Страница 1 из 1
volk07i
Мужики не бейте меня ногами и руками Sad вчера видать по жаре было совсем плохо и мозг переклинило,ну короче сменил маслице и видать перелил так как по щупу сегодня после приезда на работу на 1 сантиметр больше максимума хотя вчера вроде было все в норме после заливки и отстоя примерно 10-15 минут . Вопрос вот в чом: чем это грозит и стоит ли просто ослабить фильтр и тем самым убрать лишнее масло из системы Confused
vitalik-b
забей. лишнее куда-нибудь само убигит Smile
denis_s
голосую за "Забить" Very Happy
Art_16R
Цитата:

забей. лишнее куда-нибудь само убигит


Угу. Через прокладки и сальники.

Если на холодной нормальный уровень - то можно смело забить .

А ещё - может щуп "провалился" ?
volk07i
не щуп не провалился а насчот холода то в моторном отсеке градусов 40 весь день по томо что весь в шумке и теплоизоляции блин а все нормы евро 2
Antoha
Если на "холодном" двигле большой уровень - сливай. Себе дороже выйдет сальник задней опоры менять. Если бы немного промахнулся то ничего страшного, а сантиметр выше максимума - это уже много.
шелдор
Тут другая крайность.
Купил мой дедок-родственник 5-ку 84-го года,
ну я посмотрел у него уровень масла в двигателе, а щуп-то сухой!
Взяли другой щуп - то же самоё Shocked
Я ему - у тебя масло на нуле, а он - да всё нормально, ездит себе и ездит, чё туда всё время лазить? Давление грит в норме (по прибору),
тянет нормально. Завели - действительно всё нормально. Обещал долить. Недавно видел деда, машина грит в порядке, похоже он
до конца не осознал опасности сухого щупа Smile
Вот и контролируй на своей машине после этого уровень почти перед каждым выездом :grin:
Alex_kr
Мужики а еще такой вопрос по маслецам.

Собрался менять масло в редукторе и коробке, купил кастрол GL4(на банке нарисавана ручка переключения передач) и GL5 (на банке нарисован редуктор).
Правильно ли я понимаю что в коробку нужно лить GL4, а в мост GL5.
Нормальное ли это масло. А то мне на первом ТО заливали ТНК ТРАНС ОИЛ, такое г........о, машина на нейтралке начинала катиться(с включенным мотором). Вот я и думаю заменить.
Игорь38
Alex_kr писал(а):

Мужики а еще такой вопрос по маслецам.

Собрался менять масло в редукторе и коробке, купил кастрол GL4(на банке нарисавана ручка переключения передач) и GL5 (на банке нарисован редуктор).
Правильно ли я понимаю что в коробку нужно лить GL4, а в мост GL5.
Нормальное ли это масло. А то мне на первом ТО заливали ТНК ТРАНС ОИЛ, такое г........о, машина на нейтралке начинала катиться(с включенным мотором). Вот я и думаю заменить.

Абсолютно правильно мыслишь.
Serge!
Игорь38 писал(а):

Alex_kr писал(а):

Мужики а еще такой вопрос по маслецам.

Собрался менять масло в редукторе и коробке, купил кастрол GL4(на банке нарисавана ручка переключения передач) и GL5 (на банке нарисован редуктор).
Правильно ли я понимаю что в коробку нужно лить GL4, а в мост GL5.
Нормальное ли это масло. А то мне на первом ТО заливали ТНК ТРАНС ОИЛ, такое г........о, машина на нейтралке начинала катиться(с включенным мотором). Вот я и думаю заменить.

Абсолютно правильно мыслишь.


По новым требованиям ВАЗа выходит именно так.


Игорь38
Зарегистрирован: 09.03.2003
Сообщения: 1000
Откуда: Иркутск

С юбилеем! Smile
Antoha
GL это группа качества масла, тоже самое что для масла SF,SG, SL... для моторных масел.
D в "жигуль" рекомендуют заливать масла группы не ниже GL-4
_Марат
volk07i писал(а):

Мужики не бейте меня ногами и руками Sad вчера видать по жаре было совсем плохо и мозг переклинило,ну короче сменил маслице и видать перелил так как по щупу сегодня после приезда на работу на 1 сантиметр больше максимума хотя вчера вроде было все в норме после заливки и отстоя примерно 10-15 минут . Вопрос вот в чом: чем это грозит и стоит ли просто ослабить фильтр и тем самым убрать лишнее масло из системы Confused


А при смене масла не слил случайно масло с коробки? Бывает у людей и такое, а потом к старому маслу в двигатель заливают новое Laughing
andb
а заливал из чего?если из стандартной канистры то сколько та мбыло литров.4 литра влазят без последствий
GANSM
По поводу GL-4 или GL-5 это уже как у Шекспира ...быть или не быть.Если глянуть в поиск,то дня 3 точно эту тему читать будеш.Castrol-хорошее масло,сам себе залил,правда GL-5,т.к. GL-4 все же больше для переднеприводных.
А по поводу высокого уровня в картере,так я по незнанию при ТО-1 тоже чуть выше риски max.залил-так до сих пор и катаюсь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы