Цитата:если сравнить по з/ч (генератор / стартер / лобовик / выхлопная система и т.д.) то лач выигрывает в цене правильно?
Выигрывает, конечно. Я не готов на меган всё это озвучивать, потому что хреново понимаю его каталоги. Могу сказать по лаче (аналог/оригинал). Цены с экзиста, возможно есть и дешевле - не копал особо.
Гена 5 200 / 8 600
Стартер 8 000 (аналог не нашёл)
Лобовое 4 500 / 10 000 - 12 000
Сцепление (в сборе) 2 500 / 4 500 (живёт 100 тыс и больше)
Ступица (пер) 1 200 / 1 700
Ступица (зад) 4 200 / 6 200
Привод 10 000 (аналог не искал)
Термостат 1 000 / 2 500
Глушитель (средн. часть) 6 100 (оригинал)
Глушитель (задн. часть) 10 000 (оригинал)
По мегану (что знаю, поправляйте, если вру)
Гена около 15 000
Стартер хз
Лобовое 5 000 / 12 000 - 17 000
Сцепление (в сборе) 7 000 (аналог, оригинал не нашёл)
Ступица (пер) 2 800 / 3 200
Ступица (зад) 3 200 / 8 500
Привод - хз не искал
Термостат 1 400 / 6 500
Глушитель (средн. часть) хз
Глушитель (задн. часть) хз
Конечно, что-то можно и ремонтировать. Например, гена, стратрер на раз ремонтируются на лаче, на мегане тоже делают, по-дороже, но приемлимо.
Термос, как правило, меняется на разборный и потом меняется только термоэлемент. На лаче это обходится в 800 корпус + 200 элемент. На мегане хз.
Ну вот в общем, ориентир есть.