Страница 4 из 5
Максимка_
да там я смотрел, но там карты на установку с БИС, чего у меня в помине нету.

Если ты не заметил, то фото именно с их сайта
maximk
С одной стороны по ссылкам правильно написали, что для некоторых ЦЗ нужно не просто подавать массу на один из управляющих контактов, но и одновременно убирать ее с другого. Но с другой стороны - вот эта последняя схема, непонятно как она одновременно одним реле будет и соединять и отсоединять _разные_ контакты.

Все же я за вариант прямого цепляния к реле ЦЗ слаботочных выводов сигналки с отрицательной полярностью.
Максимка_
maximk писал(а):

как она одновременно одним реле будет и соединять и отсоединять _разные_ контакты


почему одним? там в сиге две реле и на схеме моей тоже две релюхи
Andy_kru
И еще хорошая подборка схем от DIMA66 вот здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=147361
Смотри [b]Подключение сигнализации с автозапуском Starlain схема подключения к ВАЗ 2110.JPG[/b]
Максимка_
там по ЦЗ ошибка, 8 контакт не используется в ЦЗ, а по схеме есть подключение к этому контакту, может изменения в работе ЦЗ еще нужно провести
Andy_kru
У меня ЦЗ не стоит. Либо установщики выкинули модуль, либо не комплектовалась в 2005г, хотя я сомневаюсь. Я на средней консоли поставил кнопку от ЭСП и 2 реле. За основу брал схему вот по этой ссылке http://sonic43.narod.ru/images/kcz/shema_kcz_big.jpg
Хотя склоняюсь к мысли, что надо докупить модуль ЦЗ и сделать подключение по уму.
Максимка_
Andy_kru писал(а):

надо докупить модуль ЦЗ и сделать подключение по уму



этим я и занимаюсь
Andy_kru
Есть еще такая схема подключения, взято отсюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140597&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%EA%ED%EE%EF%EA%E8+%F1%F2%E5%EA%EB%EE%EF%EE%E4%FA%E5%EC%ED%E8%EA%E0

сигналка.jpg
Описание:
Размер файла: 18.5 KB
Просмотрено: 168 раз(а)

 сигналка.jpg
Максимка_
Andy_kru писал(а):

Есть еще такая схема подключения



а чем она отличается от предложенной мной?
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=5400082#5400082
Andy_kru
[quote="Максимка_"]а чем она отличается от предложенной мной?[/quote]
Smile да ничем, может только полегче воспринимается на глаз
Максимка_
Andy_kru писал(а):

ожет только полегче воспринимается на глаз



кому как на глаз, мне проще с моей)))

сейчас сделал запрос на сайте StarLine насчет подключения, вот их ответ

Цитата:

Re: В6 и ЦЗ

Иван Поважнюк » Вт 01 фев, 2011 11:37
Добрый день.
На вашем авто на сколько я помню все гораздо проще.
Проверьте пожалуйста при подачи на белый и коричневый провода штатного ЦЗ (можно не в двери а в ногах водителя с права снять боковину и они там идут) минуса, замки должны закрыться и открыться.
Если это произойдет то вам нужно произвести подключение по Cхема подключения к системе запирания с отрицательным управлением стр.50



Сейчас с тестером подцепил как сказали проверил свою сигу... работает в одну сторону. проверил тестером - действительно масса идет только на один провод. Вскрыл сигнализацию. сгорела дорожка, вот фото



грешу на добрый совет на первой страничке темы

Dranik писал(а):

Вот нашёл фото модуля ЦЗ если у тебя такой(есть старого образца ещё) то общий вывод каждого реле будет 9 и 16
вот к этим точкам и припаиваешь проводки.

себе сделал так сразу как корявые сигнализаторщики несмогли совместить сигу и ЦЗ

всё рабатает без проблем уже 3года и сига пользуясь реле ЦЗ и сама схема ЦЗ.



кстати:
Клаssик писал(а):

Так ЦЗ и управляется по минусу. А у тебя смена полярности. Нужно тебе на черно-красный подать минус, а сине-черный и зелено-черный откусить друг от друга и от массы.



сине-черный и зелено-черный не нужно кусать, к ним можно подвести дополнительную кнопку в салоне на управление закрытием/открытием дверьми!!!

и правильная схема:



Заодно, снимал поворотник красить в черный цвет, горн от сиги перенес в пространство под бампером. пусть там крякаем в труднодоступном месте)))
Клаssик
Максимка_ писал(а):

сине-черный и зелено-черный не нужно кусать, к ним можно подвести дополнительную кнопку в салоне на управление закрытием/открытием дверьми!!!


Можно, кончно, если руки чешутся. Только раскусить их все равно придется. А так, кнопка в водительской двери вполне с этим справляется.
Максимка_ писал(а):

поворотник красить в черный цвет

А вот за это надо бы по рукам постучать.
Максимка_
Клаssик писал(а):

А вот за это надо бы по рукам постучать



так не весть, а по умному))))
чтоб видно было, и краска черная лаковая.. мне кажется, что даже светлее, ярче теперь моргает (на фото левый, сейчас правый - получилось и быстрее и качественнее)




еще есть фотки ласточки http://autolada.ru/viewtopic.php?p=5316055#5316055

Клаssик писал(а):

Можно, кончно, если руки чешутся


млять, сига погорела... одна перемычка не решила проблему, видимо сгорела релюха cry сиж с тестером и паяльником

Последний раз редактировалось: Максимка_ (01 Февраля 2011 13:51), всего редактировалось 1 раз
Максимка_
еще бы замутить кнопочку как на ино.. не от стеклоподьемников, а круглую... кто нить такое ставил на ЦЗ?
maximk
Цитата:

и правильная схема


А о чем весь сыр бор в теме? С тем модулем ЦЗ, как на фото в начале темы, такая схема скорее всего работать не будет. Вернее, теоретически возможно Ителма выпускала разные модификации своего ЦЗ, но однозначно и 100% существуют такие - где эта схема не заработает.

Цитата:

там по ЦЗ ошибка, 8 контакт не используется в ЦЗ, а по схеме есть подключение к этому контакту, может изменения в работе ЦЗ еще нужно провести


Там не ошибка, это как раз (ИМХО) идеальная схема подключения.
Никакого вмешательства в штатную проводку, ничего нигде не режется, все штатное функционирование остается, убирания сигналки ни на что не влияет.

И да, для этого нужно дорабатывать модуль ЦЗ - завести неиспользуемые контакты на входы катушек реле. Как - уже даже фотку давал выше (форум шевинивоводов).
Клаssик
hehe Я думал ты как "правильный стритрейсер" оптику тонируешь, а ты, оказывается, просто мужик.
Ссылку неправильно дал.
Максимка_ писал(а):

млять, сига погорела...

Сочувствую...
Максимка_
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=5316055#5316055

воть, правильная ссылка

Клаssик писал(а):

Сочувствую..


восстановим)))

все, сига восстановлена.. просто погорели немного дорожки на управление релюхой на 1 канал, повезло, стояли предохранители на 15 А, вот они и целые остались, а в сиге погорели дорожки.. заменим их на 0,5А

а насчет кнопочки, никто не мутил? по типу, как на открывание багажника, круглую, но управлением ЦЗ.

ищу уже час, - кнопка трех позиционная без фиксации - только тумблеры попадаются... вот с ней, самое то получилось бы
BOTANEG
Максимка_ писал(а):


выше я написал к каким контактам подпаиваться - 13 и 15.
для точности проверь тестером на какой контакт приходит минус в момент работы цз.
а сигу подключай по управлению по минусу
Максимка_
BOTANEG писал(а):


а сигу подключай по управлению по минусу


именно так и сделал, просто в попыхах поначалу не разобрался че почем.

Сегодня поездил по магазинам в поисках кнопки, нет нигде, есть тумблеры вверх - вниз а вот кнопочки нету(((

Принцип работы. что искал (в продаже только - все контакты НР) - первое нажатие - соединяется контакт 1-2 (не фиксируется), второе нажатие контакт 1-3, последующее по циклу.
Я точно помню, в молодости были такие кнопочки совковые из микриков сделаные. А сейчас их не найти(((

Может есть знающие форумчане электронику, смогут замутить небольшой девайс, который при первом нажатии (обычная кнопка с 2-я контактами НР) будет подавать минус на закрытие ЦЗ и запоминать свое состояние чтоб при последующем нажатии подать на открытие ЦЗ минус. Но и также проверять, был ли минус на ЦЗ на открытии (например от сиги или активатора) и в случае присутствия его. переходить в первый вариант - закрытие. Хотя можно и проверку на закрытие - чтоб при последующем нажатии - открыть?
Алло, мы ищем таланты))))
BOTANEG
Максимка_ писал(а):

BOTANEG писал(а):


а сигу подключай по управлению по минусу


именно так и сделал, просто в попыхах поначалу не разобрался че почем.

Сегодня поездил по магазинам в поисках кнопки, нет нигде, есть тумблеры вверх - вниз а вот кнопочки нету(((

Принцип работы. что искал (в продаже только - все контакты НР) - первое нажатие - соединяется контакт 1-2 (не фиксируется), второе нажатие контакт 1-3, последующее по циклу.
Я точно помню, в молодости были такие кнопочки совковые из микриков сделаные. А сейчас их не найти(((

Может есть знающие форумчане электронику, смогут замутить небольшой девайс, который при первом нажатии (обычная кнопка с 2-я контактами НР) будет подавать минус на закрытие ЦЗ и запоминать свое состояние чтоб при последующем нажатии подать на открытие ЦЗ минус. Но и также проверять, был ли минус на ЦЗ на открытии (например от сиги или активатора) и в случае присутствия его. переходить в первый вариант - закрытие. Хотя можно и проверку на закрытие - чтоб при последующем нажатии - открыть?
Алло, мы ищем таланты))))


ты чо сделать то хочешь? сигу подключить чтобы с сиги закрывалась/открывалась? или кнопку в салон на открытие/закрытие Smile
Максимка_
сига закрывает и открывает по схеме как положенно,
хочу кнопку в салон круглую, красивую. не ОТ СТЕКЛОПОДЬЕМНИКА!!!
BOTANEG
Максимка_ писал(а):

сига закрывает и открывает по схеме как положенно,
хочу кнопку в салон круглую, красивую. не ОТ СТЕКЛОПОДЬЕМНИКА!!!


поищи была тема. кнопка открытия багажника supercool
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=194257&start=25
Максимка_
печально, но
Кот Матроскин писал(а):

Естественно, закрывание ЦЗ с водительской «защелки» работать не будет, но это уже неважно.


а хотелось бы и это

а хотя судя по отзывам. это работает норм

кто нить пробовал?

судя по той ветки - кнопка должна быть, вернее контакты используются нормально замкнутые (я прав?),
мои 5 копеек в доработку - поставить дополнительно реле, которое имеет нормально разомкнутые контакты, (а питание этого реле завести на замок зажигания, серый провод, тут недавно искали мы его) для того, чтоб при заглушенной машины, и к примеру - на злобу дня, оставив в ней маленького ребенка, (забежав в магазин за сигаретами и т.п.) закрыл машину, и он не смог ее открыть - нажав на эту кнопочку, как только мы вставили ключ в замок зажигания - то она работает в штатном режиме.

Последний раз редактировалось: Максимка_ (01 Февраля 2011 21:58), всего редактировалось 1 раз
Максимка_
НО хочется и ключом и сигой и кнопкой

и еще миф развеян:
Stazz писал(а):

Кот Матроскин писал(а): temych_p писал(а): У штатного ЦЗ есть фича - в случае удара он разблокирует все двери.



это как? первый раз слышу

Читал где-то тоже что есть, вот где читал не помню, может и в мануале к авто...


вскрытие ЦЗ показало что нет там ничего к ударам
Максимка_
открыл сегодня дверь водительскую. установил 5 проводный электрозамок... и тут ВАТА(((
с ключа или кнопкой - ЦЗ отрабатывает как положено, а вот сига не хочет управлять замками
Получается, что блок видит от 5 проводного замка минус и на втором управляющем проводе воспринимать не желает.
Наверно все таки нужно переключить на эту:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы