volk07i
На форуме 19 лет
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Мужики не бейте меня ногами и руками
вчера видать по жаре было совсем плохо и мозг переклинило,ну короче сменил маслице и видать перелил так как по щупу сегодня после приезда на работу на 1 сантиметр больше максимума хотя вчера вроде было все в норме после заливки и отстоя примерно 10-15 минут . Вопрос вот в чом: чем это грозит и стоит ли просто ослабить фильтр и тем самым убрать лишнее масло из системы
забей. лишнее куда-нибудь само убигит
denis_s
На форуме 20 лет
Сообщения: 954
Авто: 308
голосую за "Забить"
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
Цитата:забей. лишнее куда-нибудь само убигит
Угу. Через прокладки и сальники.
Если на холодной нормальный уровень - то можно смело забить .
А ещё - может щуп "провалился" ?
volk07i
На форуме 19 лет
Сообщения: 64
Откуда: Москва
не щуп не провалился а насчот холода то в моторном отсеке градусов 40 весь день по томо что весь в шумке и теплоизоляции блин а все нормы евро 2
Antoha
На форуме 21 лет
Сообщения: 167
Авто: ВАЗ 21114 2006 г.в.
Если на "холодном" двигле большой уровень - сливай. Себе дороже выйдет сальник задней опоры менять. Если бы немного промахнулся то ничего страшного, а сантиметр выше максимума - это уже много.
шелдор
На форуме 20 лет
Сообщения: 237
Откуда: Ставрополь
Авто: 21102 2002 г. 237 000 т.км на 05.14
Тут другая крайность.
Купил мой дедок-родственник 5-ку 84-го года,
ну я посмотрел у него уровень масла в двигателе, а щуп-то сухой!
Взяли другой щуп - то же самоё
Я ему - у тебя масло на нуле, а он - да всё нормально, ездит себе и ездит, чё туда всё время лазить? Давление грит в норме (по прибору),
тянет нормально. Завели - действительно всё нормально. Обещал долить. Недавно видел деда, машина грит в порядке, похоже он
до конца не осознал опасности сухого щупа
Вот и контролируй на своей машине после этого уровень почти перед каждым выездом :grin:
Alex_kr
На форуме 20 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2107, 2004 г.в.
Мужики а еще такой вопрос по маслецам.
Собрался менять масло в редукторе и коробке, купил кастрол GL4(на банке нарисавана ручка переключения передач) и GL5 (на банке нарисован редуктор).
Правильно ли я понимаю что в коробку нужно лить GL4, а в мост GL5.
Нормальное ли это масло. А то мне на первом ТО заливали ТНК ТРАНС ОИЛ, такое г........о, машина на нейтралке начинала катиться(с включенным мотором). Вот я и думаю заменить.
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Alex_kr писал(а):Мужики а еще такой вопрос по маслецам.
Собрался менять масло в редукторе и коробке, купил кастрол GL4(на банке нарисавана ручка переключения передач) и GL5 (на банке нарисован редуктор).
Правильно ли я понимаю что в коробку нужно лить GL4, а в мост GL5.
Нормальное ли это масло. А то мне на первом ТО заливали ТНК ТРАНС ОИЛ, такое г........о, машина на нейтралке начинала катиться(с включенным мотором). Вот я и думаю заменить.
Абсолютно правильно мыслишь.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Игорь38 писал(а):Alex_kr писал(а):Мужики а еще такой вопрос по маслецам.
Собрался менять масло в редукторе и коробке, купил кастрол GL4(на банке нарисавана ручка переключения передач) и GL5 (на банке нарисован редуктор).
Правильно ли я понимаю что в коробку нужно лить GL4, а в мост GL5.
Нормальное ли это масло. А то мне на первом ТО заливали ТНК ТРАНС ОИЛ, такое г........о, машина на нейтралке начинала катиться(с включенным мотором). Вот я и думаю заменить.
Абсолютно правильно мыслишь.
По новым требованиям ВАЗа выходит именно так.
Игорь38
Зарегистрирован: 09.03.2003
Сообщения: 1000
Откуда: Иркутск
С юбилеем!
Antoha
На форуме 21 лет
Сообщения: 167
Авто: ВАЗ 21114 2006 г.в.
GL это группа качества масла, тоже самое что для масла SF,SG, SL... для моторных масел.
D в "жигуль" рекомендуют заливать масла группы не ниже GL-4
_Марат
На форуме 20 лет
Сообщения: 22
Откуда: Омск
volk07i писал(а):Мужики не бейте меня ногами и руками вчера видать по жаре было совсем плохо и мозг переклинило,ну короче сменил маслице и видать перелил так как по щупу сегодня после приезда на работу на 1 сантиметр больше максимума хотя вчера вроде было все в норме после заливки и отстоя примерно 10-15 минут . Вопрос вот в чом: чем это грозит и стоит ли просто ослабить фильтр и тем самым убрать лишнее масло из системы
А при смене масла не слил случайно масло с коробки? Бывает у людей и такое, а потом к старому маслу в двигатель заливают новое
andb
На форуме 21 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
а заливал из чего?если из стандартной канистры то сколько та мбыло литров.4 литра влазят без последствий
GANSM
На форуме 19 лет
Сообщения: 15
По поводу GL-4 или GL-5 это уже как у Шекспира ...быть или не быть.Если глянуть в поиск,то дня 3 точно эту тему читать будеш.Castrol-хорошее масло,сам себе залил,правда GL-5,т.к. GL-4 все же больше для переднеприводных.
А по поводу высокого уровня в картере,так я по незнанию при ТО-1 тоже чуть выше риски max.залил-так до сих пор и катаюсь.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы