Страница 3 из 5
Бродин
НЕСТЕР
Вроде уже сто раз жевали.
Грунт воду не пропускает.
Антикоррозийных много,но не все акриловые грунты антикоррозийные.Видимо подразумеваешь праймер.Его надо перекрывать акрилом или эпоксидным.
nestor
Да жевали просто в нерешительности как сделать лучше. Просто не хочу чтобы новая деталь после покраски на следующую весну зацвела.
Бродин писал(а):

.Видимо подразумеваешь праймер.Его надо перекрывать акрилом или эпоксидным.


Для скрытых и обратной стороны крыла это лишнее?????
goon103
НЕСТЕР писал(а):

Для скрытых и обратной стороны крыла это лишнее?????


Я крылья новые изнутри подготовил и кисточкой покрасил остатками старых красок. Мовиль и прочие замазки это все равно не отменяет.
Бродин
НЕСТЕР
Я некоторые места прямо на праймер покрасил,ничего не вылазило.Потом продал машину.В любом случае его надо чем то укрыть,он не стойкий.
Лёха198
goon103 писал(а):

Мовиль и прочие замазки...


самое Good - это всю заднюю поверхность крыла битумной мастикой пройти щедро кистью!!! и нахрен мовиль никакой не нужен
XADZZOX
НЕСТЕР писал(а):

Ну чтобы не ржавело


тут рименим принцип- кашу маслом не испортишь
XADZZOX
goon103 писал(а):

Мочу обязательно брать? Может водички?


можешь брать мочу, если для тебя это будет удобным, только я ведь говорил, что нужно сушить хорошо после каждой операции. Да и вообще чё злословить? Я же просто отвечаю человеку на его вопросы, причём небезкорыстно, надеюсь и мне помогут, если нужно будет. А Сан- Саныч пусть сам выберет что полезно, а что флуд голимый, Побольше конструктива и доброжелательности и мы победим все проблемы, спасибо заранее.
Бродин
Глянул техничку от шпакли Novol Aly,нет там обработки с водой.Хотя раньше помню Боди терли по мокрому,и стояло нормально.Наверное кто как делает.
Я за "сухое",хотя грунт с водичкой очень хорошо треться..
nestor
Я когда работал в 95. Так на последних доводках всегда терли с водой. Ну и грунт само собой. Делали в ручную. Лично у меня под грунт на сухую не получалось вывести. С водой проще. Но это моё имхо. Ну и техничку надо обязательно смотреть. Бродин-ты в теме. Если не трудно накидай мне по материалам. На сегодняшний день. Чтобы дешево и сердито. На авто протиров до железа не будет я думаю. ЗА исключением НОВЫХ порогов 2 двери перед. И два крыла перед. Красить буду акрилом сам первый раз в жизни. Ну не первый,но забыл всё на 100 проц. Количество шкурки?-зерно? салфеток, краски. Шпакли-производитель? думаю банки хватит и то только на новые детали. Косяков мало. Двумя кг смогу облить на 3 раза сверху и проемы на 2? Путаюсь в разбавителях растворителях-марка? Грунт-марка. Праймер брать или нет? какой в моем случае? Красить буду мобихелом. Цвет сафари 215. Можно в личку-но думаю и в этой теме ТС пригодится. Спасибо.
Бродин
НЕСТЕР
А что у вас есть из материалов?
Вкратце так,шкурки Р80,120,180,240,320,400,500,600 листа по два.Скотчбрайт красный и серый.Липкой салфетки одной хватит,ну двух.
Шпаклю Новол алюминиевую,не знаю что увас есть.Може у вас Карсистем по цене Новола.. Smile
Грунт праймер(кислотный).У Мобихел 1К,удобно сливать неиспользованное обратно в банку.Боди 960 2К.Цена почти одинаковая.Мне больше нравиться.Конечно,тебе его и надо будет только на новые детали,и там где протер до металла.Может где на подборе спросить,мл 400.Акриловый или эпоксидный нрунт порозаполнитель.Тоже останется полбанки...Новол Студио вроде в более мелкой таре,не имеет противокоррозионных добавок,но по праймеру они и не нужны.Краски 2 кг вряд ли.Около трех надо,останется,но и если косяк пререкрасить будет чем.Разбавитель хз,кто то р12 оазбавляет и доволен.Я покупаю Боди для акрила,нормально.Новол чуть дороже.Купил наш,Велтекс,желтит,в грунт нормально пошел 100р литр.
Может еще кто что присоветует.
nestor
Спасибо. Значит я как понял кислотник обязательно нужно перекрывать другим грунтом? Красить по нему нельзя? И глянец какой шкуркой сбивать? Скочбрайтом? Просто ни когда им не работал. Это типа 1000 шкурки только удобней?
XADZZOX
Бродин писал(а):

Хотя раньше помню Боди терли по мокрому


Затирать по мокрому- это прежде всего забота о своем здоровье, уж поверьте , выходит боком дышание пылью шпатлёвочной. опыт горьеий , если не плачевный.
Бродин
Красный примерно 300-340.Под грунт.Серый 500.Под краску.После шкурки риску подправить.
Кислотник перекрывается акрилом или эпоксидным.Просто если протер например до шпакли немного,можно им прыснуть и красить.Сохнет быстро и шлифовать не надо.
Под краску р400-р500.Просто грунт с р400 начинать тяжко,с 320,может даже с 280.А ЛКП старое заматуешь даже р400,наверняка риски поглубже остануться,их таким мелким не возьмешь.
Опять глянул от Новол " на праймер можно наносить другие продкуты".Он очень тонко ложиться,если хочешь покрыть им новые детали и на нег красить,то ХЗ,тонковата защита.Сколет сразу до него.А то еще порозаполнитель надо пробить.
nestor
Если на новой детали дефект и его нужно шпатлевать-то удаляешь транспортировочный-праймер-шпатля? Или праймер тоже надо заматовать перед шпатлей?
Бродин
На праймер шпакля не идет.Или на металл или потом на грунт порозаполнтель.Кислотный хоть и написано ,что по шпакле не идет,но "шалости" такие допускает.
nestor
Всем привет. Короче посетил я сегодня магазин по покраске. Есть в принципе всё. Грунт-новол 2к hs-579. Ms-557руб. Что сие значит я не знаю. Затем есть Боди праимер 1к 992-180р. И 1к праимер грей порозаполнитель 980-322р. Значит если мне брать праймер для новых деталей и протиров до метала-то мне надо брать ещё один грунт? Или акрил или эпоксид. Я правильно думаю? Спасибо. Но и по пистолетам. Voylet китай-1000р. 2. W-400-1500р. H-827-1700р-кит комплект. 2 сопла 1.4 и 1.7.,и монометр. Ну и всем известные СТ 2000-3850р. И СТ-4000. Ну их я не рассматриваю. Имхо дорого. Прокомментируйте если не трудно. По пистолетам вообще ноль. Взять то что описал или искать что то другое? Ещё видел какой то БОШ-2200 в Леруа.
nestor
А по брендам-есть мобихел,вика,дюксон,боди,новол и ещё пару каких то не записал. Но там ценна на порядок выше. По краске акрил в среднем 500руб за банку.
goon103
Дюксон в последнее время пользую, вика - если цвет редкий/сложный.
Бродин
НЕСТЕР
Боди 992 на ворота...Нужно 960.Двухкомпонентный праймер.Или у Мобихел купи.
MS и HS это количество сухого остатка.Во втором больше,усядет меньше.
Новол наверное Протект 300.Нормальный для бюджеток.
Покупай праймер и 2К акриловый или эпоксидный.Все верно думаешь,акрило будешь укрывать риску р320 на ремзонах.А потом уже все под краску тереть.
Мне тоже Дюксон понравился,и выход у него больше.
Из пкликов Н-827 нормальный.Еще у меня Войлет с 1мм дюзой есть,если за скоростью не гнаться,нормально ложит.Правда проходов больше приходиться делать,факел маловат.
XADZZOX
Люди , такой вопрос, на бампере - трещина сантиметров 15, чё делать клепать, паять. ( Сервис не предлагать, голова есть и руки откуда надо растут) . Да Машина -2113 сток полный
Бродин
Изнутри впаять сетку,снаружи шпакля грунт.Ну как всегда в общем.
XADZZOX
А какую сетку лучше? металл или капрон, металл наверное проще, да и большой паяльник для пайки латунных радиаторов есть , Спасибо.
XADZZOX
Бродин, плиз, ещё вопрос , я так думаю, сетку маленькими кусками, см по 3 впаивать, просто не приходилось это делать. Раньше всегда просто с изнанки подкладывал алюминиевую подложку и пистолетом, клепал, ну и дальше как положено. Только потом на алюминиевых головках заклепок косяки проступали, шпакля не дружит с аллюм.
Бродин
Можно и кусками,главное связать части бампера.Лучше максимально большими.
Шпакля с алюминием дружит,я диски шпаклевал на кислотник+2К акрил.Все отлично.Скорее всего от вибраций бампера проступало.
XADZZOX
Бродин писал(а):

Скорее всего от вибраций бампера проступало.


Нет, не от вибрации, просто по "бедности" народа раньше битые бампера на иномарки собирал из кусков, так вот заметил, что косяки вылазят не по шву, а вокруг головки заклепки, даже если она мм на 2 утоплена в шпакле. А теперь на своем бампере решил по другому мастырить. Спросить особо не у кого, хорошо сейчас интернет поможет из дремучести выползти. Вообщем спасибо, буду ваять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы