Страница 1 из 1
Volt78
Дело в следующем:
При резких нажатиях на ходу на газ, слышны стуки, я так понимаю это пальцы. Причем стучат на всех передачах при резком разгоне.
Пробовал разные заправки, пробовал и 95 бензин, не помогает.
Делал зажигание попозже, т.е. крутя трамблер находил самую устойчивую работу двигателя и затем делал зажигание чуть по позже. Не помогло.
Однако если чуть вытащить подсос, то стука становиться меньше, или вообще отсутствует.
Могут ли стучать пальчики от того что где-то сосет лищний воздух, я так понимаю при вытащеном подсосе перекрывается поток воздуха в карбюратор, вот меня и наводит на мысли, а не сосет ли где воздух.

Или все таки надо зажигание ставить еще позже?

Какие будут мысли, УВАЖАЕМЫЕ?

З.Ы. Повторюсь: заправки менял и даже пробовал лить 95 бенз. не помогло.
RS_2108
А ты уверен, что не путуешь стук с детонацией?

p.s. детонация - стук пальцев при нажатии педали в пол, только длящийся секуды три с момента утапливания педали.
Volt78
Во - во, педаль в пол, и стучит, только не секунды три, а гораздо больше, и при этом стуке разогнаться не реально. Приходится либо по тихоньку давить, либо раскручивать мотор.
1-до 20-25 км/ч
2-до 50 км/ч
3-до 80-85 км/ч
ну а потом и четвертая передача, а пятая в городе вообще не нужна.
Chud
ИМХО,раннее зажигание.При нормально выставленном зажигании,при 50 км/ч на 4-й передаче,на ровной дороге тапку в пол, детонация кратковременная 2-3 сек.Если дольше,то зажигание раннее,если отсутствует,то позднее.
Volt78
Chud писал(а):

ИМХО,раннее зажигание.При нормально выставленном зажигании,при 50 км/ч на 4-й передаче,на ровной дороге тапку в пол, детонация кратковременная 2-3 сек.Если дольше,то зажигание раннее,если отсутствует,то позднее.



Вот про это я знал. Но на 50-ти км/ч на четвертой передачи тапка в пол, стучит так что мама не горюй, и стучит далеко не три секунды.

Про зажигание:

Я выставлял так сказать по слуху.
Ловил оптимальную работу двигателя путем вращения трамблера, а потом крутил его чуть в позжую сторону.
Это ж на сколько надо делать еще позднее?
Chud
Volt78 писал(а):

Я выставлял так сказать по слуху.
Ловил оптимальную работу двигателя путем вращения трамблера, а потом крутил его чуть в позжую сторону.
Это ж на сколько надо делать еще позднее?


По личному опыту,когда на карбе ездил.Выставляя на слух,получаешь очень раннее зажигание,на ХХ машина работает изумительно,но если под нагрузкой,то все как у тебя.Надо выставлять по стробоскопу,затем корректировать после поездки,если необходимо.Либо опытным путем.
Volt78
Спасиб. попробую крутить еще позднее.
Primaxis99
Вообще то детонация проявляется, не обязательно когда "тапку в пол".
Если бензин нормальный, смесь не бедная (может карб нужно посмотреть) - не получается выставить зажигание, смотреть нужно ценробежный регулятор трамблера, он там закисает, пружины растягиваются, но его настройка дело очень ювелирное, не все берутся и отправляют на стенды, но найти, кто сам сделает можно, если ничего не получится, смотри его!
u313
Детонация может быть из-за нагара на поршнях, попробовать раскоксовыватель.
Volt78
Сейчас сделал зажигание еще чуток попозже, но че-то двигло слегка подколбашивало, пришлось чуток оборотов подбавть.
Проехался у себя по территории вроде стука нет.
Сейчас после работы, проедусь по городу там и посмотрим.
Chud
Volt78 писал(а):

Сейчас сделал зажигание еще чуток попозже, но че-то двигло слегка подколбашивало, пришлось чуток оборотов подбавть.
Проехался у себя по территории вроде стука нет.
Сейчас после работы, проедусь по городу там и посмотрим.


Когда делаешь зажигание позже,обороты ХХ падают.При необходимости увеличиваются винтом количества на карбе.
actron
Volt78 писал(а):

Сейчас сделал зажигание еще чуток попозже, но че-то двигло слегка подколбашивало, пришлось чуток оборотов подбавть.
Проехался у себя по территории вроде стука нет.
Сейчас после работы, проедусь по городу там и посмотрим.


вот чуток там, чуток ещё где- нибудь.. Laughing А надо разок с газоанализатором и стробоскопом, как правильно сказали.
Восьмеркин
u313 писал(а):

Детонация может быть из-за нагара на поршнях, попробовать раскоксовыватель.


Всё верно, у меня именно так и было. После раскоксовывателя машина полетела и никакой детонации. Причем заметил что начинается она(т.е. нагар нарастает) когда тошнишь по городу на малых оборотах Very Happy
Red_09
Мне тут недавно знакомый мастер такую тему толкнул - что пальцы могут стучать из за того, что ремень грм перескочил на 1 зуб. Это возможно ? И какие еще признаки проявяться, кроме стука пальцев ? 8)
Восьмеркин
Red_09 писал(а):

Мне тут недавно знакомый мастер такую тему толкнул - что пальцы могут стучать из за того, что ремень грм перескочил на 1 зуб. Это возможно ? И какие еще признаки проявяться, кроме стука пальцев ? 8)


Тупить будет и колбасить, метки можно просто проверить, сняв боковую крышку и открыв окошко на маховик
Borman
Red_09 писал(а):

Мне тут недавно знакомый мастер такую тему толкнул - что пальцы могут стучать из за того, что ремень грм перескочил на 1 зуб. Это возможно ? И какие еще признаки проявяться, кроме стука пальцев ? 8)


Ремень, ну никак не можем сам перескочить, если только нарочно не поставить, на зуб или скоко хотите. Тянуть не будет, медленно будет развивать обороты, даже без нагрузки.
Vector
Восьмеркин писал(а):

u313 писал(а):

Детонация может быть из-за нагара на поршнях, попробовать раскоксовыватель.


Всё верно, у меня именно так и было. После раскоксовывателя машина полетела и никакой детонации. Причем заметил что начинается она(т.е. нагар нарастает) когда тошнишь по городу на малых оборотах Very Happy


А раскоксовыватель можно применять и для карбюраторных? И какой брать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы