Страница 2 из 2
aman.51
вот незная у кого как,у меня лично нажал кнопку на брелке,брелок пикнул дверца открылась,там нечего дрочить ненадо,нажал кнопку и удерживаешь,бешумное снятия и взятья на охрану,сигнал идёт постаяный. у меня глуков нет!
Lavoleg
если с кнопки заводить, то 100 % угон. современные сиги максимум преграда на 20 - 30 сек. на руль блокировка + 15 сек, на рычаг + 10 сек. мистер бин молодец вообще руль снимал и с собой носил, еще цепью всю машину перетягивал на замок. если хочешь чтоб не угнали внешний вид авто поменяй чтоб одна такая в городе была, поставь самодельную блокировку на коробку и просто рекомендую противоугонный комплекс black bag. в нем используется очень интересная система определения кода метки с пятикратной перекодировкой. у меня bt84t нареканий нет. только вот автопуск я не ставил и gps модуль тоже, она все это поддерживает.
temych_p
Lavoleg писал(а):

на руль блокировка + 15 сек,


У меня стоял бронированный замок зажигания -ка стоковый, только в бронированной болочке. Когда он заглючил по электрике, мне пришлось его демонтировать. Демонтировать полуичлось только в гараже, сняв рулевую колонку и распилив болгаркой. О каких 15 сек. ты говоришь? В машине просто к нему не подлезешь и не отпилишь. Да и ВАЗом никто заморачиваться не будет - пилить болгаркой в машине мех. защиты, когда рядом 100 и 1 машина без защиты стоят. Даже штатный Имоо может помочь.
Verbludov
........и еще можно добавить:
купи недорогой смартфон (ну хоть Б/У)..подключи тариф с недорогим инетом.....включи службу гуглЛокатор....подключи через зарядку к аккумулятору....спрячь куды-нить.....и будешь всегда знать, где твоя машина....ну или до определённого момента Smile
WG
Verbludov писал(а):

купи недорогой смартфон


Да это можно купить в готовом виде -
http://www.gsm-auto.nnov.ru/index.php?p=autofon_mayak
asv
ставь дополнительный иммо в связке с электро-замком капота и блокировкой какой-либо цепи под капотом. Штатный иммо при этом можно отключить. Вся соль этой связки - не дать угонщику залезть под капот и подключить "паук", соответсвенно любой иммо без замка капота - деньги на ветер, т.к. его и взламывать никто не будет, откроют капот, накинут "паук" и алга. Если хочешь еще и автозапуск - то иммо должен быть с реле wait-up, тогда не нужен будет обходчик иммо городить.
Т.е. например Блэг-Баг с "ждущим (с датчиком движения)" реле + реле для замка капота + замок капота ДефенТайм +реле блокировки под капотом(например, массу на форсунки рвут) + сига с автозапуском любая из известных-надежных, например стар-лайн тот-же.
Максимка_
asv писал(а):

е дать угонщику залезть под капот и подключить "паук"


проясните, что такое паук?
asv
Максимка_ писал(а):

asv писал(а):

е дать угонщику залезть под капот и подключить "паук"


проясните, что такое паук?



свой блок управления двигателем + набор необходимой проводки, чтобы быстро под капотом накинуть и завести авто.
temych_p
Насколько быстро можно подкинуть паука? В любом случае сига сработает, сработает пейджер обратной связи. Или нет?
asv
temych_p писал(а):

Насколько быстро можно подкинуть паука? В любом случае сига сработает, сработает пейджер обратной связи. Или нет?



в большинстве случаев находят способы, чтоб сигналка не орала и пейджер не сработал. Суть не в этом. Суть даже не в "беззащитности" сигналки во время автозапуска. А в том, что сигналка легко грабится код-граббером, и в 90% случаев угонят именно так. Чтобы обезопасить себя от этого ставят дополнительный иммо, ибо его не сграббишь. А раз ставим иммо, то просто грех не поставить замок капота с управлением от иммо и желательно цифровым сигналом. Что мы получаем - то, что даже если преступник найдет блок иммо внутри машины он не сможет подать цифровой сигнал под капот, чтобы сработал замок. И под капот он уже без лома и порчи капота не залезет (при условии конечно, что страховочный тросик эл замка у вас так же под капотом хитро запрятан). Блокировка пуска двигателя-стартера при этом должна быть естественно под капотом. Так, машину обезопасили, теперь нужен автозапуск. В общем случае нужен будет обходчик иммо ставить - но зачем усложнять систему, когда лучше найти модель иммо с реле с датчиком движения - т.е. это реле при постановке на охрану нифига не делает, а ждет сигнала. Если сигнал пришел от иммо - то ничего не блокируем, а если начали движение и сигнала от иммо нет - все, приехали. Получается иммо+реле+замок капота+автозапуск+ и никаких дополнительных обходчиков и проблем. Ну и для полных маньяков можно еще гарант какой-нить воткнуть. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы