WebOFF
На форуме 19 лет
Сообщения: 340
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21101
Привет. Пришло лето и как говорится готовь сани летом, а телегу зимой.
Печка нового образца. В ноги почти совсем не дует.
ОЧЕЕННЬЬ слабый напор воздуха. Зато торпеда греется и бардачок с подогревом. :-D
Так вот собрался всё перебрать, может есть уже известные хитрости. Про плохое соединение патрубков догадываюсь. Может ещё что?
Вроде где-то был топик с дельными советами, но не могу найти.
И ещё предложение, может в Е-бурге есть товарищи по несчастью, если есть, предлагаю скооперироваться и сначала одному сделать затем другому так веселее и родственников на двоих вспомним больше!!!
Petrov_kamensk
На форуме 20 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
да бардачек, дуратский все время шоколад плавит.
раз уж собрался туда лезть то может сможеш сделать и еще один воздуховод для левой ноги, гофр щас много всяких, поток можно куллером поднять, места под торпедой вроде должно хватить.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Могу скинуть на мыло, в акробате, описание доработки воздуховодов отопителя. Рассылалось это заинтересованным лицам с этой конфы года три назад. Сам не применял, а автор (из нашенских конфереев, коего уже и не помню) был очень доволен.
WebOFF
На форуме 19 лет
Сообщения: 340
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21101
Дюжина писал(а):Могу скинуть на мыло, в акробате.
вот мыло weboff<собака>e1.ru
Буду очень признателен.
DJID
На форуме 19 лет
Сообщения: 80
Откуда: С-Петербург
Цитата:Могу скинуть на мыло, в акробате, описание доработки воздуховодов отопителя. Рассылалось это заинтересованным лицам с этой конфы года три назад. Сам не применял, а автор (из нашенских конфереев, коего уже и не помню) был очень доволен.
Дюжина, буду также признателен если и мне скинешь
ksg@iacis.ru
Собирался летом заняться...
Кстати по-моему в последнем Зарулем (за май) было описание подобной доработки...
accelerator
На форуме 22 лет
Сообщения: 44
Откуда: Новосибирск
[quote="DJID"]
Цитата:Могу скинуть на мыло, в акробате, описание доработки воздуховодов отопителя.
Кстати по-моему в последнем Зарулем (за май) было описание подобной доработки...
Я тоже прочитал в Зарулём эту статью, кстати впервые за многие годы мне понравилась статья в этом журнале. Но меня взяли сомнения, вместо штатных широких воздуховодов они вствили 40 мм. шланги. Это уменьшает потери воздуха через неплотности, но Ведь это очень сильно зажимает поток воздуха. Ведь благодаря вязкости воздуха сопротивление воздуховода зависит от диаметра в четвёртой степени. Получается хрен редьки не слаще. Может я и ошибаюсь. Кто-нибудь делал уже такую переделку? Прошу отзывы в студию.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
2
accelerator
В четвёртой степени говоришь?
Не знал ...
А по законам элементарной логики, если суммарная площадь сечений воздуховодов сопоставима с площадью заборника, вроде как, ничего страшного не должно быть? Потери на трение намного возрастут? Так потери на утечки исчезли. ИМХО, одно другое с лихвой компенсирует и воздуха будет подаваться в нужное место, а не греть торпедо.
В предлагаемоё мной (но не мной разработанной и воплощённой) схеме применяются гофрошланги диаметром 45 мм. На сколько помню, автор был доволен.
Кирилл_2112
На форуме 20 лет
Сообщения: 148
Откуда: Уфа
Дюжина писал(а):Могу скинуть на мыло, в акробате, описание доработки воздуховодов отопителя. Рассылалось это заинтересованным лицам с этой конфы года три назад. Сам не применял, а автор (из нашенских конфереев, коего уже и не помню) был очень доволен.
И мне тоже, если можно
autoinufa1@yandex.ru
Заранее благодарен.
Последний раз редактировалось: Кирилл_2112 (19 Май 2005 13:03), всего редактировалось 2 раз(а)
Canopus
На форуме 21 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Если греется торпеда попробуйте отщелкнуть до низа ящик бардачка и засунуть туда голову на предмет осмотра стыковки панели и "елочки" воздуховода в верхней части. У меня там была щель-ладонь пролазила. Соответственно сифонил горячий воздух в пространство под верхнюю мягкую накладку. По моему кстати это причина того что на некотрых машинах от локального перегрева довольно неэстично оттопыривается правая часть мягкой накладки, примыкающая к центральным дефлекторам. У меня зимой этот участок панели всегда был горячий. Поэтому собственно и полез смотреть туда. Применяя грубую силу можно попытаться установить елочку как положено ( толкая по возможности вверх). У нее есть защелки,которые должны зацепиться вверху за саму панель. Можно для надежности залепить место стыка каким нибудь липким листовым материалом типа сплэна.
Дюжина, можно и мне описание доработки воздуховодов-
egida@mail.ur.ru не первый раз про него читаю. Заранее спасибо. Панель недавно я разбирал, но ограничился только борьбой со скрипами.
Последний раз редактировалось: Canopus (19 Май 2005 13:10), всего редактировалось 2 раз(а)
Escander
На форуме 20 лет
Сообщения: 392
Откуда: Kemerovo
2 Дюжина:
И мне, если не в тягость, на Escander2004<@>mail.ru
afil
На форуме 21 лет
Сообщения: 1497
Откуда: замкадье
Авто: Наши авто, раритетный индеец, повозка собакоедов
Дюжина, да выложи ты это описание на photofile.ru а то всем не разошлешь ...
если не будешь выкладывать, то моя почта
filushin@mail.ru
Canopus
На форуме 21 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Вот статья
http://www.zr.ru/articles/210_05_2005.html. Кстати аналогичная доработка центрального тоннеля ( фото 6) описывалась осенью в форуме автором moonchield. Вот бы он поделился результатами зимней эксплуатации.
И елочка у меня не такая как на фото 2. На годовалой 10-ке на работе вроде тоже не такая.
WebOFF
На форуме 19 лет
Сообщения: 340
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21101
Вот файлик с описанием доработки печки, которым со мной любезно поделился Дюжина.
http://webdrive.purga.ru/weboff/Warm.pdf
Посмотрел, очень толково написано и нарисовано, а главное всё логично и просто. Буду делать, сейчас буду приглядываться к необходимым материалам, заодно шумку положу. :cool:
Последний раз редактировалось: WebOFF (19 Май 2005 13:54), всего редактировалось 3 раз(а)
Canopus
На форуме 21 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Не пашет ссылка
MaxVen
На форуме 20 лет
Сообщения: 237
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21120
2
Дюжина
И мне пошли плиз.
vkrolikoff<sobaka>mail . ru
Oleg483
На форуме 20 лет
Сообщения: 355
Откуда: Челябинск
Авто: Volkswagen Pointer
WebOFF Ссылка не работает
Дюжина И мне пошли плиз.
net5s<sobaka>mail . ru
A928
На форуме 20 лет
Сообщения: 336
Откуда: Тюмень
че то обе ссылки не пашут...
скиньте кто нить и мне тоже, плиз... ))
sparki@mail.ru
Powerman
На форуме 19 лет
Сообщения: 39
Откуда: Москва Ясенево
В зарулём номер 5 за этот год доработка ситемы отопления, в картинках
WebOFF
На форуме 19 лет
Сообщения: 340
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21101
Все равно не могу скачать....
Киньте
pg_perm@mail.ru[/url] если не затруднит..[/url]
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Не размещается эта хрень, объёмом в мегабайт с небольшим, нигде.
Буду "мылить".
salton
На форуме 19 лет
Сообщения: 2
Откуда: Хмао
Пожалуйста вышли на мыло rom_gl собака mail.ru
WebOFF
На форуме 19 лет
Сообщения: 340
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21101
Блин какой вредный файл, у меня всё открывается и скачивается.
Yosip
На форуме 19 лет
Сообщения: 74
Откуда: Самара
Авто: корейское
2 Дюжина зашли и мне пожалуйса очень хочется зделать, а то кондюк стоит но дует нормально только в морду лица, что не очень приятно
мыло yosip1974<собака>mail.ru Заранее спасибо.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы