Страница 34 из 38
Andi87
Какой плюсовой провод? От чего к чему?
swanchik
Так и не разобрался... Поменял бензонасос, после ночной стоянки с первого раза так и не заводится... Старый бензик при внешнем осмотре нареканий не вызвал, провода все целы, обгорелых нет... На следующий день поменял разъем с проводами(кот. короткие 15см) - результат тот же. Поменял релюшку рядом с мозгами то же самое... Что еще посмотреть??? Заводится без какой либо логики, раза с 6 - 10( то бишь бензик включается и всё), иногда и более кручу, хорошо акум позволяет, которому хоть и 2,5 года, но благодаря трёхуровневику держится просто на 5с +++, тьфу, тьфу...
НЕ ПОНИМАЮ!!! Гуда глянуть ещё то??? wwow
Gennadiy K
swanchik писал(а):

НЕ ПОНИМАЮ!!! Гуда глянуть ещё то???

А бензонасос то включается и нормально работает? Имею ввиду при прокрутке стартером - во время неудачных попыток завестись.
Опиши подробней, а то не понятно куда направить поиски проблемы.
salgal
Radrick писал(а):

блин, проблема стала еще интереснее. поменял РХХ - завелась с полоборота. поработала 10 минут. пока крутился возле двигателя, случайно задел плюсовой провод. движок начал сбоить, еще чуть дернул - заглохла и больше не завелась. завтра поеду к электрику. проблема наверное скорее всего в проводке, где-то коротит. вот такие дела.

Проводок на плюсовую клемму аккумулятора тонкий -дополнительно идет -смотрел -на месте?Может просто он плохо контачит.
Gennadiy K
Radrick писал(а):

пока крутился возле двигателя, случайно задел плюсовой провод. движок начал сбоить, еще чуть дернул - заглохла и больше не завелась. завтра поеду к электрику.

Ну ты выдал!
То есть ты нашёл сам причину и остановился за пять минут до её разрешения. Теперь отдашь 500 руб электрику, вдобавок он разведёт тебя ещё на какие-нибудь расходы, а потом прикрутит этот проводок.
swanchik
При неудачных попытках завести двигатель бензонасос не включается, не активируется, не работает, его не слышно и т.д.))) После включения зажигания он молчит... Потом после нескольких попыток слышно включение бензика и двигатель соответственно заводится!!! И так уже на протяжении 10 дней заморозков, жду потепления!!!
salgal
Gennadiy K писал(а):

Radrick писал(а):

пока крутился возле двигателя, случайно задел плюсовой провод. движок начал сбоить, еще чуть дернул - заглохла и больше не завелась. завтра поеду к электрику.

Ну ты выдал!
То есть ты нашёл сам причину и остановился за пять минут до её разрешения. Теперь отдашь 500 руб электрику, вдобавок он разведёт тебя ещё на какие-нибудь расходы, а потом прикрутит этот проводок.

Чего- то тоже не пойму про этот проводок писали автору выше-надо было только проверить ,сдернуть его зачистить , и опять как положено сделать,нафига электрик.
Gennadiy K
swanchik писал(а):

При неудачных попытках завести двигатель бензонасос не включается, не активируется, не работает, его не слышно и т.д.))) После включения зажигания он молчит... Потом после нескольких попыток слышно включение бензика и двигатель соответственно заводится

Понятно теперь. Скорее всего при НЕвключении БН, ещё и не загорается лампа ЧЕК при включенном зажигании.

Тогда поменяй главное реле, оно там же где реле БН, только у него провода красные и розовые.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (20 Февраля 2011 22:18), всего редактировалось 1 раз
swanchik
Ok. Завтра попробую!
hitryliss
Температура -27. не включается зажигание в принципе. Бензонасос качает, но толку ноль. Батарейка из дома, заряжена полностью, свечи NGK 13. Может кто подскажет куда копать? А то тяжко каждое утро такси вызывать на работу ездить по 200 р в один конец
salgal
hitryliss писал(а):

Температура -27. не включается зажигание в принципе. Бензонасос качает, но толку ноль. Батарейка из дома, заряжена полностью, свечи NGK 13. Может кто подскажет куда копать? А то тяжко каждое утро такси вызывать на работу ездить по 200 р в один конец

Писали уже релюшки в тонеле под эбу смотрел -три подряд стоят -и рядом предохранители.Ну и как всегда массы.
s.t.a.l.k.e.r
минус 34,завелась с пол оборота gpn ,с одним но-в час ночи прогрел минут 10-15 Pardon
lml-83
s.t.a.l.k.e.r писал(а):

одним но-в час ночи прогрел минут 10-15


а есть ли смысл а прогреве? всё равно за 7 часов всё застынет, зачем тогда лишний раз аккум разряжать (за 15 минут прогрева не зарядиться) и двиг насиловать?
sancha80
lml-83 писал(а):

а есть ли смысл а прогреве?


Не поверишь есть. В эти морозы ещё ни разу с ключа не заводил (автозапуск), придерживаясь примерно такого же графика. А раньше в сильные морозы только с продувкой. Вот и смысл.
lml-83
sancha80 писал(а):

В эти морозы ещё ни разу с ключа не заводил (автозапуск)


с автозапуском понятно, если греть часто, раз в 3-4 часа хотябы. А так чтобы с перерывом около 7 часов, имхо замерзнет всё что можно.
temych_p
swanchik писал(а):

При неудачных попытках завести двигатель бензонасос не включается, не активируется, не работает, его не слышно и т.д.))) После включения зажигания он молчит... Потом после нескольких попыток слышно включение бензика и двигатель соответственно заводится!!! И так уже на протяжении 10 дней заморозков, жду потепления!!!


У тбея скорее всего БОШ 7,0, так и есть после несоклькиз, не помню, 3 включений зажигания и прокруток, если машина не путсилась, насос не качает. Включается насос только опять при прокрутке и т.п. Ты б лучше манометр кинул на рампу и посомтрел,Ю есть давление или нет, чем дрочить ЭБН и плясать вокруг него - включаетя, не включаетя, работает, не работает. Тут надо понимать инжетор и алгоритм его работы.
shcved
Может немного не суда но были тут посты по поводу оборотов. Заметил вчера вещь одну сегодня эксперемент проводил. Выезжал за город на сопочку выехал и до самого города котился накатом. В общем обороты плавают только когда машина стоит, если чуть чуть покатилась хотябы обороты в норму приходят, а как только остановишься начинают плавать.
s.t.a.l.k.e.r
Gloom
принимайте,

-27, плотность АКБ 1.26-1.28

делает два оборота двигателя, далее не крутит lol1
прошлый год в подобной ситуации в -35 заводилась.
Merain
3 дня назад - 28
АКБ 12,5 (замеряю всегда на клемах)
две попытки безуспешные (крутит медленно)
Третья не крутит, щелчки реле. АКБ 11,8

Вчера заряженный АКБ 12,7 t двигателя -18 за бортом -15 автозапуск с первой попытки.

Сегодня АКБ 12,7, t двигателя -28, за бортом -25 зажигание, запуск с первого раза с полпинка.

Виновник зимой все же АКБ я думаю чаще чем что либо другое.
sancha80
Merain писал(а):

Виновник зимой все же АКБ я думаю чаще чем что либо другое.


+100500
Кир-кук
Merain писал(а):

Виновник зимой все же АКБ я думаю чаще чем что либо другое.


+21128 supercool
Если мозг не видит должных оборотов на пуске - форсы даже не токрываюцца.
Отсюда всё-таки можно дать одну старую рекомендацию
- Как падаем к -30, АКБ лучше забирать домой,
либо молотить всю ночь на автопрогреве supercool
Dmitriy_NMSK
фигня. месяц назад не завелся в -12, сделал ревизию акб. После реанимации успешно с полоборота, до -20. А дальше привет автотазу с его супер прошивкой, заливающей свечи. Пока не прогреешь дтож - не заведешься.
Gloom
Dmitriy_NMSK писал(а):

А дальше привет автотазу с его супер прошивкой, заливающей свечи. Пока не прогреешь дтож - не заведешься.


а поменять прошку?

у меня рекорд -32 завод на автозапуске Wink
sancha80
Dmitriy_NMSK писал(а):

Пока не прогреешь дтож - не заведешься.


А что с продувки никто не заводится? Если с первого прокрута не схватило то со второго с продувки 100% схватит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 34 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы