Страница 6 из 6
Максимка_
ребята, такой вопрос, есть у меня вот такая штука:



если я сниму штатную шумоизоляцию под торпедой, на фото стрелкой на нее:



и замажу все там этой мастикой. а сверху на не застывшую приклею материал. типа подкладки под ламинат, и сверху опять этой мастикой, станет тише? просто сейчас вроде как нужно собрать машинку, а купить норм шумку, которая на металлической основе не получается
Максимка_
что? никто не сталкивался с такой байдой? Smile
Кв@зар™
Максимка_, круто ты замутил. Good
Я удивлен проводкой, которую напихали на ВАЗе...натуральная шляпа, как тупо все сделано! Pardon
Максимка_, ждем твоих дальнейших фото. Хочу тебя спросить, ты не думаешь переделать ласты или ты их вообще хочешь убрать?
Средний шланг у тебя пойдет в туннель, к ластам? Например обрезать ласты в самом узком месте и приколхозить гибкий прямой шланг(к ластам), который можно будет закрепить под сидением и воздух пойдет точняк в ноги задним пассажирам.

Максимка_, у меня тоже на холостых оборотах(сегодня -10), температуру поставил 26, скорость вентилятора 2, температура ОЖ 78-79. Выше не поднимается. По трассе в мороз 87. Ты как будешь решать это?...

Еще заметил, при поворотах печка пышит жаром мощным потоком. Почему?
Происходит захват воздуха жабо? Либо воздух идет мимо заслонок? Но как и почему не совсем понятно...
Может кто из спецов подскажет... Pardon Drinks or Beer
Максимка_
Кв@зар писал(а):

ждем твоих дальнейших фото


завтра в бой
Кв@зар писал(а):

переделать ласты или ты их вообще хочешь убрать?


их снял прежний хозяин *от них толка 0, пока думаю как вести тепло назад (2 маленьких ребенка у меня. а то его вывел бы себе в ноги) Проблема в том. что помимо стеклоподьемников и обогрева, еще там валяется модуль управления стеклоподъемниками Бета-10 http://www.texhopolis.ru/development/beta_10.html достаточно громоздкий и куча проводов дополнительно. Еще, в этой консоли в конце стоит датчик обема на сигу, так что в торец никак или этот датчик переносить куда в другое место.
Кв@зар писал(а):

По трассе в мороз 87. Ты как будешь решать это?...


6 дыровый термос ставить, от помпы пока отказался, может в эти выходные успею
Кв@зар писал(а):

пышит жаром мощным потоком. Почему?


тапку давишь... увеличивается расхож ОЖ проходящей через радиатор печки, а может тупо воздушная пробка у тебя.
а скорее всего самообман...
типо как писал где то тут, насчет обогрева жопы штатного
включил и ушел - сел а жопе холодно... и только спусти минут пару - идет тепло.. лишь все потому. что они тоже грели воздух в салоне.

а хотя про какие повороты говоришь?
Кв@зар™
Максимка_, тоесть ты хочешь средний шланг провести до задней части тоннеля где пепельница? В ФАКе есть тема, один чел так сделал...вроде даже поворотная решеточка установлена у него.
Вообще как должно дуть из ласт на первой, второй скорости?...теплый воздух не так ощущается рукой. Если поставить отопитель на холод, то рука очень сильно ощущает как холодный воздух идет из ласт даже на первой скорости. Единственное что нужно, это увеличить мощность потока воздуха проходящего через радиатор печки. Вентилятор печки гонит огромной силы поток, НО он блин где то теряется...Если твоя переделка со шлангами даст прирост воздуха хотя бы в 2 раза, это будет очень хорошо.
Ты разобрал панель, тебе все хорошо видно как работают заслонки. Я же наблюдаю все в узкое центральное сопло... где не очень то поймешь что и как.
Если я правильно понял, когда включаешь ВСЕ В НОГИ, то одна заслонка поднимается как парус и воздух огромной силы ударяется в нее уходит вниз в ноги. Теперь понятно зачем поставили боковые перегородки. Походу без них воздух отказывался идти вниз совсем, но его заставили... Pardon Но как всегда до ума не довели, и теперь из боковых рефлекторов вообще не дует!
Не пробовал придумать на эти заслонки наклеить специальные козырьки что бы усилить направление потока воздуха? Возможно ли вообще это?

Термос у меня итак 6-и...вроде где то написано, что надо подпилить иглу на один мм, что бы термос позже открывался, но летом не будет ли проблем? Кто знает прошу отписаться...

Насчет тапку давишь при повороте не то... даже просто крутнешься по инерции, воздухом обдает из отопителя...
Максимка_
даже и не знаю что сказать...
вот еще бы ответ получить о мастике от знающих

Кв@зар писал(а):

Не пробовал придумать на эти заслонки наклеить специальные козырьки что бы усилить направление потока воздуха? Возможно ли вообще это?


есть недавняя тема про это:
http://213.133.123.119:8080/viewtopic.php?t=272708&highlight=&sid=66cc0d0eb14ab25ef6a2012225794607 глянь
Максимка_
сегодня снял проводку с машины. заняло все примерно с часок, сразу удалил все косяки с проводкой и под капотом тоже, собственно вот что получилось:
лежит рядом с торпедой


при инсталяции ее в торпеду, понял, что поторопился с креплением гофры, пришлось ее снимать, чтоб под нее проводку запихнуть:





Заодно и изменил работу штатной проводки ПТФ, перекусил коричневый провод идущий от кнопки включения ПТФ, и завел питание на ЧЯ. т.е. тестером набум нашел в колодке где есть питание ТОЛЬКО при включенном двигателе, типо ДХО сделал))))





Завтра ставить на место буду, но вот про мастику так и не решил.. да и предложений нет от форумчан(((
Shturrko
автору. тише станет вряд ли, скорее всего эта подложка под ламинат дает меньшую теплопроводность.
Максимка_
тогда лучше не буду заморщаться. до лета оставлю на нормальную шумку, пока в соседней темке с проводкой разберусь)))

хотя ...
Shturrko писал(а):

подложка под ламинат дает меньшую теплопроводность



она как дополнительный слой, основа то полимерная мастика ИНСТРУКЦИЯ:

Последний раз редактировалось: Максимка_ (29 Января 2011 21:54), всего редактировалось 1 раз
Shturrko
нуууу это конечно мое мнение.... но например если мастику намазать на днище - приход будет, так как от камешков всяких и прочего дерьма днище не будет "звучать". а в твоем случае я думаю звук гасить нужно другими методами
Максимка_
все... на лето шумку откладываю.... завтра ставлю торпеду, и попробую 6 дырочный термос успеть поставить
Максимка_
поставил панель тестово на место, загляну со стороны бардачка, какой оптимально подложить уплотнитель, и ужаснулся. Панель, при максимальном прижатии к щитку, лежит норм, но вот между печкой и воздухозабрником торпеды щель в 1,5 см.
Олег-10
Максимка_ писал(а):

но вот между печкой и воздухозабрником торпеды щель в 1,5 см.


Фоооооткииии!!!!!!!!
Smile
Shturrko
Максимка_ писал(а):

щель в 1,5 см.


там по уму поролон должен по периметру быть приклеен, как раз таки см 1,5 толщиной
Максимка_
Олег-10 писал(а):

Фоооооткииии!!!!!!!!


да там не сфоткаешь.. засуул руку и наощупь понял.. да и свет видно в центральный воздухозаборник
Shturrko
Максимка_ писал(а):

да и свет видно в центральный воздухозаборник


а панель точно села на центральные рожки?
Максимка_
да.. вошла как литая. Сделал пробный заезд, реально теплее стало ногам. НО на больших оборотах движка...
так что след переделка замено термоса на 6 дыровый
antimorf
antimorf
пару дней назад заменил радиатор печки на дааз.ставил халтурно ничего не клеил на герметик и пену не сажал еще и пара защёлок и саморезов лишних осталась.пробный заезд в свитере с открытым окном.на улице -20 в салоне жара.термос 5 дырочный печка в щелях и дырах.еще проверю при -30 если что проклею герметиком.

Последний раз редактировалось: antimorf (21 Февраля 2011 23:16), всего редактировалось 1 раз
antimorf
сразу столкнулся с бедой запотевания стёкол-раньше на максимум дуло из печки кое как обдувало боковые.сейчас уже на максимум жарко становится.переделал вентиляцию через багажник.пока не проверил(кого бы с похмелья посадить).будет хреново отпишусь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы