GLSV
На форуме 20 лет
Сообщения: 14
Доброго времени суток, уважаемые! Помогите разобраться. "Семерка" с двигателем 2103. Стала греться на скоростях. Понятно, что за 130 000 пробега хорошо бы тосол поменять полностью.
Хотелось бы при этом и промыть всю систему. Химии особенного доверия нет, жалко все резинки. Да и снимать радиатор, пока в этом нет необходимости - удовольствие ниже среднего!) Что у нас в активе из "народных" средств? Заранее благодарен за помощь!
Основная составляющая тосола - этиленгликоль, он со временем теряет свои функции, поэтому у тебя практически вода в радиаторе. Промой систему, залей новый тосол и наверняка забудешь про пререгрев.
Извини не очень внимательно прочитал твой вопрос.
GLSV
На форуме 20 лет
Сообщения: 14
Все равно спасибо!
Вэл
На форуме 19 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Из народных средств-чистая вода из водопровода шлангом под давлением.
GLSV
На форуме 20 лет
Сообщения: 14
мда... небольшой выбор! Или все отваживались "вскрывать"?!
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Ну если брезгуешь добавками-промывками - остается только вода в больших объемах
Я бы еще обратил внимание на внешнюю чистоту самого радиатора. Чистка его компроссером здорово помогает!
voffka
На форуме 19 лет
Сообщения: 3
Откуда: Kharkov
Из народных средств самым лучшим считается промывка с использованием сыворотки.
GLSV
На форуме 20 лет
Сообщения: 14
Снаружи обязательно! И щеточкой аккуратненько...
Снять пластиковую фальшу - работы 10 минут.
А вот на счет сыворотки не понял... Не расскажете поподробнее?
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
1. без снятия радиатор почистить снаружи от грязи, мух и т.д.
2. пощупать радиатор по всей высоте после длительного сильного прогрева (часовая пробка, например). радиатор должен быть равномерно горячим, от низу до верха. иначе нужно промывать внутри.
3. пощупать термостат при раб. темп-ре снизу - должно быть очень горячо, иначе т-т менять
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Прошлым летом в жару в городе начала греться копейка. Стрелка уходила мм на 3 от середины. Поменял термостат, промыл систему. Результат не изменился. Продул, промыл с фери компроссером радиатор снаружи. Теперь стрелка ни на мм. не отклоняется от центра! (птьфу*3!) После этого, по началу на пятерке сильно раздражал прибор температутры - стрелка гуляла +- 1 мм. от центра. Но никуда не деться - дискретное включение карлсона дает о себе знать!
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Это я к тому, что если мыть радиатор, то компрессором. Щеточкой или еще чем особо не прочистишь, до сот внутри ей не добраться.
GLSV
На форуме 20 лет
Сообщения: 14
Понятно, будем дуть...
В пробках карлсон не дает температуре подняться, душит на корню. А вот на скорости...
Всем спасибо! По результатам отпишусь.
denis_s
На форуме 20 лет
Сообщения: 954
Авто: 308
GLSV писал(а):Доброго времени суток, уважаемые! Помогите разобраться. "Семерка" с двигателем 2103. Стала греться на скоростях. Понятно, что за 130 000 пробега хорошо бы тосол поменять полностью. Хотелось бы при этом и промыть всю систему. Химии особенного доверия нет, жалко все резинки. Да и снимать радиатор, пока в этом нет необходимости - удовольствие ниже среднего!) Что у нас в активе из "народных" средств? Заранее благодарен за помощь!
на скоростях - скорее всего зажигание сбилось - тут никакой карлсон не поможет. Чем быстрее едешь - тем больше температура
Алик$
На форуме 19 лет
Сообщения: 129
Откуда: 50 RUS
Авто: ЗИЛ-131
Было похожее, куда только не дул и что только не промывал, а виновен оказался термостат(подклинивал клапан и тосол на на больших оборотах не успевало весь прогонять через радиатор)
voffka
На форуме 19 лет
Сообщения: 3
Откуда: Kharkov
А вот на счет сыворотки не понял... Не расскажете поподробнее?
Заливается сыворотка вместо тосола и ездишь 100-200 км, затем промываешь систему водой и все ОК. Получается дешево и сердито
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Уважаемые, подскажите пожалуйста можно ли в сист.охл. воду заливать летом? Или же тосол и только?
И как надо промывать ситему:
Чтото там откручивать, сливать тосол, зосовывать в дырку шланг, напором воды или надо что бы он на воде поработал как на промывочном Масле?!
Спасибо
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Воду лить никогда не желательно. Сальник помпы смазывается тосолом и у него температура кипения выше.
Вэл
На форуме 19 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Цитата:Сальник помпы смазывается тосолом и у него температура кипения выше.
Глубочайшее заблуждение.
GLSV
На форуме 20 лет
Сообщения: 14
Полная замена тосола с "полосканием" системы водой желаемого результата не принесла, продолжаю "исследования"! В выходные постараюсь прочистить радиатор снаружи. О результатах доложу. Было высказано предположение, что "может быть пробита прокладка головки блока". Что, мол, симптомы схожи... Скоро узнаю!
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Вэл
На форуме 19 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
А найдите-ка отверствия в сальниках и поджопнике,, гдк тосолом энтот самый поджопник насоса смазывается.
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сальник на водичке можно за сезон убить - проверено на личном опыте. А про подшипник и речи нет - тока вазелином.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы