sahsa_37
На форуме 14 лет
Сообщения: 15
Авто: ВАЗ 21112
Добрый всем вечерок...не подскажете зачем на 10 печках стоит доп.резистор отопителя. и в чём заключается его работа.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
sahsa_37
в получении разных скоростей вентилятора
maxxic
На форуме 18 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
sahsa_37 писал(а):Добрый всем вечерок...не подскажете зачем на 10 печках стоит доп.резистор отопителя. и в чём заключается его работа.
действительно, для получения разных скоростей вентилятора.
Немного в тему, может кому пригодится.
Весной поставил еще один резистор для первой скорости, восмерошный помойму... или копеечный... не помню. Вобщем не устраивало, что на первой скорости сильно шумит + разница со второй скоростью была не особо большой, теперь тихо шуршит на первой, вторая и третья остались без изменений.
Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Извиняюсь что в форуме десяток. Ребят, а ответьте на такой вопрос пожалуйста: почему в этом дополнительном резисторе только 2 провода (красный вверху и белый внизу) и контактов 3 ?... У меня возле третьего вертикального контакта (сбоку) опаленная колодка пластмассовая стала (обуглилась что ли). И не работает 2 скорость отопителя (1 и 3 работают). Где копать? В этом резисторе?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Вот и я думал что три. Ведь по схеме - 3 провода. хотя по мурзилкам - 2 провода
Третий провод белый - по схеме именно он на доп.резисторе идет от 2 скорости регулятора отопителя ) вот спрашиватеся нахрена было его ампутировать?))))
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Ну отгорел он...
Или клемма слабая была, или провод в клемме обжат был плохо. Из-за этого при протекании тока происходил сильный нагрев (обугленная колодка тому подтверждение) вот он и отвалился. Посмотри может где найдешь, он напрямую идет от переключателя скорости вентилятора на резистор. Если не найдешь ни его, ни следов его, то возьми кусок провода обожми клеммы и заряди в колодки. Оплавленную колодку учше заменить.
Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Сохатый писал(а):Ну отгорел он... Или клемма слабая была, или провод в клемме обжат был плохо. Из-за этого при протекании тока происходил сильный нагрев (обугленная колодка тому подтверждение) вот он и отвалился. Посмотри может где найдешь, он напрямую идет от переключателя скорости вентилятора на резистор. Если не найдешь ни его, ни следов его, то возьми кусок провода обожми клеммы и заряди в колодки. Оплавленную колодку учше заменить.
все понятно
Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
засада, нигде не могу найти доп.резистор - в магазинах шаром покати. Можно как нибудь сколхозить его?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы