Страница 5 из 17
NAB
Mihalych78 писал(а):

Jackal писал(а):

21099 писал(а):

Хотя если компрессор летит - это получается весь кондер менять?


ага, он неразборный, монолитный - всю машину менять приходится.



КОМПРЕССОР
как оказалось - достаточно поломанный фильтр поставить
стоит 30 где то

я те к чему цены пишу
авто б/у брать буш
прикидывай
мотор печки -14 тыр наипнулся тоже на 100 тык где то
купили не оригинал за 4 тык
один в один supercool

а так -машина хорошая

да
еще посмотри обивки дверей - если принципиально
стоят новые - мама не горюй
дешевле кожей обтянуть натуральной в ателье hehe


Что-то ты раньше в своем супер отчете о том как нельзя обслуживать Меган про кондер не упоминал.
Про сломанный фильтр - его официалы у всех ломают при замене, им быстрее так, после этого он дребезжит сильно, но чтоб компрессор от этого ломалсяhehe . Наверно его за 100 т км никто не догадался заправить, вот он и сдох. По поводу ремонт или замена - ясен хрен, что офы заменят его в сборе за твои деньги.
Обивка, специально изучил все известные мне ресурсы, даже код з.ч. не нашел - у вас похоже единственный случай, никто подобного не пишет.
Ты помнится про сайленты в балке за 100 т.руб еше писал и про 1.5 млн hehe

Кстати, ты автору почему Приору до сих пор не посоветовал, она ж быстрее, тише, мягче, надежнее, рулится мегаакуенно и в обслуге копейки?
Meffex
Кароч, я так сейчас подумал.... Бери Меган. У Лачёв очередь на ТО короче на одного будет lol1
maxred
21099 писал(а):

поэтому и спрашиваю что по эксплуатации надежней?


Надежней новая - солярис за 399 тысяч р.
Муса Джалиль
maxred писал(а):

21099 писал(а):
поэтому и спрашиваю что по эксплуатации надежней?

Надежней новая - солярис за 399 тысяч р.


Тогда наверное все таки правильнее Калину посоветовать за 339 тыр., она будет функциональнее.
Jackal
SMF писал(а):

Тогда наверное все таки правильнее Калину посоветовать за 339 тыр., она будет функциональнее.


Максу это не позволяют религиозные убеждения
Jackal
21099
К вопросу наличия "дешевого и качественного неоригинала". Как я говорил выше неориг обычно есть на расходники и ходовые запчасти. Не будем выдумывать и теоретизировать - приведу практический пример что ломалось на 2 фокусах и на что были неориг. аналоги. Я пометил эти позиции плюсами. Мы меняли не обязательно на "неоригинал", даже если он был и был дешевле.

фф2, 2005, 4 года экспл.
- пружина сцепления
+ генератор
- шланг ГУР
- шлейф проводов багажника (2 раза!)
- механизм замка двери

фф2, 2007, 3 года экспл.
- шланг ГУР
после ДТП (удар в колесо):
- кулак поворотный
+ крыло
+ ступица (если цела, то можно перепресовать неориг подшипник)
+ рулевой наконечник
+ рулевая тяга
+ шаровая

В общем, может конечно я "плохо искал", но не на все есть "дешевый неоригинал" и самая-самая надежная деталь может запросто быть выведена из строя в результате ДТП.
-alex-
NAB писал(а):

Наверно его за 100 т км никто не догадался заправить, вот он и сдох.


т.е. хладагент надо как и масло через 10 ткм менять чтобы насос не умер? hehe
блин.. я езжу на старом фреоне.. lol1
Mihalych78
найдите форум мегановодов (ссылки мои при переезде пропали) -там много занятного
и как чего от москвича вколхозить тоже есть supercool
21099
maxred писал(а):

21099 писал(а):

поэтому и спрашиваю что по эксплуатации надежней?


Надежней новая - солярис за 399 тысяч р.


В указанной стоимости кондер есть?, очередь на пол-года по слухам

P.S. отдать деньги вперед без тест-драйва и стать его тестировщиком по факту прихода..ну нафиг nea
Al_Dimich
Jackal писал(а):

кстати (сужу по форду) оригинальные з/ч зачастую дешевле у официалов, во всяком случае дешевле чем в мелких магазинчиках. Иногда неоригинала просто нет - например пресловутый шланг гур на фф2 (мы на 2 машинах меняли). Да еще много чего, неоригинал обычно охватывает ходовые запчасти и расходники.

Родной задний бампер на Астру в экзисте мне обошёлся ВДВОЕ дешевле, чем у офф.дилера...
Jackal
Al_Dimich писал(а):

Родной задний бампер на Астру в экзисте мне обошёлся ВДВОЕ дешевле, чем у офф.дилера...


про фокусовские бамперы я такого не наблюдал, на экзисте они дорогие.
павлик016
Кстати Лачетти по кузовщине вообще халява Good . Крыло переднее 1300 рублей халява, капот 6 т.р. Good
Al_Dimich
Jackal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Родной задний бампер на Астру в экзисте мне обошёлся ВДВОЕ дешевле, чем у офф.дилера...


про фокусовские бамперы я такого не наблюдал, на экзисте они дорогие.

А где дешовые? Огласите цены пжлст
21099
павлик016
это да, я тут посмотрел сколько бампер стоит на меган .. под 20 тыр wwow (там туева куча плстмасок всяких), правда есть еще какой-то аля-китайский около 10

для Лачи кузовня при беглом осмотре дешевле получается
dezruptor
Al_Dimich писал(а):

Jackal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Родной задний бампер на Астру в экзисте мне обошёлся ВДВОЕ дешевле, чем у офф.дилера...


про фокусовские бамперы я такого не наблюдал, на экзисте они дорогие.

А где дешовые? Огласите цены пжлст


Экзист, кстати, вообще очень дорогой. Официалы на полуиномарку мою (магазин "тагазовский") по цене равны экзисту. Дешево у нас, например, http://avtoto.ru, но это на нашу область, но чтобы посравнивать цены и понять где дешево пойдет. Думаю сейчас везде есть похожие магазины.

P.S. exist еще раз забыть. Цены дурные.
Al_Dimich
dezruptor писал(а):

Экзист, кстати, вообще очень дорогой. Официалы на полуиномарку мою (магазин "тагазовский") по цене равны экзисту.

Я знаю, что дорогой. Но офф.дилер за родной бампер заломил мне 16 500, а купил я его в экзисте за 8700. В итоге выплаты по ОСАГО хватило и на родной бампер, и на окраску-замену его у офф.дилера.
dezruptor
21099 писал(а):

павлик016
это да, я тут посмотрел сколько бампер стоит на меган .. под 20 тыр wwow (там туева куча плстмасок всяких), правда есть еще какой-то аля-китайский около 10

для Лачи кузовня при беглом осмотре дешевле получается


Бампер передний со всеми пластмассками оригинал в магазине что я приводил выше при сроке ожидания неделя и чуть меньше 12.7 - 13.1 т.р.

4 предложения в этом ценовом диапазоне, выше ценой еще больше.

Неоригинал 6 т.р.

Партнамбер - 7701 476 892

P.S. неоригинальные бампера не берите. Колхоз там виден издалека, а иной раз и вообще натянуть не сможете.
dezruptor
Бампер на лошетти в сборе (937 402 93) стоит столько же примерно, на 500р. дешевле мегана-2, но в сборе идет вместе с абсорбером.

Просто бампер - в районе 9 т.р.
Абсорбер - 1 т.р.

Т.е. реальная разница бампера в сборе где-то 1-2 т.р. между лачетти и меганом.

(неоригинал за 2 т.р. есть rlzz)
Jackal
dezruptor писал(а):

неоригинал за 2 т.р. есть


bbbee
я представляю себе этот кетай
21099
dezruptor
если сравнить по з/ч (генератор / стартер / лобовик / выхлопная система и т.д.) то лач выигрывает в цене правильно?
oleg_21093i
21099 писал(а):

генератор / стартер / лобовик / выхлопная система


какой ты неуемный, из списка актуален для лачи только лобовик, из-за наших дорог,
остальное, ну это если пробеги космоические или кто то специально будет ломать
если лача из мск вот к ценникам на радиатор присмотрись Wink
mmart
Цитата:

если сравнить по з/ч (генератор / стартер / лобовик / выхлопная система и т.д.) то лач выигрывает в цене правильно?


Выигрывает, конечно. Я не готов на меган всё это озвучивать, потому что хреново понимаю его каталоги. Могу сказать по лаче (аналог/оригинал). Цены с экзиста, возможно есть и дешевле - не копал особо.

Гена 5 200 / 8 600
Стартер 8 000 (аналог не нашёл)
Лобовое 4 500 / 10 000 - 12 000
Сцепление (в сборе) 2 500 / 4 500 (живёт 100 тыс и больше)
Ступица (пер) 1 200 / 1 700
Ступица (зад) 4 200 / 6 200
Привод 10 000 (аналог не искал)
Термостат 1 000 / 2 500
Глушитель (средн. часть) 6 100 (оригинал)
Глушитель (задн. часть) 10 000 (оригинал)

По мегану (что знаю, поправляйте, если вру)
Гена около 15 000
Стартер хз
Лобовое 5 000 / 12 000 - 17 000
Сцепление (в сборе) 7 000 (аналог, оригинал не нашёл)
Ступица (пер) 2 800 / 3 200
Ступица (зад) 3 200 / 8 500
Привод - хз не искал
Термостат 1 400 / 6 500
Глушитель (средн. часть) хз
Глушитель (задн. часть) хз

Конечно, что-то можно и ремонтировать. Например, гена, стратрер на раз ремонтируются на лаче, на мегане тоже делают, по-дороже, но приемлимо.
Термос, как правило, меняется на разборный и потом меняется только термоэлемент. На лаче это обходится в 800 корпус + 200 элемент. На мегане хз.
Ну вот в общем, ориентир есть.
Jackal
mmart писал(а):

800 корпус + 200 элемент


что так дешево? Оригинал? На фф1 коллега менял корпус термоса (он пластиковый, бл.), я помню цена была порядка 3 тыс.
mmart писал(а):

Гена 5 200 / 8 600


ну это даром просто. Я потом проверю
Meffex
Вообще, я угораю с таких подходов - берут иномарку и тут же считают по запчастям, как будто подогнали ушатанный таз.
Скажу так: все эти цены вам понадобятся, только если машина сгорит нахрен или авария будет в полмашины. Только тогда уже не до запчастей будет.
mmart
Jackal, так я ж говорю по ремонту лача рулит. Реально 800 рублей стоит корпус термостата и 200 элемент в него.
На астру H смотрел от 9 до 14 штук. cry

Гена 5200-8600
Термостат разборный, с термоэлементом в сборе 916 руб.
Термоэлемент Vernet TH4898.92 196 руб.

ЗЫ: Цены мои с учётом доставки в Пензу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы