Вобщем купил головку. Притащил домой, располовинил.
Вот та самая злополучная трещина, которую требуется заварить.
Надеюсь, в сервисе возьмутся за такое. Я так понимаю, чтобы не увело корпус подшипников РВ, его перед сваркой нужно будет притянуть к головке?
Очень не порадовали непонятные пятна на обоих распредвалах.
Насколько это опасно? Я так понимаю, это какая то коррозия от того что башка где то долго валялась? Можно ли с таким ездить, или лучше не стоит?
На одной постели тоже непонятные пятна, но вроде это не задир-попробую потом оттереть карбклинером, или ацетоном. Что можете сказать про постели?
По поводу гидриков: когда снял распредвалы, оба гидрика сильно загнутых впускных клапанов не продавливались вобще-как каменные. И немного просаженные, по сравнению с остальными. Остальные прожимаются приблизительно на 3 миллиметра с одинаковым усилием, и еще один только где то на 1,5мм. Я правильно понимаю что 3 гидрика под замену, а остальные в норме? Так же на одном гидрике сверху пятно контакта от кулачка РВ-видимо тоже из-за коррозии. Вроде поверхность гладкая, гидрик рабочий-оставлять, или тоже поменять? Тот который самый грязный-один из нерабочих вобще.
На днях куплю рассухариватель и съемник маслосъемных колпачков. Посмотрю что с втулками, седлами и остальными клапанами.
Кто что думает по поводу этой все котовасии?