Не экстрим-ремонт, а скорее предотвращение оного (в части подачи бенза в карб)
- любой элек. бензонасос (у меня от ЗАЗ, печки) через доп. реле, реле управляется по "-" датчиком аварийного давл. масла. Работает при включеном зажигании, но не заведенном двигателе.
- установил перед основным БН последовательно, крепление - на болт левого опорника.
Достоинства сего:
- места занимает мало
- при движении в штатном режиме - нет износа доп. БН(то есть он почти вечный
)
- можно включить принудительно (реле то в моторном отсеке, перемкнуть легко) за несколько секунд в случае:
1. одолжить соседу бенз (без "ручной" работы)
2. вышел из строя основной (или недокачивает в жару), доп. БН или сам работает или помогает ему.
3. восполнение уровня бенза в карбе после длительной стоянки (или жара - испарение). Щелчки - слышно в салоне - жди, закончились - заводи. (Почти инж
)
4. кончился бензин - залил в бак, не надо открывать капот для закачки
А по поводу давления воздуха из запаски в бак - на класике да
, на Самаре - врядли, "дырок" много в баке