CaspeR_R
На форуме 17 лет
Сообщения: 106
Откуда: 73
serg_42 писал(а):CaspeR_R, попробуй разъём из ДМРВ выдернуть. Если заведётся - меняй ДМРВ.
Пробовали. не помогает. Абсолютно никаких изменений не происходит
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
serg_42 писал(а):CaspeR_R, попробуй разъём из ДМРВ выдернуть. Если заведётся - меняй ДМРВ.
в тысячный раз... ДМРВ на пуске не учитывается... учитываться начинает после выхода на рабочие оброты. ВОт завелась и сразу заглохла - ДМРВ возможно.
Если даже схватить не может человечекски - то ДМРВ дело на дошло
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Glan писал(а):в тысячный раз... ДМРВ на пуске не учитывается...
Сам проверял ???
Тапко в пол и делаем пуск, смотрим на расход воздуха
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Кир-кук писал(а):Сам проверял ???
Тапко в пол и делаем пуск, смотрим на расход воздуха
Филипп, замеряется, и не учитывается в расчете топливоподачи - это разные вещи.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Glan писал(а):Кир-кук писал(а):Сам проверял ???
Тапко в пол и делаем пуск, смотрим на расход воздуха
Филипп, замеряется, и не учитывается в расчете топливоподачи - это разные вещи.
Учитываецца
Просто ту подтаблицу мало кто видел.
Она простая : обороты прокрута по ДПКВ/расход воздуха.
При несоответствии, кидает ошибку на ДПКВ
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Кир-кук писал(а):Учитываецца
Просто ту подтаблицу мало кто видел.
Она простая : обороты прокрута по ДПКВ/расход воздуха.
При несоответствии, кидает ошибку на ДПКВ
но на топливоподачу то не влияет!
CaspeR_R
На форуме 17 лет
Сообщения: 106
Откуда: 73
По проблеме - что посоветуете?
На улице уже -5, машина всё равно не заводится.
ГРМ не смотрели, но думаю если бы перескочил или ремень порвало - схватываний бы вообще не было.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
CaspeR_R писал(а):По проблеме - что посоветуете?
CaspeR_R писал(а):Что может быть ещё, если искра есть и бензин до свечей доходит?
Компоненты пуска - бензин, искра и...
воздух
Воздух на пуске : РХХ, жиклёр малой вентиляции в ДУ, воздушный фильтр, ДМРВ.
Ещё бы узнать, что там зашили в боша... этакое безДКашное
Удачи
Glan писал(а):но на топливоподачу то не влияет!
как знать, как знать...
Форсунки запросто может не включать, если нет минимальных оборотов пуска
Карбофос
На форуме 17 лет
Сообщения: 1283
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
CaspeR_R писал(а):По проблеме - что посоветуете?
Снимай гофру с ДМРВ и заводи на сухих свечах с продувки, медленно отпуская педаль.
Сим мэтодом ты обеспечишь стопудовое наличие ВОЗДУХА, к уже имеющимся у тебя БЕНЗУ и ИСКРЕ.
Ну, и крути до победного!
PiraTT
На форуме 15 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
А как проверить искру и форсунки на пуске?? В большинстве случаев заводится сразу, но бывает частенько что стартером маслаешь, маслаешь секунд 5 и даже ни вспышки (ДПКВ, судя по мясорубке, работает в это время). Со второго раза начинает слабо схватывать на второй - третьей секунде, заводится, так же слабо, медленно поднимая обороты до нормального ХХ. Двиг 2111, ошибок никаких
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы