Чему вы отдадите предпочтение при покупке за 1,3 млн рублей?
- Toyota Prius[ 15 ]21%
- BMW-3[ 56 ]78%
Всего голосов: 71
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Вова Длинный писал(а):в пользу экономичного Примуса
при цене 1.3 млн экономичность не играет никакой роли.
Дргуое дело что гибрид это модно....
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Jackal писал(а):Дргуое дело что гибрид это модно....
Даже страшно подумать, если в случае ДТП пострадают батареи, а машина без КАСКО....
Bladik874
На форуме 19 лет
Сообщения: 1202
Откуда: из деревни
Авто: ЗАЗ-968М!
Jackal писал(а):
при цене 1.3 млн экономичность не играет никакой роли.
+1
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Jackal писал(а):Вова Длинный писал(а):в пользу экономичного Примуса
при цене 1.3 млн экономичность не играет никакой роли.
Дргуое дело что гибрид это модно....
А премиум (в даном случае БМВ) ещё моднее
Примус создан для людей с нероссийским мироощущением, которые способны купить достаточно дорогую машину, но не хотят тратиться на её содержание.Но в случае Примуса у нас и это не срабатывает:жрёт он по нашим пробкам немеряно, зимой батарейка толком не работает,в обслуге, как и всё от Тойоты не по чину дорогое...Смысл от него?
Последний раз редактировалось: не Шумахер (28 Февраля 2011 13:56), всего редактировалось 1 раз
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
зато как щас его рекламируют, приус-во всех фильмах фигурирует, взять хотя бы свжий Побег за 3 дня с расселом кроу, или российский - Неадекватные люди
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
не Шумахер писал(а):Но в случае Примуса у нас и это не срабатывает:жрёт он по нашим пробкам немеряно, зимой батарейка толком не работает,в обслуге и касе Тойота не почину дорогая...Смысл от него?
Это сродни тем, кто при небольших годовых пробегах ставит ГБО и думает, что теперь он "экономит". На деле же отбить стоимость ГБО при небольших годовых пробегах получится только лет через 6-10
До кучи еще и объем багажника страдает.
не Шумахер писал(а):жрёт он по нашим пробкам немеряно, зимой батарейка толком не работает
Откуда инфа?
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
не Шумахер писал(а):А премиум (в даном случае БМВ) ещё моднее
это в Рашке и прочих странах 3 мира, хотя с начала 90-х мировоззрение слегка поменялось.
не Шумахер писал(а):Jackal писал(а):Вова Длинный писал(а):в пользу экономичного Примуса
при цене 1.3 млн экономичность не играет никакой роли.
Дргуое дело что гибрид это модно....
А премиум (в даном случае БМВ) ещё моднее
Примус создан для людей с нероссийским мироощущением, которые способны купить достаточно дорогую машину, но не хотят тратиться на её содержание.
Так вот и я про тоже...
vva53
На форуме 14 лет
Сообщения: 291
Откуда: Россия
Авто: попонское
Примус-это экономия 5,6л на 100,заводка в -40 без прогрева и т.д и т.п.
А какая лохоннха в-40 с первого раза заведется!
vva53 писал(а):А какая лохоннха в-40 с первого раза заведется!
За 1 300 000 - ЛЮБАЯ!!!
vva53
На форуме 14 лет
Сообщения: 291
Откуда: Россия
Авто: попонское
Вова Длинный писал(а):vva53 писал(а):А какая лохоннха в-40 с первого раза заведется!
За 1 300 000 - ЛЮБАЯ!!!
Купи и попробуй! У ПРИУСа даже стартера нет!!!И много чего нет!!!!
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
SMF писал(а):не Шумахер писал(а):жрёт он по нашим пробкам немеряно, зимой батарейка толком не работает
Откуда инфа?
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67417&SECTION_ID=1833
В зимней Москве Prius экономичнее дизельного Пассата — причем разница тем ощутимее, чем хуже ситуация с пробками. Ранним утром, пока по городу еще можно ездить, маршрутный компьютер Тойоты показывал 6,6 л/100 км — против 7,4 л/100 км у Пассата. Потом чем дольше мы толкались в глухих заторах, тем сильнее становилось преимущество гибрида: 7,7 л/100 км против 8,8 л/100 км.
Интересно, что когда вечером мы вновь дозаправили обе машины, расчеты бортовой электроники пришлось скорректировать: вышло, что Prius расходовал 9,3 литра «девяносто пятого» на каждую сотню городского пробега, а Passat — 11,2 л солярки. Не правда ли, это бесконечно далеко от паспортных 3,9 л/100 км у Приуса и 6,4 л/100 км у Пассата? Добро пожаловать в реальный мир засыпанной снегом и забитой транспортом Москвы!
vva53
На форуме 14 лет
Сообщения: 291
Откуда: Россия
Авто: попонское
не Шумахер писал(а):SMF писал(а):не Шумахер писал(а):жрёт он по нашим пробкам немеряно, зимой батарейка толком не работает
Откуда инфа?
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67417&SECTION_ID=1833
В зимней Москве Prius экономичнее дизельного Пассата — причем разница тем ощутимее, чем хуже ситуация с пробками. Ранним утром, пока по городу еще можно ездить, маршрутный компьютер Тойоты показывал 6,6 л/100 км — против 7,4 л/100 км у Пассата. Потом чем дольше мы толкались в глухих заторах, тем сильнее становилось преимущество гибрида: 7,7 л/100 км против 8,8 л/100 км.
Интересно, что когда вечером мы вновь дозаправили обе машины, расчеты бортовой электроники пришлось скорректировать: вышло, что Prius расходовал 9,3 литра «девяносто пятого» на каждую сотню городского пробега, а Passat — 11,2 л солярки. Не правда ли, это бесконечно далеко от паспортных 3,9 л/100 км у Приуса и 6,4 л/100 км у Пассата? Добро пожаловать в реальный мир засыпанной снегом и забитой транспортом Москвы!
Но ПРИУС всеравно меньше жрет!!!!!Плюс отсутствие стартера,помпы,генератора,гидроусилителя и т.д ит.п.!!!!
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
vva53 писал(а):
Но ПРИУС всеравно меньше жрет!!!!!Плюс отсутствие стартера,помпы,генератора,гидроусилителя и т.д ит.п.!!!!
Жрёт меньше.Но не настолько, что б это имело экономическую выгоду
А отсутствие перечисленных дивайсов (кстати, "и т.п." там нет-список практически исчерпывающий) с лихвой компенсируентся наличием батарейки, без которой он не едет, а замена которой стоит несроавненно больше денег, чем замена перечисленной мелочи-порядка 300 тыс
vva53
На форуме 14 лет
Сообщения: 291
Откуда: Россия
Авто: попонское
не Шумахер писал(а):vva53 писал(а):
Но ПРИУС всеравно меньше жрет!!!!!Плюс отсутствие стартера,помпы,генератора,гидроусилителя и т.д ит.п.!!!!
Жрёт меньше.Но не настолько, что б это имело экономическую выгоду
А отсутствие перечисленных дивайсов (кстати, "и т.п." там нет-список практически исчерпывающий) с лихвой компенсируентся наличием батарейки, без которой он не едет, а замена которой стоит несроавненно больше денег, чем замена перечисленной мелочи-порядка 300 тыс
Купи поюзай и отпиши!!!!Весь мир ездит проблем незнает!!
Не, ну насколько я знаю, батарейка там не моноблочная, а состоит из секций, которые меняются по отдельности. Так что в случае траблов производится замена отдельного блока.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
vva53 писал(а):не Шумахер писал(а):vva53 писал(а):
Но ПРИУС всеравно меньше жрет!!!!!Плюс отсутствие стартера,помпы,генератора,гидроусилителя и т.д ит.п.!!!!
Жрёт меньше.Но не настолько, что б это имело экономическую выгоду
А отсутствие перечисленных дивайсов (кстати, "и т.п." там нет-список практически исчерпывающий) с лихвой компенсируентся наличием батарейки, без которой он не едет, а замена которой стоит несроавненно больше денег, чем замена перечисленной мелочи-порядка 300 тыс
Купи поюзай и отпиши!!!!Весь мир ездит проблем незнает!!
у "всего мира" есть наши морозы, которые, как известно, батарейки не улучшают?
А покупать и юзать я Примуса не собираюсь.Ездил на нём в Черногории (такси)-абсолютно не впечатлил салоном, с БМВ смешно сравнивать. Абсолютно никакой мотивации для покупки(даже если бы он стоил не как БМВ-трёшка(что смешно), а дешевле-я не вижу для себя.
не Шумахер писал(а):Не правда ли, это бесконечно далеко от паспортных 3,9 л/100 км у Приуса и 6,4 л/100 км у Пассата?
У знакомых летом 4,6, зимой до 7-ми литров. Второй приус, первый по моему 10-ти летку продали, ресурс у аккума примерно 15 лет.
vva53
На форуме 14 лет
Сообщения: 291
Откуда: Россия
Авто: попонское
Вова Длинный писал(а):Не, ну насколько я знаю, батарейка там не моноблочная, а состоит из секций, которые меняются по отдельности. Так что в случае траблов производится замена отдельного блока.
Это так!Но АКК гарантия 5 годов!!Если брать в москоу сервис на лет 5 хватит!!!!!
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
vva53 писал(а):Вова Длинный писал(а):Не, ну насколько я знаю, батарейка там не моноблочная, а состоит из секций, которые меняются по отдельности. Так что в случае траблов производится замена отдельного блока.
Это так!Но АКК гарантия 5 годов!!Если брать в москоу сервис на лет 5 хватит!!!!!
вот только оплата за ТО на дилерском тойотовском сервисе в течение пяти лет с мизерным интервалом в 10 тыс км, съест всю возможную экономию от меньшего расхода-(((
vva53
На форуме 14 лет
Сообщения: 291
Откуда: Россия
Авто: попонское
не Шумахер писал(а):vva53 писал(а):Вова Длинный писал(а):Не, ну насколько я знаю, батарейка там не моноблочная, а состоит из секций, которые меняются по отдельности. Так что в случае траблов производится замена отдельного блока.
Это так!Но АКК гарантия 5 годов!!Если брать в москоу сервис на лет 5 хватит!!!!!
вот только оплата за ТО на дилерском тойотовском сервисе в течение пяти лет с мизерным интервалом в 10 тыс км, съест всю возможную экономию от меньшего расхода-(((
Насколько знаю у ПРИУСа ТО не через 10т км
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
В АР написано, что через 10, как и у остальных Тойот
илюхин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1901
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
не Шумахер писал(а):В АР написано, что через 10, как и у остальных Тойот
У всех Тойот 10.
Я бы себе Приус взял. Интересная машинка. Хотя по ощущениями (тест-драйва) от Короллы мало чем отличается, но все её фенечки напр, проекция спидометра на стекло просто супер. Ощущение, что ты уже сегодня прикоснулся к будущему. Кстати сам не люблю приборку по центру, но здесь это и удобно и в стиль вписывается и читается легко. Прогревается авто быстро, минут за пять при -18
Да и в паспорте указано 99 сил (бензиновых), электродвигатель не в счёт с 37, так что экономия на налогах и страховке. Хотя наверное кто берет такую машину об этом особо не думает. Конечно экономичность Приуса скорее всего при его цене не оправдается или то на то.
Ну а если погонять нужно, то наверное БМВ
vva53
На форуме 14 лет
Сообщения: 291
Откуда: Россия
Авто: попонское
илюхин писал(а):
Да и в паспорте указано 99 сил (бензиновых), электродвигатель не в счёт с 37, так что экономия на налогах и страховке. Хотя наверное кто берет такую машину об этом особо не думает. Конечно экономичность Приуса скорее всего при его цене не оправдается или то на то.
Ну а если погонять нужно, то наверное БМВ
ПРИУС не для гонок!!!А в паспорте-родные 76лс-а не 99лс!!!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы