Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
oleg_21093i писал(а):по матчасти по идее еще могут быть другие клапаны в тормозных каналах, т.к. клапаны абс исполняют противоположную функцию
да в чем разница-то, все равно подтормаживать колесо?
Andre2115 писал(а):Еще при этом двиг душится.
вот если б не душился, а только подтормаживал буксующее колесо, когда остальные стоят.
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
Jackal писал(а):да в чем разница-то, все равно подтормаживать колесо?
для абс клапаны заточены на то, чтобы стравливать давление, растормаживая нужно колесо
в антибуксе должен быть другой клапан, который держит давление в нужном контуре буксующего колеса, да получается еще насос должен быть, который создает это давление, ты ж на педальку тормоза не жмешь, когдла антибукс притормаживает нужное колесо
Jackal писал(а):Andre2115 писал(а):
Еще при этом двиг душится.
вот если б не душился, а только подтормаживал буксующее колесо, когда остальные стоят.
не всегда душится, если только оба колеса в букс срываются, а если сцепление с дорогой хотя бы у одного есть, душить по идее не должно
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
на мондюке насколько я помню ничего не хрустело. тупо двиг душился.
хотя, может просто не успевал заметить - V6 оба колеса вмиг срывала в букс.
mmart
На форуме 18 лет
Сообщения: 887
Откуда: неместный я
Авто: снова жопель
oleg_21093i писал(а):в антибуксе должен быть другой клапан
+1
oleg_21093i писал(а):не всегда душится, если только оба колеса в букс срываются
+1
Отключается эта хрень в лаче вместе с АБС выдиранием предохранителя. Кнопки нет, к сожалению. На снегу отлично работает, так что отключать не надо. В песке мне не понравилось - надо выключать. В остальном претензий нет. Как плюсик можно дописать к лаче.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
oleg_21093i писал(а):да получается еще насос должен быть, который создает это давление
а ты думаешь что в блоке АБС нет такого насоса???
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
Jackal писал(а):а ты думаешь что в блоке АБС нет такого насоса???
это насос обратной подачи, который откачивает ТЖ когда давление в контуре сбрасывается недостаточно быстро. проще говоря, тоже насос на работает в другую сторону и не всегда. можно ли в одном блоке объединить два насоса и может даже кто то так делает - ХЗ, но по сути это разные вещи и на асто с только абс нет смысла ставить более сложный насос или добавлять еще один.
З.Ы. если честно уже утомился матчасть разъяснять
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
oleg_21093i писал(а):а если сцепление с дорогой хотя бы у одного есть, душить по идее не должно
все равно душит - водитель же не может точно определить насколько давить акселератор, чтоб момент на колесах не превысил порог сцепления колес с поверхностью. антибукс хрустит тормозами не только для снижения тяги на колесах, в первую очередь (как я понимаю) задача тормозных механизмов состоит в имитации межколесной блокировки, а движок душится, чтоб не закопаться.
насчет отдельного насоса интересно, буду RTFM
oleg_21093i писал(а):а если сцепление с дорогой хотя бы у одного есть, душить по идее не должно
Душит только при пробуксовке обоих колес, когда одно уже поджато тормозами, а второе всё равно продолжает подбуксовывать.
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
Andre2115 писал(а):насчет отдельного насоса интересно
ну это как раз 100% я не утверждал в отличие от клапанов, насос могет быть один, но немного другой чем на авто с просто абс
Andre2115 писал(а):все равно душит - водитель же не может точно определить насколько давить акселератор, чтоб момент на колесах не превысил порог сцепления колес с поверхностью. антибукс хрустит тормозами не только для снижения тяги на колесах, в первую очередь (как я понимаю) задача тормозных механизмов состоит в имитации межколесной блокировки, а движок душится, чтоб не закопаться.
я пока при иммитации блокировок межколесных диффов удушку не ловил, но уменя правда 4 колеса ведущие и сцепление с дорогой как правило есть всегда.
кстати на форуме витароводов тоже иногда народ говорит что душит при пробуксовке, но сдается мне, что они путают удушку с моментом когда колодка прижимает буксующее колесо и момент от двига идет на неподвижное - на уровне ощущений конечно кажется провал в работе двига, т.к. до этого он в холостую крутил буксующее колесо, а тут его мощь нашла себе применение
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
SMF писал(а):oleg_21093i писал(а):а если сцепление с дорогой хотя бы у одного есть, душить по идее не должно
Душит только при пробуксовке обоих колес, когда одно уже поджато тормозами, а второе всё равно продолжает подбуксовывать.
ну дык, я об этом же и говорю, правда у меня с залоченным межосевым диффом - это справедливо для не для двух, а четырех колес
mmart
На форуме 18 лет
Сообщения: 887
Откуда: неместный я
Авто: снова жопель
По моим ощущениям, когда оба колеса буксуют, они оба подтормаживаются колодками. Происходят толчки не приятные. Двиг проседает, естественно из-за этого, если обороты низкие.
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
SMF писал(а):Душит только при пробуксовке обоих колес, когда одно уже поджато тормозами, а второе всё равно продолжает подбуксовывать.
да вот фиг знает, как из описания понимать:
схема, которая не влезла ничего интересного не содержит.
oleg_21093i писал(а):ну это как раз 100% я не утверждал в отличие от клапанов, насос могет быть один, но немного другой чем на авто с просто абс
конкретно по церате про отдельный насос ничего не сказано. в разделе про АБС также ничего не упоминается
хз как у других авто.
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
mmart писал(а):По моим ощущениям, когда оба колеса буксуют, они оба подтормаживаются колодками.
в начальный момент именно так, потом (когда тормоза их уже осадили) тормоза уже не трещат, просто двиг совсем не реагурует на нажатие газа
mmart
На форуме 18 лет
Сообщения: 887
Откуда: неместный я
Авто: снова жопель
Andre2115 писал(а):просто двиг совсем не реагурует на нажатие газа
Уверен? На Лачетти? Я засаживал её в песке. И в снегу засаживал. Ни разу не заметил подобного. В песке вообще крутил 5000 об/мин, чтобы ехать с буксом.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
oleg_21093i писал(а):это насос обратной подачи, который откачивает ТЖ когда давление в контуре сбрасывается недостаточно быстро. проще говоря, тоже насос на работает в другую сторону и не всегда. можно ли в одном блоке объединить два насоса и может даже кто то так делает - ХЗ, но по сути это разные вещи и на асто с только абс нет смысла ставить более сложный насос или добавлять еще один.
З.Ы. если честно уже утомился матчасть разъяснять
2 насоса? Особые клапаны? Может еще на каждое колесо по насосу? У тебя ж полный привод!
А тебя к примеру не удивляет, что если бы АБС только сбрасывала давление, а насос только откачивал, то при работе АБС педаль бы все опускалась и опускалась, пока не опустилась бы по пола. Но ведь так не происходит, правда? Почему?
Может тебе самому матчасть подучить? Интернет в помощь.
Цитата:Схема антипробуксовочной системы ASR
Управление системой ASR осуществляется за счет соответствующего программного обеспечения, включенного в блок управления ABS.
В своей работе блок управления ABS/ASR взаимодействует с блоком управления системы управления двигателем.
Принцип работы антипробуксовочной системы
........
Управление тормозным давлением осуществляется циклически. Рабочий цикл имеет три фазы - увеличение давления, удержание давления и сброс давления. Увеличение давления тормозной жидкости в контуре обеспечивает торможение ведущего колеса. Оно производится за счет включения насоса обратной подачи, закрытия переключающего клапана и открытия клапана высокого давления. Удержание давления достигается за счет отключения насоса обратной подачи. Сброс давления производится по окончании пробуксовки при открытых впускном и переключающем клапанах. При необходимости цикл работы повторяется.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
Jackal писал(а):Интернет в помощь.
это точно
http://systemsauto.ru/active/asr.html - ASR
http://systemsauto.ru/active/abs.html - ABS
Цитата:
Для реализации противобуксовочных функций в системе используется насос обратной подачи и дополнительные электромагнитные клапаны на каждое из ведущих колес в гидравлическом блоке ABS:
переключающий клапан;
клапан высокого давления.
это то что не умеет делать АБС
Цитата:Увеличение давления тормозной жидкости в контуре обеспечивает торможение ведущего колеса. Оно производится за счет включения насоса обратной подачи, закрытия переключающего клапана и открытия клапана высокого давления. Удержание давления достигается за счет отключения насоса обратной подачи.
это то что умеет АБС
Цитата:Сброс давления производится по окончании пробуксовки при открытых впускном и переключающем клапанах. При необходимости цикл работы повторяется.
да еще вспомнил, на витаро-клубе выяснили, что на нсгв с епс, которая понятно включает в том числе антибукс, и без разные гидроблоки
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
mmart писал(а):Уверен? На Лачетти? Я засаживал её в песке. И в снегу засаживал. Ни разу не заметил подобного. В песке вообще крутил 5000 об/мин, чтобы ехать с буксом.
Неее, я ж писал,
на церате. На 100% не скажу, в пол педаль не давил, но вот что было: колеса начинают пробуксовывать (одно или оба неважно) начинают стрекотать тормоза, скорость падает. Интуитивно жму на газ сильнее, ноль реакции, еще сильнее - обороты вообще не увеличивались, скорость падала, но авто ползет. Опасности засесть не было (снег глубокий, но рыхлый, с плотным основанием) - остановился, выключил антибукс и поехал бодрее. Ясное дело с хорошей пробуксовкой. Это было 3 года назад, когда машину купили. Просто интересовался как система работает. В повседневном использовании она регулярно работает (если с перекрестка резко стартовать), но уже не вдумываюсь, что и как там происходит, т.к. стрекот тормозов подмывает самому отпустить газ и дать колесам зацепиться. Надо будет попробовать - засадить ее и, когда система заработает, плавно продавить газ в пол. Чет самому интересно стало
21099
На форуме 18 лет
Сообщения: 662
На этих выхах смотрели меган.
По сравнению с лачей понравилось: салон (как убранство и удобтсво, так и простор) и клиренс + показалось что машина явно "крепче" лачи.
Но увы наш экземпляр били в бок и сделали хреново, а продован уперся и скидку давать не хотел.. посему послали его в ж..у
P.S. за последнюю неделю смотрю объявы и цены и не могу понять, цены рости чтоли начали на б/у?...
DrAkyla
На форуме 14 лет
Сообщения: 72
Авто: 2113
21099
ну а чо , новые подорожали , б\у за ними потянулись
21099
На форуме 18 лет
Сообщения: 662
DrAkyla
ну не до такой же степени, что меган 07 года при пробеге под 70-80 уже от 400 тыр и выше...
eugene-vaz
На форуме 17 лет
Сообщения: 2260
Откуда: москва
Авто: вялый хэтчбек
21099 писал(а):у не до такой же степени, что меган 07 года при пробеге под 70-80 уже от 400 тыр и выше..
а ты какого года смотрел и за сколько?
And777
На форуме 14 лет
Сообщения: 77
Ну если новые я последний раз видел по 700, то немудрено... хотя сам бы за такие бабки не взял.
21099
На форуме 18 лет
Сообщения: 662
eugene-vaz
06 год, пробег 72, продаван хотел 375
21099
На форуме 18 лет
Сообщения: 662
And777
да пипец какой-то .. типа кризис кончился чтоле
...чего-то я не заметил никому что-то зарплаты не подняли, доходы не повысились..... хде логика, что за хня
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы