Как и обещал перевод статьи
Китайский производителей автомобилей Landwind возвращается в Европу (Бертель Шмитт (Bertel Schmitt) 18 мая 2010)
5 лет назад, тревожная весть дошла до Германии. Китайская компания Jiangling осмелилась нарушить покой на Франкфуртском автосалоне IAA, показав китайский внедорожник с намерением начать его продажи. В кратчайшие сроки ассоциацией ADAC (аналог американской ассоциации автолюбителей ААА) был организован краш-тест, который автомобиль с треском провалил, видео краш-теста стало хитом на Youtube, и стало примером для всех, что происходит с китайским автомобилем. Landwind была посрамлена. И неважно, что по слухам ADAC при испытании Landwind использовали, скажем так, "жесткие методы". И неважно, что TÜV Германии, компания, которая официально проводит испытания автомобилей для правительства Германии, проводившая испытания позднее, подтвердила, что он отвечает всем обязательным критериям безопасности. И неважно, что ADAC имеет иногда
неформальные отношения с немецкими производителями автомобилей (в оригинале – «занимается инцестом» - прим. переводчика). Landwind была разгромлена, первая попытка взрастить китайские автомобили на европейской почве была отбита. Позже, ADAC с блеском повторил то же самое с другим китайским автомобилем, опять при тех же сомнительных обстоятельствах, опять с тем же предсказуемым результатом: Brilliance был мертв, ему пришлось покинуть Европу. Теперь, Brilliance возвращается. Так же как Landwind.
Европейский дистрибьютор Jiangling повторно представил Landwind в Европе. Компания Landwind Европа начала продажи минивена CV9 Jiangling в Нидерландах. По данным Automotive News, следующим шагом будет представление на пяти других европейских рынках, включая Германию, Италию и Бельгию. Пройдя полный процесс сертификации соответствия требованиям к транспортным средствам, в том числе обязательные краш-тесты, и, будучи оснащен двигателями Евро 5, автомобиль получил допуск к использованию на дорогах по всей Европе. Импортер ожидает, что микроавтобус заработает как минимум три звезды из пяти, когда EuroNCAP (добровольно проходимые краш-тесты) выпустит очередную серию официальных результатов осенью*. Если до этого ADAC, не дожидаясь официальных результатов краш-тестов EuroNCAP, не проведет собственные неофициальные испытания "в условиях EuroNCAP".
CV9 минивэн имеет достаточно «европейских корней» (в оригинале – «Европейского ДНК» - прим. переводчика), чтобы квалифицироваться в качестве евразийского автомобиля. Дизайн разработан Европейским Институтом Дизайна в Турине. 1,6-или 2,0-литровый бензиновые двигатели были разработаны компанией Jiangling с помощью фирмы FEV Motortechnik GmbH, Аахен, Германия. Пятиступенчатая механическая коробка передач фирмы Getrag, Германии.
Разумного размера (в оригинале - «мудрого» - прим. Переводчика) CV9 похож на Opel Zafira. Цена (? 11950 в Германии), значительно ниже, чем цена производителя на немецкий автомобиль Zafira в размере ? 20295.
Jiangling только что объявил об инвестиционной программе, чтобы увеличить объем производства и обеспечить выпуск 210 000 автомобилей в год.
Jiangling - партнер по совместному предприятию Ford и производит автомобили Ford Транзит для китайского рынка.
* автомобиль получил только 2 звезды (прим. переводчика)
http://www.euroncap.com/results/landwind/cv-9/2010/409.aspx
(с) неофициальный перевод Серго К.
http://www.thetruthaboutcars.com/2010/05/china%E2%80%99s-landwind-back-in-europe/
Оригинал статьи на сайте The Truth About Cars
5 years ago, disturbing news reached Germany. A Chinese company called Jiangling had the nerve to disturb the peace of the Frankfurt Motor Show IAA by displaying a Chinese SUV, with the intent to sell the vehicle. With dispatch, a crash test was arranged by the ADAC, the German equivalent of the AAA. The car failed miserably, the video became a hit on Youtube, and turned into an example for all that’s wrong with Chinese cars. Landwind was done. Never mind that rumors wouldn’t die that ADAC’s Landwind test had used, shall we say, “enhanced techniques.” Never mind that Germany’s TÜV, the company that officially tests cars for the German government, tested the car later and certified that it met all mandatory safety criteria. Never mind that the ADAC has a sometimes incestuous relationship with German auto makers. Landwind was destroyed, the first attempt to invest European soil with Chinese cars was repulsed. Later, ADAC did the same to Brilliance, again under questionable circumstances, again with the predictable results: Brilliance was dead, had to leave Europe. Well, Brilliance is coming back. And so does Landwind.
Jiangling’s European distributor is reintroducing Landwind to Europe. Landwind Europe started sales of Jiangling’s CV9 Minivan in the Netherlands. According to Automotive News [sub], next will be five other European markets including Germany, Italy and Belgium. Having passed Whole Vehicle Type Approval, including mandatory crash tests, and being equipped with Euro 5 engines, the car is street legal in all of Europe. The importer expects the minivan to earn least a three-star rating out of five when the voluntary EuroNCAP releases its next batch of official results in fall. Unless ADAC upstages the official EuroNCAP test and conducts its own unofficial tests “under EuroNCAP conditions.”
The CV9 Minivan has enough European DNA to qualify as an Eurasian. The design comes from IDEA of Turin. The 1.6- or 2.0-liter gasoline engines were developed by Jiangling with the help of F.E.V. Motortechnik GmbH, of Aachen, Germany. The five-speed manual transmission is from Getrag of Germany.
Size wise, the CV9 is similar to an Opel Zafira. The price (?11,950 in Germany), is much lower than the Zafira’s German MSRP of ?20,295.
Jiangling just announced an investment program to lift their annual production capacity to 210,000 vehicles. Jiangling is a joint venture partner of Ford and produces the Transit for the Chinese market.