Страница 2 из 3
rg-45
Сохатый писал(а):

Имелось в виду накачать камеру и соединить ее с бензобаком, чтобы она давлением выдавливала бензин из бака


бак станет литров на 20ть больше,через турбину бенз не пройдёт в нужном количестве.
    в карбюраторе распыл происходит за счёт ижекции,инжу нужно давление чтоб форсунка не просто лила а именно распыляла.
HICOM
Из ремонтов так скажем на природе было два случая, после форсирования огромной лужи задымился стартер, выкинул нах, парковался под горочку Smile
Пробил картер, замазал холодной свяркой.
Друг расказывал когда у него на висте ремень генератора лопнул, заряжал аккумулятор подсоеденив генератор к мотору бензопилы, уж незнаю писдит или нет.
Docentt
если лопнул трос сцепления, рядом населенный пункт но магазинов там нет. Находим любой трос от мотоцикла (я так делал) они есть в каждом доме в деревнях. Обрезаем (молотком о что нить перерубить) по длине, продергиваем через отверстие штатного троса, на концах делаем петлю при помощи обычной гайки на 6 (вставить петлю в гайку и заплющить ее) одеваем одну сторону петли на рычаг вторую на педаль. ехать можно. Я на таком тросе доберался до магазина около 160 км.

Можно тот же фокус проделать с тросом, но тогда выжим сцепления будет производится в ручную через окно. Только тогда трос удобнее выводит через отверстие для рулевых тяг а потом в акно иначе выжима не будет.
Docentt
замена пружины стойки амортизатора без стяжных устройств.

Откручиваем верхнее крепление стойки снимаем колесо, поднимаем на домкрате до упора, потом под ступицу подкладываем как можно больше (колесо, запаска) опускаем машину. пружина сжата. сматываем витки проволокой с двух сторон. буксировочным тросом. снова поднимаем машину. Ногой наступаем на ступицу (для заднего колеса) вытаскиваем стойку. Собирать в обратном порядке.
Docentt
спустило бескамерное колесо. Снимаем колесо, наливаем в нутрь бензин, так что бы он растекся по всей покрышки. Потом легкое движение зазженной спичкм и колесо накачено. правда нужно успеть вовремя мотушить. Метод опробаван лично. правда получилось с третьего раза и колесо было полуспущеным.
флай
Отказавший рабочий цилиндр корректора фары в случае отсутствия под рукой заглушки, заменяется пробкой от винной бутылки.

Если снять с датчика температуры разъем (на инжекторной машине), то ЭБУ принудительно включит вентилятор охлаждения радиатора.

Если колесо сильно повреждено а камеры нет, то можно набить покрышку травой. Доехал так 40 км до шиномонтажки, когда пробил два колеса на одной стороне.

Последний раз редактировалось: флай (14 Февраля 2011 09:27), всего редактировалось 1 раз
Docentt
на карбовой можно просто замкнуть между собой контакты которые приходят на дачик на радиаторе и вентилятор зажжужит.
Living Dead
MG_And писал(а):

smartok писал(а):

болт колеса закрутить


Направляющую наверное.


Не ну а чо? Сразу чтоб не мелочиться pst
XADZZOX
Застучал двигатель, по стуку понятно, что - шатунный .Стук начинался с 1500 оборотов, короче без риска клина и "руки помощи" ехать опасно. Поочередно снимая колпачки со свеч выявил в каком цилиндре застучал шатунный вкладыш, выкрутил свечу с этого цилинндра - стук стал после 3000 об , благополучно доехал (170км).
HICOM
[b]XADZZOX[/b]
яб поседел....
XADZZOX
HICOM писал(а):

яб поседел....


Дык я и так седой, а был этот случай в 1986 году, М412, тогда "оттягивали" капиталку двиггла до последнего, из -за отсутствия запчастей, вот и не рассчитал чуть, а то подумает кто, что я - прсто расп...ай, доведший мотор до ручки.
kazak1102
XADZZOX писал(а):

а был этот случай в 1986 году, М412, тогда "оттягивали" капиталку двиггла до последнего,


Это правильно, шо ты ТАК отписаться успел... Ато б схлопотал щас по полной... pst
XADZZOX
kazak1102 писал(а):

Это правильно, шо ты ТАК отписаться успел... Ато б схлопотал щас по полной...


Вот - вот, инстинкт быстро сработал
kazak1102
XADZZOX писал(а):

Вот - вот, инстинкт быстро сработал


От ког-то давненько слышал, шо шатун рвануло на трассе зимой... Шоб уехать, поршень вынул через низ в поле лёжа под грузовиком... supercool
Токо вот не знаю, соврал он, или нет... cry
Чё-то вспомнилось... И взгрустнулось по молодости... cry
XADZZOX
kazak1102 писал(а):

Шоб уехать, поршень вынул через низ в поле лёжа под грузовиком...


Через низ - нет, а вот, снимая ГБЦ и через верх -долой шатун, при этом деревянными чёпиками глушишь маслоподводящие отверстия, собираешь всё на место, даже со старыми прокладками, смазав их солидолом, и последнее- если дизель, то откручиваеш с форсунки топливопровод, одеваешь на него шланг, и в бак. и поехал,
kazak1102
XADZZOX
Жестяк... Не дай бог такое пережить в -20... Smile
Лучше пристрелите меня сразу... 63
XADZZOX
kazak1102 писал(а):

Жестяк... Не дай бог такое пережить в -20...
Лучше пристрелите меня сразу...


Эт сейчас. А по молодости - пох было
Aleks1970
Не экстрим-ремонт, а скорее предотвращение оного (в части подачи бенза в карб)
- любой элек. бензонасос (у меня от ЗАЗ, печки) через доп. реле, реле управляется по "-" датчиком аварийного давл. масла. Работает при включеном зажигании, но не заведенном двигателе.
- установил перед основным БН последовательно, крепление - на болт левого опорника.
Достоинства сего:
- места занимает мало
- при движении в штатном режиме - нет износа доп. БН(то есть он почти вечный supercool )
- можно включить принудительно (реле то в моторном отсеке, перемкнуть легко) за несколько секунд в случае:

1. одолжить соседу бенз (без "ручной" работы) Drinks or Beer
2. вышел из строя основной (или недокачивает в жару), доп. БН или сам работает или помогает ему.
3. восполнение уровня бенза в карбе после длительной стоянки (или жара - испарение). Щелчки - слышно в салоне - жди, закончились - заводи. (Почти инж hehe )
4. кончился бензин - залил в бак, не надо открывать капот для закачки
А по поводу давления воздуха из запаски в бак - на класике да Good , на Самаре - врядли, "дырок" много в баке cry
XADZZOX
Aleks1970
Прочёл твой пост и чуть не пожалел уже, что у меня не карб, сделал бы подобное в ближайшее время. Уважуха.
Aleks1970 писал(а):

можно включить принудительно (реле то в моторном отсеке, перемкнуть легко) за несколько секунд в случае:


Я бы вывел управление сим девайсом в салон
XADZZOX
Поехав как то в лес с одним человеком, умудрился забуксовать, попав ведущими колесами в канаву. Ни вперед, ни назад, начинаю раскачивать – машина закапывается. Вообщем надо только вытаскивать или выталкивать. Но, оказалось, что наших силенок с моим попутчиком, женского рода – маловато. В багажнике была длинная веревка, привязал ее в натянутом состоянии от машины к дереву. Наступаю всем весом на веревку, она прогибается на 15-20 см, машина при этом сдвигалась на 3-5 см., а попутчица подкладывает под колесо упор. Перецепляюсь и все повторяю, несколько минут и машина стояла на ровном месте. Вот так древнейший закон Архимеда ( проигрываешь в расстоянии - выигрываешь в силе) помог избежать незапланированного, непродуктивного и долговременного «занятия сексом» по вызволению автомобиля, а съэкономленое время – потратить продуктивно и приятно.
PS Может не совсем точно по теме, но думаю кому нибудь, когда нибудь поможет
Junglist
XADZZOX писал(а):

Поехав как то в лес с одним человеком, умудрился забуксовать, попав ведущими колесами в канаву. Ни вперед, ни назад, начинаю раскачивать – машина закапывается. Вообщем надо только вытаскивать или выталкивать. Но, оказалось, что наших силенок с моим попутчиком, женского рода – маловато. В багажнике была длинная веревка, привязал ее в натянутом состоянии от машины к дереву. Наступаю всем весом на веревку, она прогибается на 15-20 см, машина при этом сдвигалась на 3-5 см., а попутчица подкладывает под колесо упор. Перецепляюсь и все повторяю, несколько минут и машина стояла на ровном месте. Вот так древнейший закон Архимеда ( проигрываешь в расстоянии - выигрываешь в силе) помог избежать незапланированного, непродуктивного и долговременного «занятия сексом» по вызволению автомобиля, а съэкономленое время – потратить продуктивно и приятно.
PS Может не совсем точно по теме, но думаю кому нибудь, когда нибудь поможет



можно было сложить веревку пополам ( если длины хватает) посередине вставить палку и закручивать, что-то типо лебёдки.
может и получилось бы.
MikhaylenkoPA
XADZZOX
Junglist
Отличная идея! Все гениальное - просто!
Вообщет-то нужно темку закрепить, я считаю...
kazak1102
MikhaylenkoPA писал(а):

Вообщет-то нужно темку закрепить, я считаю...


Я бы автору посоветовал интересные мысли переносить в 1-й пост, как это сделано в теме про карбы (ФАК по карбам) в моей подписи... А потом переименовать в ФАК... Будет достойна - просить модеров прилепить... gpn
Сохатый
Петрович, идея интересная. Думаю, подождем когда странички 3-4 наберется и если тема не утратит популярности, то, пожалуй, надо будет сделать как ты предлагаешь. Good
kazak1102
Сохатый писал(а):

надо будет сделать как ты предлагаешь.


В названии темы в скобках шо-то типа "СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ"... 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы