Страница 1 из 1
GLSV
Доброго времени суток, уважаемые! Помогите разобраться. "Семерка" с двигателем 2103. Стала греться на скоростях. Понятно, что за 130 000 пробега хорошо бы тосол поменять полностью.Smile Хотелось бы при этом и промыть всю систему. Химии особенного доверия нет, жалко все резинки. Да и снимать радиатор, пока в этом нет необходимости - удовольствие ниже среднего!) Что у нас в активе из "народных" средств? Заранее благодарен за помощь!
Олег Михалыч
Основная составляющая тосола - этиленгликоль, он со временем теряет свои функции, поэтому у тебя практически вода в радиаторе. Промой систему, залей новый тосол и наверняка забудешь про пререгрев.
Олег Михалыч
Извини не очень внимательно прочитал твой вопрос.
GLSV
Все равно спасибо!Smile
Вэл
Из народных средств-чистая вода из водопровода шлангом под давлением.
GLSV
мда... небольшой выбор! Или все отваживались "вскрывать"?!
Serge!
Ну если брезгуешь добавками-промывками - остается только вода в больших объемах Wink
Я бы еще обратил внимание на внешнюю чистоту самого радиатора. Чистка его компроссером здорово помогает!
voffka
Из народных средств самым лучшим считается промывка с использованием сыворотки.
GLSV
Снаружи обязательно! И щеточкой аккуратненько... Smile Снять пластиковую фальшу - работы 10 минут.
А вот на счет сыворотки не понял... Не расскажете поподробнее?
realist
1. без снятия радиатор почистить снаружи от грязи, мух и т.д.
2. пощупать радиатор по всей высоте после длительного сильного прогрева (часовая пробка, например). радиатор должен быть равномерно горячим, от низу до верха. иначе нужно промывать внутри.
3. пощупать термостат при раб. темп-ре снизу - должно быть очень горячо, иначе т-т менять
Serge!
Прошлым летом в жару в городе начала греться копейка. Стрелка уходила мм на 3 от середины. Поменял термостат, промыл систему. Результат не изменился. Продул, промыл с фери компроссером радиатор снаружи. Теперь стрелка ни на мм. не отклоняется от центра! (птьфу*3!) После этого, по началу на пятерке сильно раздражал прибор температутры - стрелка гуляла +- 1 мм. от центра. Но никуда не деться - дискретное включение карлсона дает о себе знать!
Serge!
Это я к тому, что если мыть радиатор, то компрессором. Щеточкой или еще чем особо не прочистишь, до сот внутри ей не добраться.
GLSV
Понятно, будем дуть...
В пробках карлсон не дает температуре подняться, душит на корню. А вот на скорости...
Всем спасибо! По результатам отпишусь.
denis_s
GLSV писал(а):

Доброго времени суток, уважаемые! Помогите разобраться. "Семерка" с двигателем 2103. Стала греться на скоростях. Понятно, что за 130 000 пробега хорошо бы тосол поменять полностью.Smile Хотелось бы при этом и промыть всю систему. Химии особенного доверия нет, жалко все резинки. Да и снимать радиатор, пока в этом нет необходимости - удовольствие ниже среднего!) Что у нас в активе из "народных" средств? Заранее благодарен за помощь!



на скоростях - скорее всего зажигание сбилось - тут никакой карлсон не поможет. Чем быстрее едешь - тем больше температура
Алик$
Было похожее, куда только не дул и что только не промывал, а виновен оказался термостат(подклинивал клапан и тосол на на больших оборотах не успевало весь прогонять через радиатор)
voffka
А вот на счет сыворотки не понял... Не расскажете поподробнее?

Заливается сыворотка вместо тосола и ездишь 100-200 км, затем промываешь систему водой и все ОК. Получается дешево и сердито
Тимыч
Уважаемые, подскажите пожалуйста можно ли в сист.охл. воду заливать летом? Или же тосол и только?
И как надо промывать ситему:
Чтото там откручивать, сливать тосол, зосовывать в дырку шланг, напором воды или надо что бы он на воде поработал как на промывочном Масле?!
Спасибо
Игорь38
Воду лить никогда не желательно. Сальник помпы смазывается тосолом и у него температура кипения выше.
Вэл
Цитата:

Сальник помпы смазывается тосолом и у него температура кипения выше.



Глубочайшее заблуждение.
GLSV
Полная замена тосола с "полосканием" системы водой желаемого результата не принесла, продолжаю "исследования"! В выходные постараюсь прочистить радиатор снаружи. О результатах доложу. Было высказано предположение, что "может быть пробита прокладка головки блока". Что, мол, симптомы схожи... Скоро узнаю!
Игорь38
Вэл писал(а):

Цитата:

Сальник помпы смазывается тосолом и у него температура кипения выше.



Глубочайшее заблуждение.

А почитать здесь http://www.prompek.ru/products/ и здесь http://www.alliance-dz.ru/faq.html.
Вэл
А найдите-ка отверствия в сальниках и поджопнике,, гдк тосолом энтот самый поджопник насоса смазывается.
Игорь38
Сальник на водичке можно за сезон убить - проверено на личном опыте. А про подшипник и речи нет - тока вазелином.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы