Страница 113 из 148
Adelko
ХЗ, наверно да, как ты сказал Smile пусть ребята поправят если что
ГЫ-ГЫ
Мысль разыгралась больная hehe
гидрик травящий набрал масло пока вал давит базой, пришел кулак во время нажатия выдавил все соки из гидрика и пошел закрываться, а тут уже гидрик не держит зазор тк спущен и садит тарелкой клапана в седло 63
Д. Данцова hehe hehe hehe
Timonz
Что-то не очень на правду похоже особенно где про клапан-седло и связь с гидриком и валомhehe
Adelko
А по твоему как? Smile
hеll
Для дополнения топика
На 1.3 блок спокойно ставиться проиро бошка 21126,
прокладку юзать от 1.5
шкивы распредвалов использовать 21124
в бошку надо вкрутить шпильки
на шпильки одеть шайбу болтов ГБЦ и ролики 21124 все встает идеально
поршня можно не меня если строити турбо )))
если атмо , то ставиться калено от калины 75.6
поршня просто торцуются на 2.3мм это не страшно
получаем 1.4 16V со СЖ около 10
за подробностями к пользователю Ацкий _Кот
У Ацкий _Кот поршня торцованы на 4мм на калиновском колене под турбо сж 7.77
Тем кто ставит в самару 1 или 2, то чтоб воткнуть пластиковый ресивер , придеться снять с подушек двиг и коробку, в итоге получаем такую красоту.


ГЫ-ГЫ
hеll
100р на то что эти поршни (-4мм) прогорят в первой половине 2011 года rlzz
hеll
cafu писал(а):


- зае**ла глохнуть машина, почему так? буквально через раз при сбросе газа cry
Smile


Датчик скорости подключен к мозгу или тока к приборке ??
hеll
ГЫ-ГЫ писал(а):

hеll
100р на то что эти поршни (-4мм) прогорят в первой половине 2011 года rlzz


они обкатались на 8ве уже 2ткм в 2010 ))))))))))
поршни с толстым дном UM USA ))))))))
ГЫ-ГЫ
---Daemon---
Привет всем, вот я и созрел наконец на устранение последней проблемы, после последней сборки мотор стал очень тихо работать, слышно только как форсунки работают), но зато щас стало накалять в хлам как плавают обороты((( казалось бы не очень силно, +/-40, но детонация по кузову идет приличная, плюс с выхлопа слышно как быдто есть пропуски зажигания. Изначально думал что какой то датчик, поменял РХХ, не помогло, накрылся датчик дроссельной заслонки, поменял, заезжал на диагностику, сказали что все норм, дмрв вроде пока жив, 0.99в на заглушенном моторе (в пределах допуска), модуль зажигания, провода и свечки новые, подсоса воздуха вроде нет ни где, изредка загорался чек из-за датчика кислорода, менять не стал. Начал грешить на мозги, так как при перегазовке был провал когда обороты падали ближе к 800 и резкий подхват, что кузов даже дергался, стояли бош 1.5.4, пробывал шить, не помогало, щас поставил январь, провал исчез, обороты более менее ровно падают, но, постоянно лезет ошибка дк (высокий уровень сигнала), не стал париться и отключил его в прошивке, после этого двиг стал работать чуть ровнее, но один раз ругался на 3 форсунку, якобы обрыв. В чем может быть косяк? уже голову сломал, вариантов больше нет((((( еще вспомнил что расход на хх 0.8 литра на прогретом моторе, двиг 1.5, многовато как то для холостого хода, должно быть порядка 0.5-0.6
Adelko
Цитата:

поршни с толстым дном UM USA ))))))))


Кстати слышал про эти поршни оочень хорошие отзывы! Good Как раз для таких целей. Удивляюсь что почти нигде не встречаю инфы про них и их использовании. Все ставят ваз, тдмк, харьков и т.д.:

С самого первого дня было решено - никаких отечественных поршней не использовать. Рассуждать на эту тему можно долго, достаточно лишь кратко сказать - материал у всех "наших" поршней - отвратительный, качество изготовления и геометрия размеров - плохие. Волна на юбках вместо бочки, кривые отверстия под пальцы (про сами пальцы и говорить нечего). Что-то более-менее можно конечно подобрать, но это походит на рассуждения о том, какой сорт ..гм, отходов животноводства - лучше для сельхозяйства...
Мы давно уже используем отличные американские поршни United Motors (USA) для двигателей переднеприводников ВАЗа. Любой моторист, подержавший их хотя бы в руках, всё поймет с первого взгляда. Фишка не только во внешнем виде, в геометрии, но и в материале. Он - другой и заметно отличается от низкосортицы, применяемой в "наших" поршнях. Мы пробовали делать циковки и укорачивать ВАЗовские поршни (из заводских двигателей) - материал вязкий, липнет на фрезу и резец. При ударе молотком - поршни гнутся. А поршни UM имеют более твердый и жесткий материал, превосходно обрабатываются и резанием и фрезерованием, дают хорошую чистоту реза. Такое впечатление, что поршни похожи на кованные, они жестче и тверже, хотя сделаны методом литья - есть внутренняя стягивающая стальная вставка. При сильном ударе - материал скалывается, но не гнется. Разлом - имеет интересную структуру. Упреждая сомнения - отметим, что ни в одном двигателе с этими поршнями не ломались перемычки.
Еще один показатель качества - поставив поршни на стол, легко стучим по юбке небольшим металлическим ключиком - поршень UM издает чистый и высокий звон, а "наш" отечественный поршень - грязный и более глухой звук. На заводах опытные производственники сразу могут определить качество отливки именно по звуку - бросают на металлический пол и слушают.
Компания United Motors выпускает поршни и для Нивы

http://www.kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Primer-VazClassic-ShevyNiva-1-7i-14-KAPREMONT-GBC.htm
Adelko
Цитата:

после последней сборки мотор стал очень тихо работать, слышно только как форсунки работают


Раскрой тайну! Как? Тихо работающий мотор моя мечта. Я даже 16кл поставил во многом ради этого. Есть секрет какой?
---Daemon---
Ars Longa писал(а):

Цитата:

после последней сборки мотор стал очень тихо работать, слышно только как форсунки работают


Раскрой тайну! Как? Тихо работающий мотор моя мечта. Я даже 16кл поставил во многом ради этого. Есть секрет какой?


А черт знает в чем тут тайна, вывесил поршня, шатуны и крышки шатунов, везде был разброс, к тому же втулки клапанов были разъезжанные, их поменял, прител все клапана идеально (5 часов парился), новая помпа и ролики, рузультат сразу услышал, главное ремень не перетянуть)))) до этого все как то грохотало и трещало
Adelko
Ок все понял ) Никогда кстати не слышал звук форсунок (не различал). А почему так долго клапана притирал. Там дело то конечно не быстрое, все таки 16 штук, но притирается все уверенно и никак уж не за 5 часов.
ALE][ANDR
---Daemon--- писал(а):

к тому же втулки клапанов были разъезжанные, их поменял, прител все клапана идеально


Как кстати определить разъезженность втулок? Рассухарил пока пару клапанов-они ощутимо пальцем, но почти не видно глазу двигаются во втулках.
На каком пробеге менял втулки? Седла потом правил?
Ацкий_Кот
---Daemon--- писал(а):

один раз ругался на 3 форсунку, якобы обрыв. В чем может быть косяк?


тут два варианта, не своя прошивка, там было два вида драйверной диагностики, и вот как разесли прошивку залить не ту ругается на 3 форсунку, или посмотри может фишка на 3 форсунке глючит или сама форсунка...
Serg_x
Ars Longa писал(а):

Ок все понял ) Никогда кстати не слышал звук форсунок (не различал). А почему так долго клапана притирал. Там дело то конечно не быстрое, все таки 16 штук, но притирается все уверенно и никак уж не за 5 часов.


Рассухарить, притереть вручную, поменять мск и засухарить так и есть, 5 часов примерно не торопясь Wink
ГЫ-ГЫ
Serg_x писал(а):

Ars Longa писал(а):

Ок все понял ) Никогда кстати не слышал звук форсунок (не различал). А почему так долго клапана притирал. Там дело то конечно не быстрое, все таки 16 штук, но притирается все уверенно и никак уж не за 5 часов.


Рассухарить, притереть вручную, поменять мск и засухарить так и есть, 5 часов примерно не торопясь Wink


в одно лицо я так не успеваю однозначно))
Ацкий_Кот
ГЫ-ГЫ писал(а):

Serg_x писал(а):

Ars Longa писал(а):

Ок все понял ) Никогда кстати не слышал звук форсунок (не различал). А почему так долго клапана притирал. Там дело то конечно не быстрое, все таки 16 штук, но притирается все уверенно и никак уж не за 5 часов.


Рассухарить, притереть вручную, поменять мск и засухарить так и есть, 5 часов примерно не торопясь Wink


в одно лицо я так не успеваю однозначно))


Засухаривать самая жесть... места мало , и сухарь все время нровит встать раком, пока засухарил все 16 офигел...
Adelko
Да ну ребят, чета я таких трудностей не помню nea Притирка дрелью через шланг на малых оборотах на ура. Руками - мудеж страшный и никому не нужный. С нормальным рассухаривателем (потипу того что Хас переделывал из 08 и 10ого) тоже все как по маслу. Единственное что напрягает это кол-во, особенно когда привык к 2 раза меньшему числу Smile
---Daemon---
Седла не правил, скорее всего по этому так долго и притирал, хотя только пара клапанов не хотели нормально притираться, и потратил столько времени как раз таки чисто на притирку, засухарилось все минут за 15-20, сам был в шоке что так быстро))) Втулки поменял на пробеге примерно в 260-270 (у башки был такой), проверить легко, не должно быть ощутимого люфта клапана. ПРошивка я так пологаю что верная, еслиб не подходила, на все бы форсунки ругался. Сегодня утром тоже завел с автоподзавода, при этом мне показалось что долго заводилась, вышел минут через 10, чек горит, посмотрел, опять неисправность цепи управления 3 форсункой, пока доехал до работы, ошибок не было. Возможна ли детонация из-за этой форсунки? На всякий случай, драйвер форсунки МС33385, какие прошивки идут на него?
Ацкий_Кот
---Daemon--- писал(а):

ПРошивка я так пологаю что верная, еслиб не подходила, на все бы форсунки ругался. Сегодня утром тоже завел с автоподзавода, при этом мне показалось что долго заводилась, вышел минут через 10, чек горит, посмотрел, опять неисправность цепи управления 3 форсункой, пока доехал до работы, ошибок не было. Возможна ли детонация из-за этой форсунки? На всякий случай, драйвер форсунки МС33385, какие прошивки идут на него?


Нене фишка именно в том что ругается именнно на 3 форсунку,
Данная ошибка возникает по причине применения в новых реализациях блоков других микросхем - драйверов фирмы Motorola MC33385, вместо привычных TLE5216.
Тебе нуна J5V05N35 прошивка
http://chiptuner.ru/download/serecu/j5v05n35.zip
---Daemon---
Цитата:

Тебе нуна J5V05N35 прошивка


Интересно получается, щас как раз эта прошивка и залита wck
В общем предистория этого блока, изначально был он 2111 вроде 41, стоял на чепырке и его удачно спалили, решил я себе данный девайс приспособить, поменял проц, впаял оба драйвера, дополнил недостоющие элементы, которые в принципе и не нужны, в общем плата полностью соответствует плате на фото http://chiptuner.ru/image/bigest_j5.rar, даже версия платы соответствует (нижний левый угол). после всего этого залил 35 прошивку и вот, он вроде работает, но при старте вылазит ошбка 3 форсунки и пзу, после сброса этих ошибок можно сколь угодно ездить, не вылезет ни одной, но если заглушить мотор и подождать пока мозги полность не отключатся, после старта опять эти ошибки, при этом через некоторое время чек гаснет. Сегодня опять плясал с бубном, почистил дроссель, подкинул мз, ничего не изменилось, еще раз убедился что нет подсоса. На ходу пробывал програмно отключать форсунки, все работают. Завтра попробую поменять местами 3 с какой ни будь. Что еще может быть, уже не знаю, голова пухнуть начала из-за этого тазика))))
Ацкий_Кот
---Daemon---
А может быть ты таки не те драйвера припаял ?
и это 2111 не может быть 41 , там 71 или 61 если впрыск фазированный.
BEAST607
---Daemon--- писал(а):

Цитата:

Тебе нуна J5V05N35 прошивка


Интересно получается, щас как раз эта прошивка и залита wck
В общем предистория этого блока, изначально был он 2111 вроде 41, стоял на чепырке и его удачно спалили, решил я себе данный девайс приспособить, поменял проц, впаял оба драйвера, дополнил недостоющие элементы, которые в принципе и не нужны, в общем плата полностью соответствует плате на фото http://chiptuner.ru/image/bigest_j5.rar, даже версия платы соответствует (нижний левый угол). после всего этого залил 35 прошивку и вот, он вроде работает, но при старте вылазит ошбка 3 форсунки и пзу, после сброса этих ошибок можно сколь угодно ездить, не вылезет ни одной, но если заглушить мотор и подождать пока мозги полность не отключатся, после старта опять эти ошибки, при этом через некоторое время чек гаснет. Сегодня опять плясал с бубном, почистил дроссель, подкинул мз, ничего не изменилось, еще раз убедился что нет подсоса. На ходу пробывал програмно отключать форсунки, все работают. Завтра попробую поменять местами 3 с какой ни будь. Что еще может быть, уже не знаю, голова пухнуть начала из-за этого тазика))))



Мне Атомик писал, они тож переделали 71 блок в 41, вроде все правильно, все работало, но вылазила тож какая то ошибка с форсунками, он просто отключил в драйверной диагностике эту ошибку, думаю тебе тож следует это сделать, раз все работает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 113 из 148
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы