подумать за тех кто на нем пока еще ездит.
Муса Джалиль
Я бы однозначно Мегана взял.
-alex-
mmart писал(а):

Потом ещё и блоками какими-то за 18 штук пугают... Может кто-то не в теме просто? Чё за хрень-то? Не шлейф ли это банальный и не за 18, а за 12, который за штуку паяется, а?


скорее всего шлейф на ПБ и сигнал в руле. если идет вместе с подрулевыми переключателями, то стоит космас.
21099 писал(а):

Чего-то у меня мозг начинает уже слегка кипеть с этим выбором между тем и этим


приора! gpn
mmart
21099 писал(а):

машинки 05-07 годов корейки скорее всего там даже сами лачеводы признают что металл лучше чем сейчас которые российские.
И 07 год это 90% вроде как рашен сборка


Не знаю как там на счёт металла, но про сборку в целом верно. Причём гнаться именно за Кореей смысла нет, потому что до 7го года в Калининграде реально тупо прикручивали колёса и зеркала. Больше не умели. У меня 6ой год Калининград, машина без проблем вообще. Металл нормальный. Потом уже, говорят, хуже стало. 8ой год Лачу я бы вообще не брал. Знакомый был с такой - задрала она его.
А брать надо то что больше нравится. Мне вот в Лаче просторнее. Шире у неё салон. У мегана сзади места в длину по-больше.
кеды глухаря
21099 писал(а):

Чего-то у меня мозг начинает уже слегка кипеть с этим выбором между тем и этим Pardon


это нормально Smile
NAB
21099 писал(а):


Кстати а что думаешь по этому варианту - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8536351-c550.html ?


Я так понимаю, что перекуп плохо представляет комплектацию:
антибукса и системы курсовой стабилизации точно нет, скорее всего нет датчиков света и дождя, усилителя (гидро) на Меганах не было никогда, там электро. И мне кажется что это не 2008 год.
oleg_21093i
если чё, то я тоже за лачу плюсану Smile
замечательный был авто, одни приятные воспоминания за 4 года и практически ноль проблем
ProYuri
+1 скорее за Меган.
З/ч на Лачу немного дешевле, да. Но комфорт, безопасность, клиренс, коррозийная стойкость думаю перекрывают это. И видимо остаточная стоимость будет получше.

Имею в семье Меган1. По механике проблем не доставляет, по кузову тем более. Бывали проблемы с электрикой (двиг. 1,6v16 К4М, такой же и на Меган2) - катушки зажигания горят иногда, это недоработка конструкции.
примерно 3,2 тыс стоит оригинал, 2т - не оригинал, за 1т ставят рабочие б/у Smile за 2 года поменял 2 шт. Еще дорогая замена ремня ГРМ, нужен сервис где это умеют делать, самостоятельно сложно (раз в 60тыс).
Оригинальные з/ч и услуги дорогие, но есть много специализированных неофициалов и агрегатов-аналогов.
Например оригинальный бензонос стоит 12т, в продаже можно найти аналоги от европейских производителей (без лого renault) за 5-6т, а особо экономные научились колхозить от Приоры/110 (есть такие темы на форумах Рено) Smile З/ч качественные, европейские в основном или турецкие, китай на рено не делает ничего почти Smile
21099
ProYuri писал(а):

+1 скорее за Меган.
З/ч на Лачу немного дешевле, да. Но комфорт, безопасность, клиренс, коррозийная стойкость думаю перекрывают это. И видимо остаточная стоимость будет получше.



Вот поэтому меган и рассматривается (т.к. ржавчина на тазу непобедима, и замена з/ч идет по кругу) - это больше не хочется.

Хотя дешевизна и простота обслуги Лачи тоже подкупает Pardon
ProYuri
21099 я бы кроме этого предложил бы посидеть в их салонах в реале... Думаю, Меган 2 произведет гораздо бОльшее впечатление Wink Не все же под капот смотреть Smile
mmart
Меня Меган не впечатлил совершенно. Впрочем, как и Лача. Обычный бюджетный салон. Бежевый с тряпкой в Мегане это совсем маразм. Для кого не понятно. Кожа там на столько редка, что стоит космоса.

В Лаче салон, кстати, тоже разный. В топе с отделкой "под люминь" и "кожей" на руле и КПП. Он нормальный. В дешевых версиях слишком простой салон какой-то мне не нравится совсем.
-alex-
mmart писал(а):

В топе с отделкой "под люминь" и "кожей" на руле и КПП. Он нормальный.


у мня такой. один кер УГ.
а по зч. да, дешево. стойки стаба CRT поменял - 200р/шт.
oleg_21093i
ProYuri писал(а):

Например оригинальный бензонос стоит 12т, в продаже можно найти аналоги от европейских производителей


это тоже на меганах ломаетсо?
кстати, читал тут в декабрьском за рублем статейку о ситре с4, полный ахтунг, когда то они и про лачу подобьную писАли, но такого ахтунга не было, только клапана в основном вспомнили
ProYuri
oleg_21093i писал(а):

это тоже на меганах ломаетсо?


Это где угодно ломается Smile у нас он 6 лет отходил, в летнюю жару от перегрева начинал периодически тупить, давление падало, (там и сетка-фильтр на нем забивается) - заменил его по своей инициативе в сборе. 6700 руб. с работой.

ЗЫ: сетка там несъёмная по идее, но наши умельцы нашли способ ее менять - от шнивы кажется (форум читал), но я заморачиваться не стал от греха подальше.

Последний раз редактировалось: ProYuri (17 Января 2011 15:30), всего редактировалось 1 раз
21099
ProYuri писал(а):

21099 я бы кроме этого предложил бы посидеть в их салонах в реале... Думаю, Меган 2 произведет гораздо бОльшее впечатление Wink Не все же под капот смотреть Smile



в лаче уже при осмотре посидел..ну что сказать.. блин да сказать особо нечего.. обычно.. место в салоне много и все - вот какое впечатление осталось..и почему осталось впечатление что двери хлипкие.. х.з. почему
21099
mmart писал(а):

Потом уже, говорят, хуже стало. 8ой год Лачу я бы вообще не брал. Знакомый был с такой - задрала она его.
А брать надо то что больше нравится. Мне вот в Лаче просторнее. Шире у неё салон. У мегана сзади места в длину по-больше.



иными словами- более свежий год для = хреновей качество?
Meffex
21099 писал(а):

иными словами- более свежий год для = хреновей качество?


Не совсем. Многие лачи жаловались на косяки с клапанами. Выпуск середина '07 - середина '08 год. Но их почти все вылечили по бюллетеню и косяк побороли. Так что нарваться на такую неподлеченную шансы минимальны. На машинах '09-'10 о такой проблеме вообще не слышали.
Mihalych78
mmart писал(а):

Прямо совсем меганом запугали-то...
То 1,5 мульта за 120 000 вкинут... Это пердец вообще, даже с мойками, страховками, резиной, кредитом, амортизацией и т.п. Я взялся пересчитать что там написано... Страшно конечно... Рублей на 150 насчитал + ТО ещё на 100, если денег до хрена. Ну ещё 100ку на то что "забыл" + 100ка резина там всякая, 100 каски. 550 + 300 мойка и бенз. Ну вот 850. Что на 120 тыс пробега выходит 7,08 р/км. Реальная цифра для рено вполне, если не везёт. Больше уже перебор явно.
Потом ещё и блоками какими-то за 18 штук пугают... Может кто-то не в теме просто? Чё за хрень-то? Не шлейф ли это банальный и не за 18, а за 12, который за штуку паяется, а?
Вообще, надвернуться может что угоно, но есть же типовые неисправности, вероятность которых большая, а есть эксклюзив. Так к чему тут писать что вот у Васи там контроллер сгорел, например. Ну не горят же массово. Сгорел - не повезло, чё тут говорить...



ну а че ты тут спрашиваеш?
иди на меган форум

по сервису знакомому знаю что летом массово плшли компрессоры кондеров при пробеге порядка 100 тык supercool

у вышеописанного провода бензонасоса спекались -в месте изгиба
сканер не показал ниче - сервис Рено -бессилен hehe

наиболее проблемные я те написал
опорники, чтойки
морда тяжелая
бери не оригинал - оригиналы по 2800 за подшипник вроде - дорого
21099
Mihalych78 писал(а):



по сервису знакомому знаю что летом массово плшли компрессоры кондеров при пробеге порядка 100 тык supercool

у вышеописанного провода бензонасоса спекались -в месте изгиба
сканер не показал ниче - сервис Рено -бессилен hehe

наиболее проблемные я те написал
опорники, чтойки
морда тяжелая
бери не оригинал - оригиналы по 2800 за подшипник вроде - дорого



ну с кондером помоему тут вообще, у кого-то каждый год заправка а у кого-то по пять лет работает.
Хотя если компрессор летит - это получается весь кондер менять?
21099
[quote="mmart"]
21099 писал(а):

Потом уже, говорят, хуже стало. 8ой год Лачу я бы вообще не брал.



Т.е. лучше 07 смотреть, чем на 8 тратить время?
Jackal
21099 писал(а):

Хотя если компрессор летит - это получается весь кондер менять?


ага, он неразборный, монолитный - всю машину менять приходится.
Mihalych78
Jackal писал(а):

21099 писал(а):

Хотя если компрессор летит - это получается весь кондер менять?


ага, он неразборный, монолитный - всю машину менять приходится.



КОМПРЕССОР
как оказалось - достаточно поломанный фильтр поставить
стоит 30 где то

я те к чему цены пишу
авто б/у брать буш
прикидывай
мотор печки -14 тыр наипнулся тоже на 100 тык где то
купили не оригинал за 4 тык
один в один supercool

а так -машина хорошая

да
еще посмотри обивки дверей - если принципиально
стоят новые - мама не горюй
дешевле кожей обтянуть натуральной в ателье hehe
21099
Mihalych78
оригинальные з/ч и тем более у оффов не планируется покупать ...
по ценам тут вот еще какая вещь, может например компресор наеб..ся раз в 5 лет и все, а у той же лачи 10 раз но по мелочи..
поэтому и спрашиваю что по эксплуатации надежней?

p.s. про обивки чего-то слабо понял поясни плиз Pardon
Mihalych78
21099
та по дверным картам -по верху
тканевые вставки
если любиш локото класть - протираются
ну и засаливаются
хотели менять - узнали цену
можно б/у авто смело купить hehe
Jackal
21099 писал(а):

оригинальные з/ч и тем более у оффов не планируется покупать ...


кстати (сужу по форду) оригинальные з/ч зачастую дешевле у официалов, во всяком случае дешевле чем в мелких магазинчиках. Иногда неоригинала просто нет - например пресловутый шланг гур на фф2 (мы на 2 машинах меняли). Да еще много чего, неоригинал обычно охватывает ходовые запчасти и расходники.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы