Страница 1 из 3
ascur
Вот все думаю стоит ли брать новую семеру или всетаки поискать ино?

Кто может подсказать сколько стоит семера в Москве и Питере, а то у нас просят аж 141000 руб, помоему дорого.

Если брать семеру, то на ней однозначно надо менять:
сидухи (10000 руб)
зеркала (1200 руб)
И ставить дополнительно:
антикор (3000 руб)
сигналку + замки (7000 руб)
музыку (6000 руб)
литухи (8000 руб)
тонировать (3000 руб)
какой либо обвес, типа спойлера (1500 руб)
бортовой комп (2500 руб)
электра стекла (вперед) (3500 руб)
ну и еще помелочи.

То есть на все надо примерно 1500-2000 баков, с учетом нашей стоимости семеры (в Птз) в сумме получается около 190000 руб.
wolk
Если берешь новую семерку, то все выше перечисленное НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Она за то и ценится, за цену, а за 190 выбор побогаче. А так год назад друг у меня семерку инжекторную купил, всем выше перечисленным обросла (КОЛЕСА 15-ТЫЕ!!!), думаю не жалеет о машине - по моим ощущениям, когда с ним езжу, офигительная машинка, особенно инжектор к этому руку приложил
Kirgudu
ascur писал(а):

Вот все думаю стоит ли брать новую семеру или всетаки поискать ино?

Кто может подсказать сколько стоит семера в Москве и Питере, а то у нас просят аж 141000 руб, помоему дорого.

Если брать семеру, то на ней однозначно надо менять:
сидухи (10000 руб)
зеркала (1200 руб)
И ставить дополнительно:
антикор (3000 руб)
сигналку + замки (7000 руб)
музыку (6000 руб)
литухи (8000 руб)
тонировать (3000 руб)
какой либо обвес, типа спойлера (1500 руб)
бортовой комп (2500 руб)
электра стекла (вперед) (3500 руб)
ну и еще помелочи.

То есть на все надо примерно 1500-2000 баков, с учетом нашей стоимости семеры (в Птз) в сумме получается около 190000 руб.



Возьми Хёндэ Акцент и не е@и людям мозги.
Мы ездием на тазиках из-за того, что денег нету нифига.

Давай разберемся.

1. Сидухи? Нафиг менять? Стандартные пойдет, с другими ТО не пройдешь.
2. Зеркала Политех - 500 рублей (лучше нету).
3. Антикор 2 тыр.
4. Сигналка+замки 4 тыры с натяжкой
5. Музыка - по усмотрению, хоть никакой.
6. Литье. А зачем? Подвеску не жалко? Понты дешевые.
7. Тонировака - нафиг, лучше Боровское Детермальное поставить за такие деньги.
8. Спойлер и прочий обвес. Смотреть п.6.
9. Бортовой комп. Это не компьютер на ауди. Т.е. Смотри п.6. Я тебе за 200 рублей соберу диогностику на комп.
10. Стеклоподъемник. Смотри п.6

11. По мелочи это:
Защита картера, подкрылки, коврики, щетки, зеркала, чехлы, антикор.
Итого получаем. 100+250+550+250+500+1200+2000=4850 руб. Это не 2k$.
BG
Цитата:

сидухи (10000 руб)


откуда такая цена?
UNP RACER стоит 3600 1 штука. по отзывам сиденья очень удобные
статья по теме: http://www.lada.cc/articles.phtml?rubrika=0&show=article&id=23

Цитата:

Сидухи? Нафиг менять? Стандартные пойдет, с другими ТО не пройдешь


кто сказал?
все прекрасно пройдёшь.
по крайней мере с UNP.
да и кто честно ТО у нас в стране проходит? что свободного времени много?

Цитата:

литухи (8000 руб)


литьё фигня.
надо ставить ковку, она прочнее и легче, причём ставить надо как минимум r14 185/60
а стандартную резину сразу выкинуть или продать за копейки деду какому нить.

Цитата:

6. Литье. А зачем? Подвеску не жалко? Понты дешевые.


не понты, а улучшение внешнего вида + улечшение управляемости + уменьшение тормозного пути.

Стеклоподьёмники вещь нужная и недорогая ставь их однозначно.
Лучше если они будут подключены к сигналке и при её включении стёкла сами закроются.

Спойлер и обвес - по вкусу, но я бы не ставил так как толку 0.
Если поставишь ковку то внешний вид будет на 5 баллов и никакого обвеса не надо.
На классику нет хороших недорогих обвесов, только на заказ.
Бампер 400 баксов, готов так потратится?

Цитата:

Возьми Хёндэ Акцент и не е@и людям мозги.


даже и не думай.
лучше 2112 возьми или 2110.
Kirgudu
Цитата:

6. Литье. А зачем? Подвеску не жалко? Понты дешевые.
не понты, а улучшение внешнего вида + улечшение управляемости + уменьшение тормозного пути.



Внешний вид классики не испортишь даже дисками. Давай разберемся с необходимостью таких дисков на классике.

Задний мост. При его весе плюс минус 5-10 кило роли никакой не играют.
Перед. да, ему будет лучше. Но! Если влететь в ямку, то диск не погнется, а вот шаровым, рычагам, рулевым будет ой как плохо.
Итого: Перебор подвески - 1500 рублей или прокатка диска - 50 рублей? Выберать вам. Я на стандартных железяках ездию и даже не думаю литье брать, ибо на такой машине толку нет.

Цитата:

Возьми Хёндэ Акцент и не е@и людям мозги.
даже и не думай.
лучше 2112 возьми или 2110.



Не знаю, у меня пол конторы катаются на Ростовских Акцентах, проблем никаких. Только масло/бензин/водичку в омыватель.

А вот пара чудиков на десятках... лучше ба 20-30 тыр доплатили до акцента или 60 до Фокуса.

Совковое ведро с его качеством за почти что 300 тыр брать - себя не уважать. Начиная с безопасности и кончая кайфом и качеством сборки от езды Хёндэ впереди. Спроси здесь форумчан, которые откатались на 10-ти литровых ведрах и пересели на Акцент.
Влад-21074
Все это - понты дешевые... Диски, синие писалки Smile
На самом деле, если уж брать семеру новую, сделать сразу надо следующее.

0. Брать только 21074 с 6 движком и 5 ст КПП!

1. Найти (через знакомых, инет и тд) нормально спеца-ремонтника и только к нему ездить. Без п1 все остальное не имеет смысла.

2. Полностью разобрать и собрать заново салон так, чтобы устранить дребезг пластмассовых деталей. Это достаточно сложная работа тк надо точно знать, что проклеить, куда подложить паролон, что протянуть и тд чтобы избавиться от шума.

3. Тоже самое сделать с подвеской - все протянуть (по минимуму) а по максимуму - полностью перебрать. Знаю случаи, когда на новой классике были сухие шаровые, тяги, неправильно собраны части подвески...

4. Тоже по двигателю. Перебрать. Все болты и гайки тянуть динамометрическим ключом, затем - регулировка, через 1500 пробега - все опять протянуть и отрегулировать.

5. Переделать и поставить веберовский карб. Никаких инжекторов!

6. Коробка.

7. Электрика.

....

Стоиммость этих работ приближается к 50% от стоимости машины. Однако знаю лично человека (раньше он работал в автосервисе) у которого была такая семера. Впечатление такое, что едешь в мерсе...
Влад-21074
На ТАЗе можно бомбить, а иномарки люди обычно не останавливают. А так, если ТАЗ не гнилой и не убитый яздить на нем можно. И еще менты ТАЗы не тормозят!
Сергей Самара
В основном такие машину покупают из-за отсутствия достаточного кол-ва денег не более соврем машину.
Насчет инжектора на 21074 (с 6 двиглом) их очень пока мало вот купи, поездий и нам напиши как она.
Serge!
ascur писал(а):

Вот все думаю стоит ли брать новую семеру или всетаки поискать ино?

Кто может подсказать сколько стоит семера в Москве и Питере, а то у нас просят аж 141000 руб, помоему дорого.

Если брать семеру, то на ней однозначно надо менять:
сидухи (10000 руб)
зеркала (1200 руб)
И ставить дополнительно:
антикор (3000 руб)
сигналку + замки (7000 руб)
музыку (6000 руб)
литухи (8000 руб)
тонировать (3000 руб)
какой либо обвес, типа спойлера (1500 руб)
бортовой комп (2500 руб)
электра стекла (вперед) (3500 руб)
ну и еще помелочи.

То есть на все надо примерно 1500-2000 баков, с учетом нашей стоимости семеры (в Птз) в сумме получается около 190000 руб.


Классику берут из-за цены. А если так и наворачивают, то ради хобби, те, кому она нравится больше,чем все остальное. (возможно не совсем разумно, но понять можно). А раз ты еще не определился чо хочешь имхо это не твое. Возьми чо-нить другое.
ascur
Kirgudu
На стандартных сидухах спину ломить начинает после 100 км, так что этот вариант отпадает, здоровье дороже.
У нас нормальный антикор стоит примерно 3000.
Сигналку хочу взять нормальную с пейджером, так как машину у окна держать буду (лень мне до гоража или стоянки ходить.)
Музыку ничего серьезного, простенькую мп3 + 4 колонки.
Без замены дисков на класике ездить не собираюсь, хочется что бы она хоть чуть лучше смотрелась, а подвески на 2-3 года должно хватить.
Без тонировки как то непривычно уже, да и вид лучше, да и не тонировать хочу, а просто поменять стекла на заводские с тонировкой.
Из обвеса хочу просто спойлер поставить, неболее.
Бортовик всетаки нужен. ИМХО
Стеклоподьемники это не роскаш, а комфорт.
BG
сидухи именно эти я и насмотрел (UNP RACER), вот только у нас они стоят около 10000 за пару.
На счет техосмотра согласен Smile
На счет дисков еще не определился, но на 14 точно.
В остальном согласен, про обвес писал выше. Smile
Акцент и 10 семейство брать неохота, лучне подкопить и взять тогоже лансера нового.
Влад-21074
Шумоизоляцию делать буду сам, в инете материалов хватает.
С подвеской то же сам разберусь, опыта хватает Smile
Душа ближе к инжектору лежит.
Сергей Самара так я ее и взять хочу из за нехватки денег на нормально ино, вот только ездить хочется хоть с какимто комфортом.
Serge! а что другое можно взять за эти деньги, подержаное ино не в счет, не хочу кота в мешке, а новая 14 тоже доработки требует, а дене есть в пределах 200 000.
BG
Цитата:

Акцент брать неохота, лучне подкопить и взять тогоже лансера нового.


тоже верно, корейская машина это не машина, японская однозначно лучше. или Форд Фокус.
S.S.
Хе-Хе, ну-ну... А семурка с дисками и новыми сиденьями, значит машина? Wink
ФФ2 конечно лучше Акцента.
Лансенр отстой, внешне еще ничего, а внутри просто ужас какой-то, как там все просто и дешево.
S.S.
Хе-Хе, ну-ну... А семурка с дисками и новыми сиденьями, значит машина? Wink
ФФ2 конечно лучше Акцента.
Лансенр отстой, внешне еще ничего, а внутри просто ужас какой-то, как там все просто и дешево.
Kirgudu
BG писал(а):

Цитата:

Акцент брать неохота, лучне подкопить и взять тогоже лансера нового.


тоже верно, корейская машина это не машина, японская однозначно лучше. или Форд Фокус.



Говорит человек, ездиющий на тазе... Wink)

Да и фиг с ней. пущай на морде нет четырех кружков, под капотом не 12 цилиндров, сидушки не из кожи. Ну и что?
За-то новая, ездиет и не ломается, безопасно, комфортно. Чего еще надо за 300 тыр? А как машина называется - мне плевать, хоть Запорожец. Если бы была классика такой - я бы купил следующую машину именно классику, а не иномарку.
Тем более с сервисом Хёндэ в провинциях проблем нет. А Ланцер это уже немного другая ценовая категория.
Kirgudu
ascur писал(а):

Kirgudu
На стандартных сидухах спину ломить начинает после 100 км, так что этот вариант отпадает, здоровье дороже.
У нас нормальный антикор стоит примерно 3000.
Сигналку хочу взять нормальную с пейджером, так как машину у окна держать буду (лень мне до гоража или стоянки ходить.)
Музыку ничего серьезного, простенькую мп3 + 4 колонки.
Без замены дисков на класике ездить не собираюсь, хочется что бы она хоть чуть лучше смотрелась, а подвески на 2-3 года должно хватить.
Без тонировки как то непривычно уже, да и вид лучше, да и не тонировать хочу, а просто поменять стекла на заводские с тонировкой.
Из обвеса хочу просто спойлер поставить, неболее.
Бортовик всетаки нужен. ИМХО
Стеклоподьемники это не роскаш, а комфорт.



Ну если деньги девать некуда и охота гимора - препятствий патриотам нет.
BG
S.S. писал(а):

Хе-Хе, ну-ну... А семурка с дисками и новыми сиденьями, значит машина? Wink
ФФ2 конечно лучше Акцента.
Лансенр отстой, внешне еще ничего, а внутри просто ужас какой-то, как там все просто и дешево.



да но Лансер это япония(я хоть и нелюблю японские авто, но уважаю их), а вот хуендай это корейя, которая являетмя плагиатом на японский автопромSmile
Лансер полюбому надёжней чем любоая корейская машина.


5-ка и какацент это разный ценовые категории
в вот какцент и 12-шка как раз в одной, ну почти в одной какцент дороже тыщи на 2 - 3 получается.
BG
Цитата:

Внешний вид классики не испортишь даже дисками. Давай разберемся с необходимостью таких дисков на классике.

Задний мост. При его весе плюс минус 5-10 кило роли никакой не играют.
Перед. да, ему будет лучше. Но! Если влететь в ямку, то диск не погнется, а вот шаровым, рычагам, рулевым будет ой как плохо.
Итого: Перебор подвески - 1500 рублей или прокатка диска - 50 рублей? Выберать вам. Я на стандартных железяках ездию и даже не думаю литье брать, ибо на такой машине толку нет



Повторяю

диски r14 позволяют установить резину 185-й ширины и 60-го профиля, которая позволяет значительно улучшить сцепление с дорогой, уменьшить тормозной путь.

ни у кого из моих знакомых у кого стоят даже r15 с 50м профилем подвеска раньше положенного не кончается это всё сказки.

А потом железные диски это допотопный совок, который уродует внешний вид автомобиля.
Kirgudu
ascur писал(а):

Kirgudu
На стандартных сидухах спину ломить начинает после 100 км, так что этот вариант отпадает, здоровье дороже.
У нас нормальный антикор стоит примерно 3000.
Сигналку хочу взять нормальную с пейджером, так как машину у окна держать буду (лень мне до гоража или стоянки ходить.)
Музыку ничего серьезного, простенькую мп3 + 4 колонки.
Без замены дисков на класике ездить не собираюсь, хочется что бы она хоть чуть лучше смотрелась, а подвески на 2-3 года должно хватить.
Без тонировки как то непривычно уже, да и вид лучше, да и не тонировать хочу, а просто поменять стекла на заводские с тонировкой.
Из обвеса хочу просто спойлер поставить, неболее.
Бортовик всетаки нужен. ИМХО
Стеклоподьемники это не роскаш, а комфорт.



Ну если деньги девать некуда и охота гимора - препятствий патриотам нет.
Kirgudu
BG писал(а):

Цитата:

Внешний вид классики не испортишь даже дисками. Давай разберемся с необходимостью таких дисков на классике.

Задний мост. При его весе плюс минус 5-10 кило роли никакой не играют.
Перед. да, ему будет лучше. Но! Если влететь в ямку, то диск не погнется, а вот шаровым, рычагам, рулевым будет ой как плохо.
Итого: Перебор подвески - 1500 рублей или прокатка диска - 50 рублей? Выберать вам. Я на стандартных железяках ездию и даже не думаю литье брать, ибо на такой машине толку нет



Повторяю

диски r14 позволяют установить резину 185-й ширины и 60-го профиля, которая позволяет значительно улучшить сцепление с дорогой, уменьшить тормозной путь.

ни у кого из моих знакомых у кого стоят даже r15 с 50м профилем подвеска раньше положенного не кончается это всё сказки.

А потом железные диски это допотопный совок, который уродует внешний вид автомобиля.



Почитай в "За Рулем" или Авторевю годовалой девности. Сравнивали 10-ку с 13" и 14". По всем параметрам 14" проиграли.

Читаешь и диву даешься. Да выйди на улицу, посмотри на иномарки. Стандартно легкосплавные диски ставят на авто спортивные и имиджевые. В остальных случаях идет стандартный совковый диск.
Johann Halter
Влад-21074 писал(а):


....
Впечатление такое, что едешь в мерсе...



:-D :-D жжешш....
Kirgudu
BG писал(а):

Цитата:

Внешний вид классики не испортишь даже дисками. Давай разберемся с необходимостью таких дисков на классике.

Задний мост. При его весе плюс минус 5-10 кило роли никакой не играют.
Перед. да, ему будет лучше. Но! Если влететь в ямку, то диск не погнется, а вот шаровым, рычагам, рулевым будет ой как плохо.
Итого: Перебор подвески - 1500 рублей или прокатка диска - 50 рублей? Выберать вам. Я на стандартных железяках ездию и даже не думаю литье брать, ибо на такой машине толку нет



Повторяю

диски r14 позволяют установить резину 185-й ширины и 60-го профиля, которая позволяет значительно улучшить сцепление с дорогой, уменьшить тормозной путь.

ни у кого из моих знакомых у кого стоят даже r15 с 50м профилем подвеска раньше положенного не кончается это всё сказки.

А потом железные диски это допотопный совок, который уродует внешний вид автомобиля.



Почитай в "За Рулем" или Авторевю годовалой девности. Сравнивали 10-ку с 13" и 14". По всем параметрам 14" проиграли.

Читаешь и диву даешься. Да выйди на улицу, посмотри на иномарки. Стандартно легкосплавные диски ставят на авто спортивные и имиджевые. В остальных случаях идет стандартный совковый диск.
S.S.
"да но Лансер это япония(я хоть и нелюблю японские авто, но уважаю их), а вот хуендай это корейя, которая являетмя плагиатом на японский автопром
Лансер полюбому надёжней чем любоая корейская машина.


5-ка и какацент это разный ценовые категории
в вот какцент и 12-шка как раз в одной, ну почти в одной какцент дороже тыщи на 2 - 3 получается"

Вообщето это уже тема в ВАЗ ВС ИНО...
Но отвечу в последний раз:
чтобы что-то сравнивать, этим надо попользоваться. Судя по всему вы не владели ни Лансером ни Акцентом, так что вряд ли можете компетентно судить.
Мне лично пофиг, где машина произведена, хоть в индии, ибо хуже, чем маде ин рашен в мире уже нет... Ладно еще классика - сам полтора года на пятерке отъездил - более менее адекватный авто за свои деньги, а вот ваша любимая калина и десятка - самоходные тарантасы, не стоящие своих денег.
Можете на ответ не рассчитывать - вы человек малограмотный и слабовменяемый. С такими предпочитаю в дальнейшую полемику не вступать.
Ivanych
S.S. писал(а):

"да но Лансер это япония(я хоть и нелюблю японские авто, но уважаю их), а вот хуендай это корейя, которая являетмя плагиатом на японский автопром
Лансер полюбому надёжней чем любоая корейская машина.


5-ка и какацент это разный ценовые категории
в вот какцент и 12-шка как раз в одной, ну почти в одной какцент дороже тыщи на 2 - 3 получается"

Вообщето это уже тема в ВАЗ ВС ИНО...
Но отвечу в последний раз:
чтобы что-то сравнивать, этим надо попользоваться. Судя по всему вы не владели ни Лансером ни Акцентом, так что вряд ли можете компетентно судить.
Мне лично пофиг, где машина произведена, хоть в индии, ибо хуже, чем маде ин рашен в мире уже нет... Ладно еще классика - сам полтора года на пятерке отъездил - более менее адекватный авто за свои деньги, а вот ваша любимая калина и десятка - самоходные тарантасы, не стоящие своих денег.
Можете на ответ не рассчитывать - вы человек малограмотный и слабовменяемый. С такими предпочитаю в дальнейшую полемику не вступать.



Незнаю , не ездил на Акценте, но среди моих знакомых есть 4 прецендента:
была 2110 потом Акцент а сейчас опять пересели, кто на 2110, кто 2112 и все хором утверждают, что если 2110 не стоит денег за которые её продают, то Акцент подавно... Никому из них он не понравился... Еще один знакомый думает Акцент продавать (машине 1,5 года) - причина та же - своих денег он не стоит и не нравится (думает кстати Ауди А4 или Фольксваген Пассат брать - у него Фолкс был, 2112 была и Акцент так что сравнивать может, дык он говорит, что уровень 2112 и Акцента примерно одинаковый - у Акцента чуть салон получше, но у 2112 двигатель покруче будет и обоим им до Фолькса как до Киева раком)
BG
Ivanych2106 полностью согласен.:)

а изделия корейпрома я пробовал так что не надо тут.
Kirgudu
BG писал(а):

Ivanych2106 полностью согласен.:)

а изделия корейпрома я пробовал так что не надо тут.



Черт его знает. На работе выдали два года назад. 90 тык с копейками прошел. Менял два раза масло, воздушный фильтр в салоне/двигателе и пару лампочек. Все. В остальном очень приятно. Wink

Десятки на трассе - не конкуренты. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы