Страница 3 из 4
OREL 21112
rafon писал(а):

dmgdm писал(а):

+3 это жесть будет, если без гура, то баранку замучаешся крутить, мне 1,5 делали, я в городе просто окуевал парковаться и маневрировать, ну вот по трассе.... это весчь!!!!!


заводской угол плюс 1 а ты при полтора окуевал балтун



Мужики, внимательней читаем научную литературу(т.е. рекомендации завода-изготовителя)!

Углы установки колёс автомобиля должны находиться в следующих пределах:

- автомобиль в снаряженном состоянии и с полезной нагрузкой 320кг (4 человека) в салоне и 40кг груза в багажнике:
угол развала.....................................................0гр (+-30мин)
схождение........................................................0гр 00мин (+-10мин)
угол продольного наклона оси поворота............1гр 30мин (+-30мин)

- автомобиль в снаряженном состоянии:
угол развала.....................................................0гр 30мин (+-30мин)
схождение........................................................0гр 15мин (+-10мин)
угол продольного наклона оси поворота............0гр 20мин (+-30мин)
rafon
сам с такими углами и гоняй я как купил сразу на сход развал. на меринах ваще кастр +12
Eddard Stark
dmgdm
Не - кастер +3 вполне нормальный - никаких ужасов supercool
dmgdm
rafon писал(а):

сам с такими углами и гоняй я как купил сразу на сход развал. на меринах ваще кастр +12


ниче не попутал?, у нас что, в России появилось подразделение мерседес выпускающие лады 110 серии hehe

Последний раз редактировалось: dmgdm (13 Ноября 2009 16:54), всего редактировалось 1 раз
dmgdm
Eddard Stark писал(а):

dmgdm
Не - кастер +3 вполне нормальный - никаких ужасов supercool



вы можете хоть 100 градусов сделать мне по барабану, что сам сравнивал, то и написал, а кто что будет делать это его проблемы!!! А вообще мурзилку читать надо там все написано, а так же выше!!! Что бы не создавать потом тупых тем, почему руль стал тяжелый!!! ROFL
dmgdm
neprezent писал(а):

Автору нужно делать сход-развал 6 раз, т.к. вообще кастор нужно уводить максимально в плюс (повышается курсовая устойчивость авто, но руль крутить тяжелее) при этом нарушаются другие параметры подвески и их нужно корректировать.
С мастером нужно всё заранее обговорить, что как делать, чтобы не умничал в процессе регулировки.
Если кастор не делают - в топку такой сервис. Если всё нормально откручивается, то за 500-1000 рублей должны без вопросов отрегулировать 3 параметра (последовательность строгая!):
1. Кастер.
2. Развал.
3. Схождение.
P.S. Руль ровно и количество оборотов влево и вправо должно быть в итоге одинаково.


хоть одна правильная мысль, в чем правильная? так в том что я сразу надо обговаривать то чего ты хочешь, можно снять все шайбы и увеличить в плюс, курсовая устойчивость повышается, но тяжелет руль, прежде чем что то делать решите сами для себя что вам нужно, постоянная езда по трассе или езда по городу!!! Я в свое время тоже начитался всего и с новья когда поставил домики приехал на регулировку и мастер мне все объяснил, я конечно сказал что бы все круто, то есть устойчивость, он срубил мне все шайбы и вывел кастор в +3 , выехав с сто я помчался на трассу, машина идет как вкопанная руль информативный, доволен был как слон, но так как я езжу процентов 90 по городу, через пару дней у меня хоботок опустился, так как в городе маневрировать и парковаться очень тяжело, в итоге я купил новые шайбы, сам снял тяги в гараже, одел по паре шайб и приехал на развал, мастер поулыбался и все исправил, сейчас у меня кастор 1гр26мин, развал 0,30, схождение 0,04, машина идет ровно никуда не тянет и руль стоит как вкопанный, на гонках не учавствую, и по городу маневрировать легко, а сейчас на зимней резине так вообще как с гидрачом
Den_
При изменении кастора,нужно что-нибудь подкладывать под опорник?
d.dmitry
dmgdm писал(а):

сейчас у меня кастор 1гр26мин


У меня тоже 1.30", круто рулица. А заводской 0.40" это жуткая НЕуправляемость.
Den_ писал(а):

При изменении кастора,нужно что-нибудь подкладывать под опорник?


Ну даже по мурзилке до 1.30" допуск, а вот если больше то надо искать отзывы тех кто делал.
temych_p
Я видел есть проставки под верхние опоры СС, для измененного кастора. Насколько это нужная штука?
neprezent
temych_p
не нужная, приход будет только на боевых машинах, а СС выдержат и хорошо заваленный кастор.
Den_
Я просто тоже видел проставки для СС,мне сказали что они для кастора +3.значит можно и без них.
olegus74
Den_ писал(а):

При изменении кастора,нужно что-нибудь подкладывать под опорник?


тут пишут что с любым опорником:
http://www.autosystem.ru/index.php?id=373
но как на самом деле хз - хватит ли длины шпилек сток опор?, с опорниками СС встанут - там шпильки длиннее.
Угловую проставку поставил если бы кастор увеличил от заводской установки.
Без нее при увеличенном касторе для резины опорника излишнее изгибающее действие от стойки не есть гут, впрочем также как и для штока стойки.
Den_
Допустим убираешь шайбы,получаешь кастор 1,5,затем ставишь проставки СС,к-рые для 3 и тогда стойку с опорой будет гнуть в другую сторону.
olegus74
Den_ писал(а):

Допустим убираешь шайбы,получаешь кастор 1,5,затем ставишь проставки СС,к-рые для 3 и тогда стойку с опорой будет гнуть в другую сторону.


согласен.
Имхо не трогать кастор, либо увеличивать до установки с угловой проставкой.
neprezent
Убирай шайбы и езди.
V1T
Подниму тему
при замене амортизаторов убрал сзади проставки, которые стояли на мин поднятии.
Кастор ДО этого был 0.30'
И я никак не соображу, после опускания задка на эти 3-4 см, кастор увеличится и будет в пределах нормы (мин 0,30'-макс 1,30') или наоборот уйдет к нулю?
Заметил, что руль стало чуть тяжее крутить на месте
BOTANEG
V1T
увеличится. соответственно и руль тяжелее станет
V1T
BOTANEG
ну т.е он увеличится и будет в пределах допуска и кагбе мне не надо его выставлять?
а то только недавно менял переднюю подвеску и делал сход развал, не хочется снова платить за работу...
BOTANEG
V1T
увеличится да, на сколько -хз. кастор чем больше тем лучше. а допуск в 1*30' как бы ниачом. так что не парься Smile
!Lnur
Из курса школьной геометрии Razz

Кастор изменится на угол равный арктангенсу отношения высоты проставки к базе авто. supercool
"база" - это расстояние между осями, если кто не знает, для матрёшки она равна 2492мм.

Открываем виндовый калькулятор, переключаемся в инженерный вид,
делим 30 или 40 на 2492
к результату применяем "inv" и "tg".

arctg(35мм/2492мм)=0,8 градуса или 0*48'
V1T
Mihail 393
BOTANEG писал(а):

кастор чем больше тем лучше. а допуск в 1*30' как бы ниачом


И конструкторские отделы и ресурсные испытания как бы тоже ни о чём.
AMAROCK
OREL 21112 писал(а):

угол продольного наклона оси поворота............1гр 30мин (+-30мин)


Кастор в 2 градуса укладывается в нормы.
У меня 2.3... Это чуть не в норме по книжке, но в жизни это нормально.
Да, руль тяжелее, но привыкаешь быстро. Зато сразу замечаешь стоковый угол на чужой машине. Сразу хочется в свою.
za_k_on
facepalm хватит уже самоудовлетворяться на заводские рекомендации. Там и развал в плюс дан.
Кастер чем больше - тем лучше (если колёса не упираются в бампер).
Именно поэтому на калину (и на гранту?) сделали опоры со смещением для увеличения кастера.
А ещё на гранте сделали сзади отрицательный развал.
На это надо смотреть, а не книжечки, написанные для восьмёрки с движком 1,3 тридцать лет назад.
Кирилл С
Mihail 393 писал(а):

BOTANEG писал(а):

кастор чем больше тем лучше. а допуск в 1*30' как бы ниачом


И конструкторские отделы и ресурсные испытания как бы тоже ни о чём.

А как же отрицательный развал сзади?

za_k_on писал(а):

хватит уже самоудовлетворяться на заводские рекомендации. Там и развал в плюс дан.
Кастер чем больше - тем лучше (если колёса не упираются в бампер).
Именно поэтому на калину (и на гранту?) сделали опоры со смещением для увеличения кастера.
А ещё на гранте сделали сзади отрицательный развал.
На это надо смотреть, а не книжечки, написанные для восьмёрки с движком 1,3 тридцать лет назад.

Много плюсиков.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы