на самом деле даже по звуку двигателя можно самому понять в какой зоне стрелка этого эконометра:)
прибор давления масла несомненно более полезный!
и так понятно, что чем больше давиш на газ тем больше бензина жрет
...
в таком случае на фиг вообще нужны тахометры?
....
...
ну, например, два человека едут со скоростью 30 км/ч, оба нажали на газ ровно наполовину, но один едет на 2-й передаче, у него расход нормальный (т.к. разгона нет), а второй "вытягивает" на четвёртой (идёт разгон с низов), у него льёт вёдрами
...
На моей семере стоит эконометр. В чем смысл этого прибора? Мне кажется, что он совершенно не нужен т.к. и так понятно, что чем больше давиш на газ тем больше бензина жрет. Бесполезная, на мой взгляд, вещь. Я слышал, что вместо эконометра можно как-то поставить прибор давление масла. Отдельно эти приборчики продают. Вопрос: сложно это сделать или нет? Что для этого еще нужно кроме прибора - какие датчики и тп? Много ли работы?
И еще. Есть у меня амперметр с внешним шунтом на -20A с нулевой точкой. Можно ли в разрыв цепи батерии (провод к генератору) включить шунт, а прибор вывести на переднюю панель? Вольтметр, к сожалению, не позволяет контролировать ток заряда/разряда, а это бывает полезно.
На моей семере стоит эконометр. В чем смысл этого прибора? Мне кажется, что он совершенно не нужен т.к. и так понятно, что чем больше давиш на газ тем больше бензина жрет. Бесполезная, на мой взгляд, вещь. Я слышал, что вместо эконометра можно как-то поставить прибор давление масла. Отдельно эти приборчики продают. Вопрос: сложно это сделать или нет? Что для этого еще нужно кроме прибора - какие датчики и тп? Много ли работы?
И еще. Есть у меня амперметр с внешним шунтом на -20A с нулевой точкой. Можно ли в разрыв цепи батерии (провод к генератору) включить шунт, а прибор вывести на переднюю панель? Вольтметр, к сожалению, не позволяет контролировать ток заряда/разряда, а это бывает полезно.
...
Serge!: хороший вопрос да в приципе, можно все приборы из машины выкинуть. скорость чувствуется визуально, при перегреве из-под капота дым идёт. если напряжение маленькое, фары будут тускло гореть и т.д. если же машина абсолютно исправна, то они вообще не нужны. только показатель уровня топлива (или будем определять по бульканию?) не обижайся. глупый вопрос - глупый ответ.
вольтметр показывает состояние АКБ, а амперметр - состояние генератора. чем АКБ лучше гены? они просто выполняют разные задачи.
Вольтметра достаточно, что бы знать состояние баланса зарядки.
Диапазон напряжений в сети, необходимый для осуществления зарядки исвесте: 13.4-14.3
Т.е. на аккуме 14.0В (к примеру), а вольтметра показывает 13.2В (допустим включен ближний свет).
Вольтметра достаточно, что бы знать состояние баланса зарядки.
Диапазон напряжений в сети, необходимый для осуществления зарядки исвесте: 13.4-14.3
Т.е. на аккуме 14.0В (к примеру), а вольтметра показывает 13.2В (допустим включен ближний свет).
А вот еще вопросик. У меня после замены гены на новый напряжение в сети стало несколько меньше нормы. При заряженной батарее стрелка вольтметра на 3-4 мм меньше, чем было на старом гене. Как и чем можно на генераторе отрегулировать выходное напряжение? Движок 06, гена - восьмерошный - именно такой я покупал и такой там стоял изначально. Может более мощный поставить?
1. То-то и оно, что иногда вещи ломаются
2. разве я написал, что искры не будет? конечно, будет! поэтому и пускается! (кстати, одно из самых больших достоинств БСЗ, что там зависимость искры от напряжения гораздо меньше). но сделать несколько вспышек - это одно, а ЕХАТЬ при этом - другое. попробуй ради интереса вынуть пред-ль возбуждения обмотки гены и поехать на работу. я пробовал. первые минут 5 - нормально. потом хуже, хуже... упала мощность, машина стала плохо держать ХХ, начала чихать (в жизни такого никогда раньше не было). ведь на зажигание тратится 2А! сначала это незаметно, потом если нет подпитки, напряжение всё меньше, меньше... на свечах нагар и т.д.
3. конечно, напруга падает. вот как раз где-то 13,9 и будет вместо 14.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы