Страница 1 из 2
Konst 16V
Привет всем! Вот сегодня первый раз за 6 лет вождения попал в дтп. Еду я значит утром на работу, подъезжаю к перекрёстку (скорость порядка 40 кмч), мне горит зелёный.... Выезжаю я на это перекрёсток (пересекаются 2 дороги, ул. Генерала Кузнецова и Кирова, это в Жулебино), а на встречу мне тоже на этот перекрёсток выезжает рейсовый автобус и нчинает поворачивать налево... Ну я смотрю что уступать он мне не собирается и продолжает движение налево, я притормаживаю почти до самой остановки и жду пока он вырулит... ехал он не очень резво и поэтому пришлось подождать.... Тут он мне освобождает дорогу, я включаю первую, потихоньку трогаюсь и в эту же секунду мне в правую переднюю сторону в районе колеса влетает волга....фиг знает с какой он скоростью ехал, но оттащило от места удара в лево мою машину метра на полтора... Сам не пострадал, а у машины колесо загнуто внутрь арки, помято крыло, дверь, капот и фара разбита....У волги тоже капот, бампер, 2 фары.....
Моя версия как всё произошло: Пока я стоял и пропускал автобус, машинам справа зажёгся зелёный ( я не видел, когда стоял на перекрёстке, что мне горит уже красный из-за автобуса), водила волги решил не ждать пока автобус полностью уедет с перекрёстка а стал как бы оъезжать его сзади и влепился в меня когда я тока начинал движение....
Вот такая история, очень неприятно, особенно машинку жалко, год ей недавно исполнился.... Потом последовало разбирательство с гаи, замеры и всё такое, причём волгарь настаивал что никакого автобуса не было и что я летел на красный свет.... И ещё странность: вначале приехал один мент, поздоровался с волгарём и не слушая мои объяснения как всё было сразу заявил что я не прав, потом он уехал и сразу за ним приехал другой, более лояльный....с ним то мы и составляли схему дтп и делали замеры...
Из страховки у меня только ОСАГО.... Пока никого виновным не признали а разбор полётов назначен на 31 мая... Теперь временно я клиент московского метро Sad
Пишите кто что думает по этому поводу а то ещё с гайцами придётся через неделю общаться.... Sad
Chud
Прав ты,не правы водители автобуса и "волги".Автобус должен был тебя пропустить,но это дело прошлое.Ты выехал на перекресток и должен по-любому завершить маневр,а водитель "волги",независимо от сигнала светофора,должен дать возможность для завершения маневра всем,кто находится на перекрестке.
Теперь о грустном:как все это дальше повернется - ХЗ,а свидетелей у тебя,как я понял нет.
Konst 16V
Нет, свидетелей нету.... Минут через 15 приехал друг с фотиком цифровым и всё зафотографировал....
OlegD
Да-а-а дела твои тухляк. Все разборы со светофором заканчиваются неважно. Если у тебя нет свидетелей, то факты не в твою сторону.
1. Доказать режим работы светофора врядли удастся, поэтому здесь ничья.
2. Был автобус или нет уже не играет роли, т.к. ты не должен был его пропускать, а раз пропускал значит тронулся не убедившись в безопасности маневра. Опять все против тебя.
3. Помеха справа в виде волги играет опять не в твою пользу.

Из всего я заключаю следующее: в твою пользу могут съиграть только знаки. Если у тебя главная, а у волги второстепенная, то жми на то, что ты не останавливался, а завершал маневр на зеленый (пусть даже мигающий, но лучше это не уточнять), далее на перекрестке был автобус, который уже почти проехал и ты только снизил скорость, чтобы дать ему возможность уехать и продолжил движение и в эту секунду получил удар в бок. Если знаки играют в твою пользу, то в этом случае водитель волги не уступил дорогу тр. срудству завершающему маневр, а начал движение не убедившись в безопасности своего маневра. Волга будет на 60% признана виновной. Но если знаки в его пользу, то извини ты явно попал и в лучшем случае будет признание обоюдки. Еще хуже если у волгаря найдется свидетель (или покровитель), тогда тебя точно раздвят.
Chud
Konst 16V писал(а):

Нет, свидетелей нету.... Минут через 15 приехал друг с фотиком цифровым и всё зафотографировал....


Автобус,я так понимаю,свалил.Без его присутствия и без свидетелей,волгарь может гнать,что угодно.
Anti_KilleR
У меня была похожая ситуация, только я проезжал перекресток на желтый (угол Стачек и Ивана Черных, кто знает там правый сфетофор загораживает рекламное табло когда едешь в город). А справа тойота тронулась на красный-желтый ну и ей в бочину.
Закончилось все "Приостановленно за недоказуемостью вины".
Моя главная ошибка была, что я был в шоковом состоянии (башкой лобовое разбил) и вообщем не нашел сразу свидетелей и что-то непонятное написал в объяснительной (точнее не написал, что считаю виноватым водителя тойоты). Мне так дознователь и сказал был бы хоть один свидетель, что ты ехал на желтый было бы все подругому. А у тойоты была жена в машине.
Так все зависит от того, как ты написал объяснительную.
Главное дави на то, что ты уже был на перекрестке и заканчивал начатый маневр п.п. 13.7 и 13.8 ПДД.
Anti_KilleR
OlegD писал(а):

Да-а-а дела твои тухляк. Все разборы со светофором заканчиваются неважно. Если у тебя нет свидетелей, то факты не в твою сторону.
1. Доказать режим работы светофора врядли удастся, поэтому здесь ничья.
2. Был автобус или нет уже не играет роли, т.к. ты не должен был его пропускать, а раз пропускал значит тронулся не убедившись в безопасности маневра. Опять все против тебя.
3. Помеха справа в виде волги играет опять не в твою пользу.

Из всего я заключаю следующее: в твою пользу могут съиграть только знаки. Если у тебя главная, а у волги второстепенная, то жми на то, что ты не останавливался, а завершал маневр на зеленый (пусть даже мигающий, но лучше это не уточнять), далее на перекрестке был автобус, который уже почти проехал и ты только снизил скорость, чтобы дать ему возможность уехать и продолжил движение и в эту секунду получил удар в бок. Если знаки играют в твою пользу, то в этом случае водитель волги не уступил дорогу тр. срудству завершающему маневр, а начал движение не убедившись в безопасности своего маневра. Волга будет на 60% признана виновной. Но если знаки в его пользу, то извини ты явно попал и в лучшем случае будет признание обоюдки. Еще хуже если у волгаря найдется свидетель (или покровитель), тогда тебя точно раздвят.



Помеха справа тут не уместна. Он выехал на перекресток на зеленый свет и согласно п 13.7 ПДД, заканчивал маневр независимо от света светофора на выезде с перекрестка. Так что все правильно!
Знаки приоритета тут вообще не причем!!! Если работает светофор, а он как я понял работал, приоритетность определяет он!
Konst 16V
OlegD писал(а):

Да-а-а дела твои тухляк. Все разборы со светофором заканчиваются неважно. Если у тебя нет свидетелей, то факты не в твою сторону.
1. Доказать режим работы светофора врядли удастся, поэтому здесь ничья.
2. Был автобус или нет уже не играет роли, т.к. ты не должен был его пропускать, а раз пропускал значит тронулся не убедившись в безопасности маневра. Опять все против тебя.
3. Помеха справа в виде волги играет опять не в твою пользу.

Из всего я заключаю следующее: в твою пользу могут съиграть только знаки. Если у тебя главная, а у волги второстепенная, то жми на то, что ты не останавливался, а завершал маневр на зеленый (пусть даже мигающий, но лучше это не уточнять), далее на перекрестке был автобус, который уже почти проехал и ты только снизил скорость, чтобы дать ему возможность уехать и продолжил движение и в эту секунду получил удар в бок. Если знаки играют в твою пользу, то в этом случае водитель волги не уступил дорогу тр. срудству завершающему маневр, а начал движение не убедившись в безопасности своего маневра. Волга будет на 60% признана виновной. Но если знаки в его пользу, то извини ты явно попал и в лучшем случае будет признание обоюдки. Еще хуже если у волгаря найдется свидетель (или покровитель), тогда тебя точно раздвят.



Я был на главной дороге... Тут то всё дело в том что ни я его ни он меня не видел, хотя ему было легче меня заметить из-за автобуса, тк мне автобус обзор загораживал... хотя бы мой капот увидел бы еслиб смотрел куда надо
Да у меня уже выбора не было пропускать его или нет, тк когда я только выехал на перекрёсток он свою морду уже начал направо воротить.... не мог же я дать по газам и пытаться проскочить...да у меня бы и не получилось исходя из размеров перекрёстка и положения автобуса на дороге.... Вы думаете что автобус всё таки разрешил ситуацию ( если бы присутствовал), тк если предположить что даже автобуса и не было ( как утверждает волгарь) то волгарь выехал на перекрёсток и тем самым не дал мне возможности завершить мой манёвр ( проезд перекрёстка)....Пусть я даже выехал на перекрёсток на мигающий зелёный...
Chud
Тут все свелось к одному:твое слово против его.И как повернется,не угадаешь.Говори по-любому,что выехал на зеленый и потом поехал,еще зеленый горел.Упирай на то,что он на красный стартанул.Хотя ты ,наверное,уже в объяснении все описал по-другому.
Chud
Кстати,еще вопрос:копию протокола кому-нибудь из вас давали?
Konst 16V
Anti_KilleR писал(а):

У меня была похожая ситуация, только я проезжал перекресток на желтый (угол Стачек и Ивана Черных, кто знает там правый сфетофор загораживает рекламное табло когда едешь в город). А справа тойота тронулась на красный-желтый ну и ей в бочину.
Закончилось все "Приостановленно за недоказуемостью вины".
Моя главная ошибка была, что я был в шоковом состоянии (башкой лобовое разбил) и вообщем не нашел сразу свидетелей и что-то непонятное написал в объяснительной (точнее не написал, что считаю виноватым водителя тойоты). Мне так дознователь и сказал был бы хоть один свидетель, что ты ехал на желтый было бы все подругому. А у тойоты была жена в машине.
Так все зависит от того, как ты написал объяснительную.
Главное дави на то, что ты уже был на перекрестке и заканчивал начатый маневр п.п. 13.7 и 13.8 ПДД.



Написал объяснительную ну почти также как и первый мой пост.....ну всмысле мои объяснения.... Я действительно находился на перекрёстке и почти его проехал уже( до "Завершающего светофора" оставалось метра три...те примерно 2 трети перекрёстка я уже проехал....
Самое неприятное тут это тот мент первый, он даже волгарю подсказывал чё писать в объяснительной, а потом и в гаи приехал и тёр чёто с гайцом который мерял всё с нами.... Sad
Konst 16V
Разбора полётов ещё не было и ничего не давали...только справку о дтп.... В оъяснении не писал про волгаря ничего ( как, на какой свет, куда он ехал)...только про себя, как, куда выехал, на какой свет и про автобус всё...
А вот ещё вопрос: допустим, если на разборе полётов признают меня виновным то могу я с этим не согласиться и просить чтоб в суде рассматривали дело....чё то мне не нравится услужливость того мента...
OlegD
Тогда у тебя есть шанс признать его виновным. Знаки в твою пользу, светофор тоже в твою (хотя и не доказуем), ты уже на перекрестке. То что волгарь утверждает, что автобуса небыло это ему минус, он признает факт, того что видел тебя но не стал тормозить. Он избрал простую стратегию: хочет нажать на то, что ты выехал на явно красный свет. Возможно у волгаря есть связи в гаевне или его кто-нибудь науськал на это. В принципе стратегия тоже верная, т.к. при отсутствии свидетелей доказать что-либо будет сложно, поэтому вероятнее всего закроют за невозможностью доказать вину и разберайтесь как хотите.

Ты говоришь, что волгарь объезжал автобус, как? Он на своей полосе или под углом? Если под углом и на схеме водно, что он объезжал препятствие, то может сделать акцент на этом на разборе?
Chud
Konst 16V писал(а):


А вот ещё вопрос: допустим, если на разборе полётов признают меня виновным то могу я с этим не согласиться и просить чтоб в суде рассматривали дело....чё то мне не нравится услужливость того мента...


Естественно,подать в суд твое право.Тем более,как я понимаю,тебя сделают виноватым.
Anti_KilleR
Konst 16V писал(а):

Anti_KilleR писал(а):

У меня была похожая ситуация, только я проезжал перекресток на желтый (угол Стачек и Ивана Черных, кто знает там правый сфетофор загораживает рекламное табло когда едешь в город). А справа тойота тронулась на красный-желтый ну и ей в бочину.
Закончилось все "Приостановленно за недоказуемостью вины".
Моя главная ошибка была, что я был в шоковом состоянии (башкой лобовое разбил) и вообщем не нашел сразу свидетелей и что-то непонятное написал в объяснительной (точнее не написал, что считаю виноватым водителя тойоты). Мне так дознователь и сказал был бы хоть один свидетель, что ты ехал на желтый было бы все подругому. А у тойоты была жена в машине.
Так все зависит от того, как ты написал объяснительную.
Главное дави на то, что ты уже был на перекрестке и заканчивал начатый маневр п.п. 13.7 и 13.8 ПДД.



Написал объяснительную ну почти также как и первый мой пост.....ну всмысле мои объяснения.... Я действительно находился на перекрёстке и почти его проехал уже( до "Завершающего светофора" оставалось метра три...те примерно 2 трети перекрёстка я уже проехал....
Самое неприятное тут это тот мент первый, он даже волгарю подсказывал чё писать в объяснительной, а потом и в гаи приехал и тёр чёто с гайцом который мерял всё с нами.... Sad



Мда, самое галимое это именно этот "первый гаец". Но поверь шансы у тя все равно есть! Полюбому ты прав!
Konst 16V
Ну а вообще, если поразмыслить здраво, то еслиб даже не было автобуса этого не мог же я просто выехать на перекрёсток и остановиться??!!! Тем более что при замерах тормозных путей у меня его даже не было видно, тк на первой скорости не разгонишься так чтоб потом юзом тормозить.... Соответственно нет автобуса - > волгарь меня видел и не дал завершить манёвр.... Хотя тут опять же никто не докажет и не опровергнет на какой сигнал светофора я ехал.... Короче надо давить на то что я ехал на зелёный и всё тут...

OlegD
Он не то чтобы его объезжал, он в общем не стоял и не ждал пока автобус закончит манёвр а выехал на перекрёсток и увидев освободившуюся дырку между задом автобуса и воображаемой линией границы перекрёстка ринулся в нее, а там я Surprised
Евгений 55555
Сутуация хреновая, но тебе надо давить на то, что как уже говорили ты выехал на зеленый и волгарь должен был дать тебе закончить маневр, это косвенно подверждает и то, что не ты вьехал, а в твой бок вьехала волга, значит ты уже находился на перекрестке и проехал какое то растояние и волга должно была тебя пропустить, т.к начинала движение.
Не переживай шибко по поводу гаи, всегда сможешь их решение обжаловать в суде, а на суд гаец уже не повлияет.

посмотри может здесь что найдешь. ситуация правда зеркальная, но все же.
Konst 16V
Как я понимаю сейчас свидетелей искать уже поздно..... А если попробовать найти того водилу автобуса? Он сможет чем то помочь?
OlegD
Konst 16V писал(а):



OlegD
Он не то чтобы его объезжал, он в общем не стоял и не ждал пока автобус закончит манёвр а выехал на перекрёсток и увидев освободившуюся дырку между задом автобуса и воображаемой линией границы перекрёстка ринулся в нее, а там я Surprised


В принципе ситуация стандартно-бытокая: ты не видел его и не предполага, что кто-то может поехать пока ты на перекрестке. Волгарь не видел тебя (может он подлетел к перекрестку на красно-желтый и не стал тормозить, а решил быть первым. Вот вы и встретились. Признать тебя виновным не реально, а равно как и волгаря тоже особо не сильно притянешь к делу. До разбора что-либо дельное посоветовать не получится. Поэтому постарайся еще раз сходить в гаевню и зафиксировать все документы (попросить копии, и .т.п.) чтобы потом не подтусовали (очень напрягает суетливость лишних гайцев). На разборе жми твердо свою позицию (жалко, что ты не запомнил номера автобуса, может ты его вспомнишь и найдешь, он бы тебе помог бы. А выяснить кто был за рулем в тот рейс не сложно). Короче главное, оставляй по-больше коментариев и замечаний, чтобы этот пробел не заполнил волгарь. Ну и естественно попробуй уловить нестыковки в объяснениях волгаря, чтобы потом на них опираться (а такие будут ведь волгарь явно врет). Короче удачи тебе и главное не растеряйся на разборе (ведь это легко при первой аварии). Помни разбор - это еще не суд, окончательные решения выносит только суд. Ну и после разбора отпишись о результатах, может более дельные советы можно будет дать.
Konst 16V
Спасибо всем за ответы и жду новых комментариев! Пойду домой заливать несчастье пивом Sad
Konst 16V
Кстати, забыл ещё одну деталь: вчера вечером, когда домой возвращался мне в глушитель въехала (опять автомобиль моей любимой марки) Волга своим номером.... У 3102 он низко прикреплен к бамперу... Вышли, посмотрели, дефектов нет, так и разъехались... :grin:
Может у меня судьба такая сталкиваться с волгами....теперь я их ненавижу!!!!
Chud
Последний вопрос(немного не в тему Smile ),"волги" какого цвета были?
603
тебе поможет автотехническая экспертиза,
как я понимаю тормозные пути отражены в протоколе если твоего нет а волговский есть и если бы ты _летел_ на красный - волгарь проточил бы тебе всю бочину, тебя б раскрутило и ты по схеме должен был стоять на встречке у/за светофором с характерными следами на асфальте... если твоя скорость была невелика - только начал движение - волгарь тебя должен был подвинуть/развернуть... что тоже должно было быть отражено на схеме включая осыпание грязи с подкрылков которая обозначает место удара. короче бери схему и дуй к адвкату - он тебе перспективу дела разберет исходя из наличного ПЕРВИЧНОГО материала...

плохо что нет свидетелей... максимум на что имеет смысл при разборе рассчитывать - обоюдка... если автотех экспертиза то это суд и гимор на несколько месяцев если не лет Sad
соболезную. Sad
IlyichSPB
Поищи свидетелей
Попробуй найти автобусника, предложи ему денег если что.
В суде будет правдоподобно выглядеть, когда увидят, что ты про него написал в протоколе сразу после дтп (т.е. не потом придумал) и что он действительно ездит на таком маршруте и работал в тот день.
Дави на то что ты стоял а не летел на красный.
Попробуй дать объяву в газету насчёт свидетелей.
Вобщем не сдавайся!
Konst 16V
Chud писал(а):

Последний вопрос(немного не в тему Smile ),"волги" какого цвета были?



Позавчера была белая, а вчера серебристая Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы