nick765
На форуме 17 лет
Сообщения: 449
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21093i 1996 г. снаружи девятка внутри четырнадцатая :)
Доброго дня. При включении омывателя. вода продолжает литься до тех пор пока вся не выйдет. Что это может быть. Подрулевой?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nick765 писал(а):Что это может быть. Подрулевой?
Сними с него разъем,пока вода льется.Если насос выключится,то подрулевой.Если нет,то вероятно в Монтажном блоке водой перемыкает дорожки.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
похоже. вот чет не помню на омыватель реле есть? сними, пробуй провода напрямую, косяка не будет - меняй подрулевой.
nick765 писал(а):При включении омывателя. вода продолжает литься до тех пор пока вся не выйдет
а дальше моторчик останавливается? тогда - шайтан!
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
nick765 писал(а):Подрулевой?
задний дворник вруби, если перестанет, то подрулевой, если нет реле стеклоомвателя.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
До кучи вопрос - иногда перестает работать трехкратный режим дворников при омовении стекол (гашетку "на себя"), т.е. ссульки сцать, а дворники стоят, при этом все остальные режимы дворников работают. Пробовал шевелить подрулевой разъем, один раз помогло, один раз нет. Потом вдруг начинает работать... При этом иногда дворники дергаются на 4-й ход, но почти сразу останавливаются... Реле?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
MikhaylenkoPA
Было об этом... Попробуй с выключенной печкой, заработает...
Печка напругу просаживает в этой цепи... Промеров не делал, но с выключенной печкой всй работает на ура... У многих так... Думаю, по теплу питание переделаю...
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
nick765 писал(а):Доброго дня. При включении омывателя. вода продолжает литься до тех пор пока вся не выйдет. Что это может быть. Подрулевой?
нефик воду в бачок заливать)
вот машинка и ругается и плюёться ей
GasKvas
На форуме 15 лет
Сообщения: 188
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 1.5 2003г.в. Ителма VS5.1 V5V13I02
MikhaylenkoPA
была такая фигня, когда печка на 2-ой или 3-ей скоростях работала... заменил реле - помогло... хотя, возможно, кроме реле помог и переделанный РН (ака Dranik)...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
GasKvas писал(а):заменил реле - помогло..
Уточняй - какое реле.
Менять нужно было реле зажигания,а не дворников.
MikhaylenkoPA писал(а): Реле?
Если замок зажигания старой конструкции - без подсветки,то виновата контактная группа замка.
Если 10-го типа,то реле ЗАЖИГАНИЯ,
GasKvas
На форуме 15 лет
Сообщения: 188
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 1.5 2003г.в. Ителма VS5.1 V5V13I02
т808 писал(а):Уточняй - какое реле.
заменил именно реле дворников... но менял уже после переделки РН...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
GasKvas писал(а):заменил именно реле дворников...
Это полумера.Глюк от недостаточного напряжения на это реле.
Некоторые реле менее чувствительны и способны работать при меньшем напряжении - такое тебе и попалось.А кроме того ты на полвольта напряжение поднял,поставив иноРН.
А неисправность эта очень частая.Не выдерживает контактная группа включенной напрямую печки(без разгрузочного реле).Конструкторы ВАЗа это упустили,а Китайцы усугубили поддельными контактными группами.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=237586&postdays=0&postorder=asc&start=0
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
т808 писал(а):Не выдерживает контактная группа включенной напрямую печки(без разгрузочного реле).Конструкторы ВАЗа это упустили
Отсюда вывод: прежде чем заглушить машину - выключаем печку и габариты их "персональными" выключателями, а потом глушим. Так же и при заводке: всё выключено - зажигание - стартер - Вжи-вжик! а теперь включаем че хотим.
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Верхний разъем на ЧЯ(на старых ЧЯ он ваще сбоку), тот который видно прямо сверху ЧЯ.
Он очень любит намокнуть и зацвести... У меня все проблемы с дворниками уперались именно в него. Потом сделал из пластиковой бутылке экран-накрывушку для ЧЯ. Проблема пропала полностью
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый писал(а): прежде чем заглушить машину - выключаем печку
Очень дельное замечание!
Andrew White писал(а): сделал из пластиковой бутылке экран-накрывушку для ЧЯ.
И это правильно!
Можно и весь ЧЯ половинкой от пластиковой 5-ти литровой канистры прикрыть,а резинку слива между ним и крылом выбросить,чтобы нечему было листвой забиваться и ЧЯ топить.
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
т808 писал(а): Можно и весь ЧЯ половинкой от пластиковой 5-ти литровой канистры прикрыть,а резинку слива между ним и крылом выбросить,чтобы нечему было листвой забиваться и ЧЯ топить.
Вот ту резинку я выкинул сразу после покупки брички, ибо она и является причиной потопа.
Вот тут на фото видно экран из пластиковой бутылки
Кстати на слив который с другой стороны (сбоку, а не по центру). Я натянул камеру от велосипеда и вывел под крыло через дырку рулевой тяги, ибо не фиг сливать всю дрянь на разрезной жгут инжектора. Потом весь этот слив у пассажира в ногах
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Andrew White писал(а):Вот ту резинку я выкинул сразу после покупки брички, ибо она и является причиной потопа.
Andrew White писал(а): на фото видно экран из пластиковой бутылки
Отлично!А за фото народ спасибо скажет.
Andrew White писал(а):и на слив который с другой стороны (сбоку, а не по центру). Я натянул камеру от велосипеда и вывел под крыло через дырку рулевой тяги, ибо не фиг сливать всю дрянь на разрезной жгут инжектора. Потом весь этот слив у пассажира в ногах
И это тоже правильно!
Была бы у меня не карбюраторная,также сделал бы!
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
т808 писал(а):Если замок зажигания старой конструкции - без подсветки,то виновата контактная группа замка
Снимать и зачищать контакты замка? Я правильно понял?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
MikhaylenkoPA писал(а): зачищать контакты замка?
Ну если есть желание высверливать развальцовку полых осей,стягивающих корпус и крышку контактной группы,то можно попробовать и зачистить контакты.
Обычно же ее просто меняют.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-ignition-lock-2.html
А по грамотному сначала нужно замерить падение напряжения при включенной печке на контактах замка 30 и 15/2.РОЗОВЫЙ и ГОЛУБОЙ без полосы провода.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
т808
ок... поэкспериментируем... не люблю неразборных причиндалов... привык видеть что внутри и на чем езжу...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы