mmart
На форуме 18 лет
Сообщения: 887
Откуда: неместный я
Авто: снова жопель
And777 писал(а):Особенно мало наверное проблем у тех кому клапана меняли... hehe
Зашибись наверное себя очучать на почти новой машине с капиталенным движком.... pst
Опять куйню несешь. Замена клапанов это не капиталка движка. И это далеко не только лачетти и далеко не у всех. Нексия и Астра G, например, имеют идентичный двигатель с такой же проблемой. И ничего - не парятся люди. До лачи же надо дое..ся, поэтому на каждом шагу про клапана трещат.
С таким же успехом замену фазорегулятора тоже можно считать капиталкой
21099 писал(а):Хотя плюсы: клиренc и комфорт у мегана офигенно перевешивают лачу.
Одинаковый у них клиренс примерно. 1 см разница. На 195/60/15" у лачи клиренс такой же как и у Мегана.
Проедь на обоих и выбери сердцем.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Mihalych78 писал(а):у фокуса 130?
это в каком таком месте? под задними рычагами? 63
совсем Засрулем стыд потеряли
+1
подскажите где это место на фф2. Я пойду померю.
mmart
На форуме 18 лет
Сообщения: 887
Откуда: неместный я
Авто: снова жопель
Авторевю у фокуса тоже 135 мм намеряли. В любом случае, пороги на фокусах низкие. Их всё время мнут. Это факт.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
просто иерят не до самой нижне точки, а до чего нибудь
вас послушать Астра -почти Патриот
And777
На форуме 14 лет
Сообщения: 77
mmart писал(а):Замена клапанов это не капиталка движка.
А что это?
mmart писал(а):С таким же успехом замену фазорегулятора тоже можно считать капиталкой
Фазорегулятор такая же часть ГРМ как и ролики с ремнем.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Mihalych78 писал(а):просто иерят не до самой нижне точки, а до чего нибудь
вас послушать Астра -почти Патриот
Меряют именно до нижней точки. В тест берут машины в тех комплектациях, в которых предоставляют дилеры. Соответственно Фокус был с защитой картера, Астра - без защиты
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Al_Dimich писал(а):Меряют именно до нижней точки. В тест берут машины в тех комплектациях, в которых предоставляют дилеры. Соответственно Фокус был с защитой картера, Астра - без защиты
И смысл тогда этих замеров с допоборудованием?
ЗЫ штаной защиты у фф2 нет, только пластиковый пыльник и то не всегда его ставили (зависит от даты выпуска).
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Jackal писал(а):Al_Dimich писал(а):Меряют именно до нижней точки. В тест берут машины в тех комплектациях, в которых предоставляют дилеры. Соответственно Фокус был с защитой картера, Астра - без защиты
И смысл тогда этих замеров с допоборудованием?
ЗЫ штаной защиты у фф2 нет, только пластиковый пыльник и то не всегда его ставили (зависит от даты выпуска).
померь пожалуста скока у ФФ 2 от задних рычагов до грунта
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Jackal писал(а):И смысл тогда этих замеров с допоборудованием?
Ну так интересно же! Вот Михалыч задал вопрос: какой реальный дорожный просвет у Астры. Я привёл замер седана без защиты, у меня именно седан. В Авторевю есть также замеры Астры-хэтча (и с защитой, и без защиты), хэтч сидит чуть пониже седана - там аммо и пружины другие, зато у хэтча база и задний свес меньше.
Jackal писал(а):штаной защиты у фф2 нет
У Астры её тоже нет. Но многие ставят дополнительную. Я не ставил
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Порадую немного фокусников,шоб они в меня помидорками сильно не кидались.
Астра-хэтч без защиты.
Астра-хэтч с защитой.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Mihalych78 писал(а):померь пожалуста скока у ФФ 2 от задних рычагов до грунта
завтра постараюсь, посмотрю что там в реале.
Al_Dimich писал(а):Порадую немного фокусников,шоб они в меня помидорками сильно не кидались.
никто и не думал кидаться в тебя, просто в журнальчиках статьи нелепые. И "за марку" мне нисколько не обидно. Логично было бы мерять просвет в штатной комполектации или со штатным допоборудованием. А то какой-то кооператив склепал защиту, с ней один просвет, с защитой другого кооператив иной...
А в какой комплектации машины журнал достает точно не проблема читателей.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Jackal писал(а):А то какой-то кооператив склепал защиту, с ней один просвет, с защитой другого кооператив иной...
Защита сжирает дорожный просвет 2-3 см. Если сделать меньше, то велика вероятность того, что за неё в определённых условиях будет задевать двигло или ещё какие части. Я себе не стал ставить защиту. Не люблю я их, поделки эти кооперативные... Но многие ставят. А у Логана, например, стоит заводская защита уже в базе...
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Al_Dimich
на форуме астрводов от 130 до 190 цифры
диллеры называют 155-165
где правда?
на тоих картинках 140-172
в каком месте то?
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Mihalych78 писал(а):Al_Dimich
на форуме астрводов от 130 до 190 цифры
диллеры называют 155-165
где правда?
на тоих картинках 140-172
в каком месте то?
Меряется на незагруженном автомобиле. В этом случае нижняя точка у легковых иномарок как правило подрамник, у ВАЗиков переднеприводных картер двигателя. В любом случае если установлена защита картера, то она и будет нижней точкой.
Если машину загрузить на полную заводскую нагрузку, то нижней точкой в зависимости от модели будет глушак, либо каталик, либо резонатор, возможно какие-то детали подвески. У жипов и паркетников сложнее, там картеры мостов, муфты или ещё какая херь, защиты дополнительные...
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Al_Dimich
вобщето глушак, катализатор, рычаги еше ниже
или у тя картер - самая нижняя точка?
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Mihalych78 писал(а):Al_Dimich
вобщето глушак, катализатор, рычаги еше ниже
или у тя картер - самая нижняя точка?
Картер в зубиле был. А под эту я лазил штоле? У меня ни гаража, ни ямы... Когда пару раз больших полицаев проезжал, не сбросив скорость, сзади немного стукал чем-то. Глушаком наверное. Но и это не факт, что он на пустой машине есть нижняя точка. Подрамник скорее всего... А рычагов у меня нет сзади. Балка.
Mihalych78 писал(а):катализатор
А в машинах с евро-4 он не в штанах разве?
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Al_Dimich писал(а):Mihalych78 писал(а):Al_Dimich
вобщето глушак, катализатор, рычаги еше ниже
или у тя картер - самая нижняя точка?
Картер в зубиле был. А под эту я лазил штоле? У меня ни гаража, ни ямы... Когда пару раз больших полицаев проезжал, не сбросив скорость, сзади немного стукал чем-то. Глушаком наверное. Но и это не факт, что он на пустой машине есть нижняя точка. Подрамник скорее всего... А рычагов у меня нет сзади. Балка.
Mihalych78 писал(а):катализатор
А в машинах с евро-4 он не в штанах разве?
пардон
про резонатор хотел сказать
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
куда-то все пропали..
дружно поскакали мерять просветы?
21099, если 85% по асфальту, 1 см клиренса ничего не дадут.
если же важен каждый см. клиренса, может глянуть логан?
если есть недалеко сервис рено или знакомый/друг/брат/сват в сервисе, тогда рено.
а кстати по салону места как у обоих?
а то в фикусе и королле места вроде говорили меньше чем в лаче?
mmart
На форуме 18 лет
Сообщения: 887
Откуда: неместный я
Авто: снова жопель
Лача самая просторная. Единственное, Меган за счёт длинной базы даёт больше места сзади для ног, но в ширину на водительском месте Лача шире. В Мегане я плечом дверь подпираю.
А пропали все, потому что всё уже обсудили, вроде.
21099
На форуме 18 лет
Сообщения: 662
-alex- писал(а):
если есть недалеко сервис рено или знакомый/друг/брат/сват в сервисе, тогда рено.
а кстати по салону места как у обоих?
а то в фикусе и королле места вроде говорили меньше чем в лаче?
увы знакомых в сервисах нет (были бы такие связи вопрос немного по другому стоял
).
сервис по рено (ну который все рекомендуют это реноультра от нас где-то полмосквы к нему ехать)
ProYuri
На форуме 17 лет
Сообщения: 256
Откуда: Москва
Авто: VW Tiguan
21099 писал(а):сервис по рено (ну который все рекомендуют это реноультра от нас где-то полмосквы к нему ехать)
есть и другие неплохие (специализированные по рено), цена в 1,5 раза ниже чем у официалов. Если нужно - кину в личку. Но в поисковиках легко ищется
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
тока что говорил с женой товарища-у них Лацетти трёхлетний.Крякнулся гена.Дилер за замену запросил 36 тыс. После поисков уложились в 11
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
mmart писал(а):Лача самая просторная. Единственное, Меган за счёт длинной базы даёт больше места сзади для ног, но в ширину на водительском месте Лача шире. В Мегане я плечом дверь подпираю.
А пропали все, потому что всё уже обсудили, вроде.
про плечо в мегане -да
причем на пассажирском месте такого нет
сдвинута сидуза что ли водительская?
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Mihalych78 писал(а):сдвинута сидуза что ли водительская?
Да легко.
Помница, был неприятно удивлён близостью двери в Пежо 408. А это авто классом выше.
ProYuri
На форуме 17 лет
Сообщения: 256
Откуда: Москва
Авто: VW Tiguan
для обеспечения бОльшей пассивной безопасности.. больше балов EuroNCAP
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы