Страница 12 из 17
mmart
And777 писал(а):

Особенно мало наверное проблем у тех кому клапана меняли... hehe

Зашибись наверное себя очучать на почти новой машине с капиталенным движком.... pst


Опять куйню несешь. Замена клапанов это не капиталка движка. И это далеко не только лачетти и далеко не у всех. Нексия и Астра G, например, имеют идентичный двигатель с такой же проблемой. И ничего - не парятся люди. До лачи же надо дое..ся, поэтому на каждом шагу про клапана трещат.
С таким же успехом замену фазорегулятора тоже можно считать капиталкой 63

21099 писал(а):

Хотя плюсы: клиренc и комфорт у мегана офигенно перевешивают лачу.


Одинаковый у них клиренс примерно. 1 см разница. На 195/60/15" у лачи клиренс такой же как и у Мегана.
Проедь на обоих и выбери сердцем.
Jackal
Mihalych78 писал(а):

у фокуса 130?
это в каком таком месте? под задними рычагами? 63

совсем Засрулем стыд потеряли


+1
подскажите где это место на фф2. Я пойду померю.
mmart
Авторевю у фокуса тоже 135 мм намеряли. В любом случае, пороги на фокусах низкие. Их всё время мнут. Это факт.
Mihalych78
просто иерят не до самой нижне точки, а до чего нибудь

вас послушать Астра -почти Патриот supercool
And777
mmart писал(а):

Замена клапанов это не капиталка движка.



А что это?

mmart писал(а):

С таким же успехом замену фазорегулятора тоже можно считать капиталкой



Фазорегулятор такая же часть ГРМ как и ролики с ремнем.
Al_Dimich
Mihalych78 писал(а):

просто иерят не до самой нижне точки, а до чего нибудь

вас послушать Астра -почти Патриот supercool

Меряют именно до нижней точки. В тест берут машины в тех комплектациях, в которых предоставляют дилеры. Соответственно Фокус был с защитой картера, Астра - без защиты

bboyan
Jackal
Al_Dimich писал(а):

Меряют именно до нижней точки. В тест берут машины в тех комплектациях, в которых предоставляют дилеры. Соответственно Фокус был с защитой картера, Астра - без защиты


И смысл тогда этих замеров с допоборудованием?
ЗЫ штаной защиты у фф2 нет, только пластиковый пыльник и то не всегда его ставили (зависит от даты выпуска).
Mihalych78
Jackal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Меряют именно до нижней точки. В тест берут машины в тех комплектациях, в которых предоставляют дилеры. Соответственно Фокус был с защитой картера, Астра - без защиты


И смысл тогда этих замеров с допоборудованием?
ЗЫ штаной защиты у фф2 нет, только пластиковый пыльник и то не всегда его ставили (зависит от даты выпуска).



померь пожалуста скока у ФФ 2 от задних рычагов до грунта

Al_Dimich
Jackal писал(а):

И смысл тогда этих замеров с допоборудованием?

Ну так интересно же! Вот Михалыч задал вопрос: какой реальный дорожный просвет у Астры. Я привёл замер седана без защиты, у меня именно седан. В Авторевю есть также замеры Астры-хэтча (и с защитой, и без защиты), хэтч сидит чуть пониже седана - там аммо и пружины другие, зато у хэтча база и задний свес меньше.
Jackal писал(а):

штаной защиты у фф2 нет

У Астры её тоже нет. Но многие ставят дополнительную. Я не ставил Pardon
Al_Dimich
Порадую немного фокусников,шоб они в меня помидорками сильно не кидались.

Астра-хэтч без защиты.


Астра-хэтч с защитой.
Jackal
Mihalych78 писал(а):

померь пожалуста скока у ФФ 2 от задних рычагов до грунта


завтра постараюсь, посмотрю что там в реале.
Al_Dimich писал(а):

Порадую немного фокусников,шоб они в меня помидорками сильно не кидались.


никто и не думал кидаться в тебя, просто в журнальчиках статьи нелепые. И "за марку" мне нисколько не обидно. Логично было бы мерять просвет в штатной комполектации или со штатным допоборудованием. А то какой-то кооператив склепал защиту, с ней один просвет, с защитой другого кооператив иной...
А в какой комплектации машины журнал достает точно не проблема читателей.
Al_Dimich
Jackal писал(а):

А то какой-то кооператив склепал защиту, с ней один просвет, с защитой другого кооператив иной...

Защита сжирает дорожный просвет 2-3 см. Если сделать меньше, то велика вероятность того, что за неё в определённых условиях будет задевать двигло или ещё какие части. Я себе не стал ставить защиту. Не люблю я их, поделки эти кооперативные... Но многие ставят. А у Логана, например, стоит заводская защита уже в базе...
Mihalych78
Al_Dimich
на форуме астрводов от 130 до 190 цифры supercool
диллеры называют 155-165
где правда?

на тоих картинках 140-172 supercool

в каком месте то?
Al_Dimich
Mihalych78 писал(а):

Al_Dimich
на форуме астрводов от 130 до 190 цифры supercool
диллеры называют 155-165
где правда?

на тоих картинках 140-172 supercool

в каком месте то?

Меряется на незагруженном автомобиле. В этом случае нижняя точка у легковых иномарок как правило подрамник, у ВАЗиков переднеприводных картер двигателя. В любом случае если установлена защита картера, то она и будет нижней точкой.

Если машину загрузить на полную заводскую нагрузку, то нижней точкой в зависимости от модели будет глушак, либо каталик, либо резонатор, возможно какие-то детали подвески. У жипов и паркетников сложнее, там картеры мостов, муфты или ещё какая херь, защиты дополнительные...
Mihalych78
Al_Dimich
вобщето глушак, катализатор, рычаги еше ниже supercool

или у тя картер - самая нижняя точка?
Al_Dimich
Mihalych78 писал(а):

Al_Dimich
вобщето глушак, катализатор, рычаги еше ниже supercool

или у тя картер - самая нижняя точка?

Картер в зубиле был. А под эту я лазил штоле? У меня ни гаража, ни ямы... Когда пару раз больших полицаев проезжал, не сбросив скорость, сзади немного стукал чем-то. Глушаком наверное. Но и это не факт, что он на пустой машине есть нижняя точка. Подрамник скорее всего... А рычагов у меня нет сзади. Балка.
Mihalych78 писал(а):

катализатор

А в машинах с евро-4 он не в штанах разве?
Mihalych78
Al_Dimich писал(а):

Mihalych78 писал(а):

Al_Dimich
вобщето глушак, катализатор, рычаги еше ниже supercool

или у тя картер - самая нижняя точка?

Картер в зубиле был. А под эту я лазил штоле? У меня ни гаража, ни ямы... Когда пару раз больших полицаев проезжал, не сбросив скорость, сзади немного стукал чем-то. Глушаком наверное. Но и это не факт, что он на пустой машине есть нижняя точка. Подрамник скорее всего... А рычагов у меня нет сзади. Балка.
Mihalych78 писал(а):

катализатор

А в машинах с евро-4 он не в штанах разве?



пардон
про резонатор хотел сказать
-alex-
куда-то все пропали..
дружно поскакали мерять просветы? hehe
21099, если 85% по асфальту, 1 см клиренса ничего не дадут.
если же важен каждый см. клиренса, может глянуть логан?
если есть недалеко сервис рено или знакомый/друг/брат/сват в сервисе, тогда рено.
а кстати по салону места как у обоих?
а то в фикусе и королле места вроде говорили меньше чем в лаче?
mmart
Лача самая просторная. Единственное, Меган за счёт длинной базы даёт больше места сзади для ног, но в ширину на водительском месте Лача шире. В Мегане я плечом дверь подпираю.

А пропали все, потому что всё уже обсудили, вроде.
21099
-alex- писал(а):


если есть недалеко сервис рено или знакомый/друг/брат/сват в сервисе, тогда рено.
а кстати по салону места как у обоих?
а то в фикусе и королле места вроде говорили меньше чем в лаче?



увы знакомых в сервисах нет (были бы такие связи вопрос немного по другому стоял Pardon ).
сервис по рено (ну который все рекомендуют это реноультра от нас где-то полмосквы к нему ехать)
ProYuri
21099 писал(а):

сервис по рено (ну который все рекомендуют это реноультра от нас где-то полмосквы к нему ехать)



есть и другие неплохие (специализированные по рено), цена в 1,5 раза ниже чем у официалов. Если нужно - кину в личку. Но в поисковиках легко ищется Wink
не Шумахер
тока что говорил с женой товарища-у них Лацетти трёхлетний.Крякнулся гена.Дилер за замену запросил 36 тыс. После поисков уложились в 11 Smile
Mihalych78
mmart писал(а):

Лача самая просторная. Единственное, Меган за счёт длинной базы даёт больше места сзади для ног, но в ширину на водительском месте Лача шире. В Мегане я плечом дверь подпираю.

А пропали все, потому что всё уже обсудили, вроде.



про плечо в мегане -да
причем на пассажирском месте такого нет
сдвинута сидуза что ли водительская?
Дюжина
Mihalych78 писал(а):

сдвинута сидуза что ли водительская?

Да легко.
Помница, был неприятно удивлён близостью двери в Пежо 408. А это авто классом выше.
ProYuri
для обеспечения бОльшей пассивной безопасности.. больше балов EuroNCAP
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы