расскажу историю про незавод бывшей машины.
буков много кому не интересно не читайте.
Итак.
Авто.
ваз 21099 инжектор gm(январь 4.1 один из первых инжекторов ваз или что то около того) 8 клапанов. масло ессо 10в-40 свечи ngk, бензин 92, акк титан 3 года эксплуатации. фильтра новые (воздушный, топливный, сетка бн), двигатель без кап ремонта, не кушал масло отлично тянул и не много кушал (8 литров на сотню в среднем)
Ситуация.
Плохо заводится при температуре ниже -15. длительность прокрутки стартером при одному мне известной интуитивной последовательности нажатия газа во время завода в мороз прямо пропорциональна отрицательной температуре - чем ниже тем дольше заводится . иногда не заводится вообще.
обстоятельства.
свечи заливает, схватывает хаотично в циллиндрах но не заводится.
Попытки решения проблемы.
Новый акк, прикуривание от других машин, таскание на троссе вокруг района , продувка свечей, прокаливание свечей, новые свечи, нагревание датчика ТОЖ - ничего не помогало если машина не завелась в мороз.
реальное решение проблемы:
Температура больше -15 или теплый бокс.всё. по другому никак. заводится при этих обстоятельствах с пол пинка.
продал и перекрестился.
теперь приора. заводилась всегда с пол пинка -22 -25 -28.
-35 не завелась, тем же вечером -20 завелась. не делал ничего -завелась.
Мои выводы
У каждой моей машины был/есть предел отрицательной температуры при которой машина заводится и предел этот складывается из множества факторов. я знаю предел своей приоры -28 если меньше то просто не трогаю машину. целее деньги нервы и время.
п.с. автоваз
п.п.с. логан не завелся когда приора не завелась, пежо 307 не завелась, лансер не завелся. 2107 тоже. -35.