Чот кажется мне, что автору нужно тему в другом разделе теперь создавать, т.к. давление в рампе 2 очка - это уж совсем ни в какие ворота...
Есть такое мнение - где наср...л, там и ищи...Применительно к данному случаю, если менялась топливная магистраль и РДТ (а до этого помним, что машинка работала), то собака где-то тут и "порылась"...
Далее проверяем:
1. Производительность бензонасоса путём резкого пережатия обратки.
2. Обратный клапан в бензонасосе
3. Сеточку все в томже бензонасосе.
Почему? Авто долго стояла, подозреваю, с пустым баком... Может ржа, может кака бяка закоксовалась, а при заправке влетела под обратный клапан...
Как бы то ни было, но давление в рампе должно быть минимум 2,8 очка... С этого, имхо, и надо начать.