andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Dranik писал(а):такого чтоб просто купил в маге и просто подошёл и поставил -НЕТ, со всеми вариантами надо повозится в той или иной степени.
Золотые слова, тёска!
И это относится не только к РН.
Нужно ручки приложить, чтоб всё нормально работало и приносило радость.
Dranik писал(а):Блин и самое то главное что РН работает реально
И термокомпенсация работает и АКБ заряжается! Вообщем одни плюсы и положительные эмоции!
И в гене ничего пределывать, перепаивать не надо.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
APSAT писал(а):А регуляторы от импортных машинок на наш автопром без переделок поставить можно? Хоть какую...
К сожалению нет. Но переделки минимальны. И не нужно иметь учёную степень, для переделок. Паяльник, пассатижи (лучше круглогубцы), дрель, сверло и пару винтиков. Ну и желание.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
APSAT писал(а):А регуляторы от импортных машинок на наш автопром без переделок поставить можно?
НЕТ.
APSAT
На форуме 15 лет
Сообщения: 803
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
Dranik писал(а):APSAT писал(а):А регуляторы от импортных машинок на наш автопром без переделок поставить можно?
НЕТ.
ХОРОШО
Остаётся твой вариант). Смари, есть РЕНАТО крякнутый, но корпус свежий, есть своя родная таблетка потрёпанная годами но рабочая. Нужет только ИНО-РН??)
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
andreyal553 писал(а):Нужно ручки приложить, чтоб всё нормально работало и приносило радость.
+много , без рук и грамотного подхода к делу результат будет хоть и с ИНО РН плачевный.
andreyal553 писал(а):И термокомпенсация работает и АКБ заряжается! Вообщем одни плюсы и положительные эмоции!
И в гене ничего пределывать, перепаивать не надо.
+21150, Да я всегда так и говорил , буржуи однако недураки и им Я лично верю больше
нежели нашим барыгам которые сделав очередную поделку начинают тупо рубить бабки с народа а то что они изобрели неработает.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
APSAT писал(а):. Смари, есть РЕНАТО крякнутый, но корпус свежий, есть своя родная таблетка потрёпанная годами но рабочая. Нужет только ИНО-РН??
Да нужен ино РН и полтора часа свободного времени., далее читаем мой пост в прилепленых и вуаля
APSAT
На форуме 15 лет
Сообщения: 803
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
Dranik писал(а):APSAT писал(а):. Смари, есть РЕНАТО крякнутый, но корпус свежий, есть своя родная таблетка потрёпанная годами но рабочая. Нужет только ИНО-РН??
Да нужен ино РН и полтора часа свободного времени., далее читаем мой пост в прилепленых и вуаля
Последний (вру
) вопрос: вот этот ХУКО (что верху) покатит?
http://exist.ru/price.aspx?pid=4CE009A5
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Dranik
Не стал лезть, с ответом, наперёд автора идеи.
Думаю- пусть разработчик отвечает.
В случае чего - ему все шишки.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
APSAT
Код Хуко 13 05 12 .
Больше тебе ничаго ненадо.
По ссылке код полностью невидать.
APSAT
На форуме 15 лет
Сообщения: 803
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
Dranik
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
APSAT
На форуме 15 лет
Сообщения: 803
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
Непременно!
VoffKa2108
На форуме 14 лет
Сообщения: 129
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ-2108 1987г.в ->Ваз-2114 2003 г.в vs 5.1 -72
возник тут вопрос сколько ампер должно быть на холостом ходу я мерял у меня было 3А, должно быть больше или нормально?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Ты имеешь в виду ток отдачи генератора? Ну эт никто не скажет, всё зависит от степени заряженности аккумулятора и включенных потребителей.
Rustam 70rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 215
Откуда: Стрежевой
Авто: ВАЗ 211440, 2008г.в. (Млечный путь) Ковка 15" VSMPO, железки TM и AUTOPRODUCT
Прикольно твоя ино таблетка HUCO код 13 0512 в exist.ru стоит всего 298р. Остаеться только купить нормальную штатную таблетку и раздобыть маленькие болтики гаечки шайбочки ! Получаеться отверстия под крепления на клёпках совпадают с нашим РН ?
_________________
Aleco
На форуме 15 лет
Сообщения: 693
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
booroda
На форуме 14 лет
Сообщения: 510
Откуда: Ульяновск - Димитровград
Авто: 2123
Rustam 70rus писал(а): Прикольно твоя ино таблетка HUCO код 13 0512 в exist.ru стоит всего 298р. Остаеться только купить нормальную штатную таблетку и раздобыть маленькие болтики гаечки шайбочки ! Получаеться отверстия под крепления на клёпках совпадают с нашим РН ?
_________________
переделавай таблетку и не парься я тоже себе сделал. счас не нарадаюсь. напруги столько сколько надо. самое то зимой с печкой и фарами ездить. ниже 14,1В не проседала еще при прогретом движке и -20 за бортом.
VoffKa2108
На форуме 14 лет
Сообщения: 129
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ-2108 1987г.в ->Ваз-2114 2003 г.в vs 5.1 -72
Сохатый писал(а):Ты имеешь в виду ток отдачи генератора? Ну эт никто не скажет, всё зависит от степени заряженности аккумулятора и включенных потребителей.
ну а если взять номинальную которую он должен выдавать без потребителей и с заряженным аккумом, есть ли % от максимальной мощности?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Ну, если предположить, что в аккумулятор у нас "не лезет" ничего (ну, ладно, пускай 1 А), тогда считаем
1. Форсунки. 4 штуки, каждая потребляет около ампера, скважность импульсов на ХХ, где-то 1/10 - 1/15, следовательно на форсунки средний ток 0,3-0,5 А.
2. Зажигание, точно не знаю, но пускай 2-3 А.
3. Собственно, мозги, ну может от силы ампер.
4. Бензонасос - тоже ампера 2-3.
Вроде ниче не забыл, итого: 5-7 Ампер. Собственно, токоотдача генератора при оборотах движка 850-900 составляет 35-45 А.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Народ, а какой недостаток такого способа повышения напруги - вкорячивание диода от старого моста ?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
$@#Y@ писал(а): а какой недостаток такого способа повышения напруги
На некоторых РН возможно появление пульсации напряжения.
Диод можно на выбор поставить в цепь "+" или "-" РН.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
т808 писал(а):$@#Y@ писал(а): а какой недостаток такого способа повышения напруги
На некоторых РН возможно появление пульсации напряжения.
Диод можно на выбор поставить в цепь "+" или "-" РН.
а так, получается, это самый бюджетный способ повышения напруги? И относительно безопасный? А диод можно, наверное, любой взять или какой-то определенный тип нужен?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
$@#Y@ писал(а):Народ, а какой недостаток такого способа повышения напруги - вкорячивание диода от старого моста ?
Всё новое - это хорошо забытое старое, в факе у матрёховодов куча тем, вот одна из них
Самодельный трёхуровневый регулятор напряжения ( фотоотчёт )
только скажу сразу - проблемы термокомпенсации данное решение в стоковом РН не решает, при повышении температуры за бортом до 35-40 напруга просаживается до 13.5 и ниже вольт.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
$@#Y@ писал(а):а так, получается, это самый бюджетный способ повышения напруги?
Не только бюджетный,но и самый удобный и быстрый,например если к диоду припаяешь клеммы папа-мама,а сам диод,как на верхнем фото,расположишь ВНЕ генератора.
Тогда можно легко диод снять,а мама-папа проводов,выходящих через заднюю крышку генератора,соединить между собой и получишь напряжение выхода генератора на 0,5-0,6 вольта ниже.
$@#Y@ писал(а):А диод можно, наверное, любой взять или какой-то определенный тип нужен?
Можно любой на ток 5 ампер и выше,например КД226,но от моста генератора доступнее,особенно если подкова сгоревшая без дела валяется.
68 Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Случилась такая трабла. Глушу машину, а некоторые лампочки на приборке остаются тускло гореть, особенно четко горит лампочка масла и чек, вот я допаялся, даже не знаю где смотреть в приборке, на гене или провода с замка? Подскажите, буду благодарен.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы