Hunt man
На форуме 14 лет
Сообщения: 30
Откуда: Кострома
Авто: Ваз 21102 2002г.в. 1,5 8 кл. BOSH 7.9.7 Мульт Х10
Скажите пожалуйста, для чего БН от 1.6-л двига ставят на 1.5 и есть ли от этого смысл
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Skat
На форуме 14 лет
Сообщения: 42
Откуда: Ленинградская область
Авто: ВАЗ 21114
БН с 1.6 выдает большее давление топлива, чем 1.5. Но я не совсем понимаю,как это осуществляют, при этой установке надо глушить обратку с двигателя и делать ее как у машин с 1.6 двигателем, у них регулятор давления топлива инсталлирован в БН.
Hunt man
На форуме 14 лет
Сообщения: 30
Откуда: Кострома
Авто: Ваз 21102 2002г.в. 1,5 8 кл. BOSH 7.9.7 Мульт Х10
Да так и есть, рампа стоит без РДТ
Hunt man
На форуме 14 лет
Сообщения: 30
Откуда: Кострома
Авто: Ваз 21102 2002г.в. 1,5 8 кл. BOSH 7.9.7 Мульт Х10
И ещё топливный фильтр от 1.6
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Skat писал(а):БН с 1.6 выдает большее давление топлива, чем 1.5.
Ты точно в этом уверен? Может всё таки РДТ у них разные, поэтому рабочее двление в рампе у 1,6 выше?
Skat
На форуме 14 лет
Сообщения: 42
Откуда: Ленинградская область
Авто: ВАЗ 21114
Gennadiy K писал(а):Ты точно в этом уверен?
Вообще ты прав, но смысл сводится к повышенному давлению.
Hunt man
На форуме 14 лет
Сообщения: 30
Откуда: Кострома
Авто: Ваз 21102 2002г.в. 1,5 8 кл. BOSH 7.9.7 Мульт Х10
Что этой доработкой, или как это назвать, хотели добиться
Skat
На форуме 14 лет
Сообщения: 42
Откуда: Ленинградская область
Авто: ВАЗ 21114
Больше давление-больше подача топлива в цилиндры.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Skat писал(а):Больше давление-больше подача топлива в цилиндры.
Кому-нибудь такое "улучшение" принесло пользы?
Skat
На форуме 14 лет
Сообщения: 42
Откуда: Ленинградская область
Авто: ВАЗ 21114
Gennadiy K писал(а):Кому-нибудь такое "улучшение" принесло пользы?
Тут ничего не скажу, так-как нет у меня опыта такого тюнинга. Есть опыт езды на 1.5. 8 кл. с просевшим из-за БН давлением топлива-приятного мало. Когда поменял БН и давление восстановилось в нужных параметрах, машинка поехала по другому. Может,люди хотят иметь резерв по давлению топлива...
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Skat писал(а):Может,люди хотят иметь резерв по давлению топлива...
Резерв давления тут не принесёт пользы, будет перелив, ЭБУ по лямбде уйдёт в минусовую коррекцию, но вряд ли вытянет - поэтому перерасход топлива и кривая работа двигателя обеспечена.
Skat
На форуме 14 лет
Сообщения: 42
Откуда: Ленинградская область
Авто: ВАЗ 21114
А если нет катализатора, а есть какой-нибудь дядя Федя с самопальной прошивой и утверждением, что Порш получится?
Я думаю, что кто-нибудь, да поведется.
Hunt-R
На форуме 14 лет
Сообщения: 179
Откуда: Кондопога, Карелия
Авто: ВАЗ-21112 2007 г.в. 1.6, 8-клап., Я7.2, LPG 4 пок.
Hunt man писал(а):И ещё топливный фильтр от 1.6
А что, на 1,6 топливный фильтр другой? Точно?
Я не знал...
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Hunt-R писал(а):А что, на 1,6 топливный фильтр другой?
Другие разъёмные соединения шлангов. На 1,5 гайки приходится откручивать и резиновые колечки там ещё есть.
Hunt-R
На форуме 14 лет
Сообщения: 179
Откуда: Кондопога, Карелия
Авто: ВАЗ-21112 2007 г.в. 1.6, 8-клап., Я7.2, LPG 4 пок.
Gennadiy K писал(а):Hunt-R писал(а):А что, на 1,6 топливный фильтр другой?
Другие разъёмные соединения шлангов. На 1,5 гайки приходится откручивать и резиновые колечки там ещё есть.
Понял.
Спасибо, а то не тот фильтр бы купил....
Hunt man
На форуме 14 лет
Сообщения: 30
Откуда: Кострома
Авто: Ваз 21102 2002г.в. 1,5 8 кл. BOSH 7.9.7 Мульт Х10
Gennadiy K писал(а):Резерв давления тут не принесёт пользы, будет перелив, ЭБУ по лямбде уйдёт в минусовую коррекцию, но вряд ли вытянет - поэтому перерасход топлива и кривая работа двигателя обеспечена.
По работе двигателя ничего плохого сказать не могу, устойчивый хх и хорошая тяга
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Hunt man писал(а):По работе двигателя ничего плохого сказать не могу, устойчивый хх и хорошая тяга
А у тебя давление в рампе 4 кг/см?
Кстати, я не пойму из чего собрали твой автомобиль. В 2002 году не было М7.9.7, да и проводов в жгуте должно быть немного меньше, чем нужно для этого ЭБУ.
Hunt man
На форуме 14 лет
Сообщения: 30
Откуда: Кострома
Авто: Ваз 21102 2002г.в. 1,5 8 кл. BOSH 7.9.7 Мульт Х10
Давление около 3-х кг, а самое удивительное ещё и колодка диагностики Евро-3. БК всё отлично распознал, ошибки показывает, значения все вполне реальные...
Gennadiy K писал(а):Кстати, я не пойму из чего собрали твой автомобиль
Мне тоже очень интересно
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Hunt man писал(а):Скажите пожалуйста, для чего БН от 1.6-л двига ставят на 1.5 и есть ли от этого смысл
Смысла нет,
ибо такая подмена БН, потянет за собой замену ЭБУ, его проводки,
установку ДФ, возможно, форсунок с рампой
и в финале - замена МЗ на 4-х выводную катушку
Stazz
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1295
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21083(карб.)(96г.в.) => ВАЗ 21120 GLi 1.5 16W (2004г.в.) Январь 5.1=>2007 Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH
Кир-кук
ДФ стоит вообщето на 1,5 16в
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Stazz, а с какого бока здесь 1.5 16в ???
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Stazz писал(а):ДФ стоит вообщето на 1,5 16в
Да он и на 1,5 8кл устанавливается, только это целиком и полностью зависит от типа ЭБУ, а не от объёма двигателя или числа клапанов.
Hunt man
На форуме 14 лет
Сообщения: 30
Откуда: Кострома
Авто: Ваз 21102 2002г.в. 1,5 8 кл. BOSH 7.9.7 Мульт Х10
Кир-кук писал(а):потянет за собой замену ЭБУ, его проводки,
установку ДФ, возможно, форсунок с рампой
и в финале - замена МЗ на 4-х выводную катушку supercool
_________________
Похоже, что так и есть
VicLis
На форуме 13 лет
Сообщения: 519
Откуда: Украина-Львов
Авто: ВАЗ-21102 2002г.1.5/8инж.
Hunt man писал(а):Кир-кук писал(а): потянет за собой замену ЭБУ, его проводки,
установку ДФ, возможно, форсунок с рампой
и в финале - замена МЗ на 4-х выводную катушку supercool
_________________
Похоже, что так и есть
Зачем менять ЭБУ,проводку,ДФ,МЗ ?Не надо.А вот топливную магистраль,топливную рампу придется,потому,что разьемы на БН и топл.фильтр теперь будут на защелках,а не на закрутках.А давление,если и будет выше,то только из-за регулятора давления,который установлен на модуле БН непосредственно.А сами БН одинаковые для всех машин,только модули(куда его вставляют)разные.Кстати,и топл.фильтр(стрелочка на нем)будет устанавливаться,уже в другую сторону(новая магистраль так устроена).Одно не помню,может разьем на модуле БН придется перепаять.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы