Страница 1 из 1
Ранетка
http://news.samaratoday.ru/news/58634/

:cool:
(Новая газета). В нынешнем году в Великобритании в достаточно узком кругу будет отмечаться один любопытный юбилей ? десятилетие запрета на ввоз и продажу автомобилей ?Лада?. Запрет этот был введен после того, как организация по торговым стандартам, занимающаяся контролем за качеством самых всевозможных товаров, обнаружила, что российские ?Лады? не отвечают практически никаким стандартам безопасности и качества, да еще и здорово загрязняют окружающую среду.



Большого горя, правда, сия радикальная мера у британских потребителей не вызвала, так как, даже несмотря на очень низкую по меркам местного рынка цену российских ?Лад?, покупали их, мягко говоря, неохотно, а если говорить честно, то больше от отчаяния, когда ни на что другое денег не было. Исключение, правда, составляли российские граждане, которые приобретали подержанные ?Лады? за пару сотен фунтов стерлингов и переправляли их на родину.
Кстати, компания ?Лада карз?, которая занималась сбытом ?стальных коней России?, особенно не унывала. Можно даже сказать, что она по-тихому процветала, сплавляя партии новеньких ?Лад? с правым рулем в страны Африки, где они продавались по цене, в два раза превышающей розничную стоимость на британском рынке. То есть получалось так: закупали как бы для Европы, а продавали в Африке. На Западе, между прочим, это называется ?параллельной торговлей? и карается лишением свободы от трех до пяти лет и большим штрафом.
Впрочем, я отвлекся от главной темы. А тема эта сводится к тому, что по меркам Западной Европы автомобили российского производства до сих пор не отвечают даже самым скромным стандартам. И как ни стараются отечественные автопроизводители, ничего у них не выходит: ни с дизайном, ни с надежностью, ни с безопасностью, ни с рациональным ценообразованием. И вместо того чтобы, как говорится, пристрелить смертельно раненного уродца, чтобы не мучился, продолжают ставить ему всякие клизмы и компрессы в тщетной надежде, что он еще встанет на свои четыре колеса и лихо помчится вдаль. Ну а пока идет этот затянувшийся период реанимации, вокруг воздвигаются разные преграды, чтобы, глядишь, не прорвался в загон очередной сорванец-иностранец.
Теперь вот додумались до того, что можно одним махом отсечь поступления иномарок из 55 стран мира (столько, кстати, стран имеют левостороннее движение), и решили запретить ввоз автомобилей с правым рулем. Глядишь, еще года на два смертельный исход для пациента отложили. А там кто знает, может, какое чудо произойдет.
Чуда, понятное дело, не будет. А вот российским автомобилистам еще придется несколько лет мучиться. Жаль.

Александр НЕКРАСОВ, наш корр., Лондон
19.05.2005
? 35
19 мая 2005 г.

Источник: Новая газета
denis_s
Ранетка писал(а):

...


лучше тут почитайте
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=58930&sid=f5f09aa753a572a9a23bc6053ce56544
vaka
Бред очередной.

КГ/АМ
Пупкин, Иван
Автору статьи рекомендую произвести выстрел в голову или выпить яду. Классическая "Нива" успешно продается в числе прочего в западной Европе, причем цифры продаж - далко не единицы. "Десятки" чуток менее популярны, но тоже импортируются. Про соответствие стандартам - чушь, Евро3 и фронтальный/боковые удары в полном порядке, причем без подушек. Что действительно давно уже стоило бы пристрелить, так это хронически (уже лет десять как) умирающий Ровер.
Это не я
Ранетка писал(а):


Александр НЕКРАСОВ, наш корр., Лондон

Источник: Новая газета



Ты бы ещё Политковскую тут поцитировал...
Ранетка
Ой, да ладно... "поборники справадливости" ёпт...

Вы всякую херь выкладываете- и ничё, нормалёк вроде как...
Захотел, да и выложил. На то и "КУРИЛКА".

Laughing
Kuzmich
Ранетка писал(а):

Ой, да ладно... "поборники справадливости" ёпт...

Вы всякую херь выкладываете- и ничё, нормалёк вроде как...
Захотел, да и выложил. На то и "КУРИЛКА".

Laughing



Информация любопытная и слегка "передернутая"... ВАЗ ушел из "праворульных стран" по причине убыточности маленьких объемов поставок и высоких затрат на изготовление мелких партий автомобилей.
При поточно -массовом производстве "ширпотреба автомобильного" такие микро-поставки "праворулек" имели самую большую отрицательную рентабельность. "РЕИМПОРТ" в Россию был почти невозможен, "навариваться " местным чиновникам было не начем, вот и прикрыли тот рыночек...
А что касается норм "ЕВРО", то тут зря на наш завод "бочку катят"... Пока автомобили проходят все нужные процедуры и в нормы укладываемся.
Реальный экспорт ВАЗа, это , действительно "НИВА"!!!
До сих пор этой машиной интересуются все европейские страны. Джи-Эм незря долго охотился за брендом "НИВА"... Но это отдельная история, которую мне рассказывал гл.конструктор ВАЗа , который сейчас на пенсии, но работает консультантом. Прусов Петр Михайлович, его фамилия . Японцы устроили ему такой торжественный прием на одном из мировых автосалонов, когда Прусов был у них в гостях на стенде по их же приглашению. "НИВА" - единственный российский автомобиль, задавший моду в автостроении. Среди СПЕЦОВ, это признанный ФАКТ!

Многое в статье близко к правде, но только близко...Спасибо за ТЕМУ!
С уважением! Ю.К.Целиков.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы