Страница 5 из 6

Чему вы отдадите предпочтение при покупке за 1,3 млн рублей?

  • Toyota Prius[ 15 ]21%
  • BMW-3[ 56 ]78%
Всего голосов: 71
MEPHI_Aahz
илюхин писал(а):

Просто тут тема о ней и БМВ и среди этих двух авто я бы отдал предпочтение Тойоте


Ну и зря, неадекватный выбор.
илюхин писал(а):

это просто пример


хреновенький пример
илюхин писал(а):

Будь он в районе 800-900 р, то очень даже возможно


приус за 900... дааа. pst
кеды глухаря
илюхин писал(а):

не Шумахер писал(а):

да и у Камри, справедливости ради, отделка убогая-при потугах представить её как бизнес-класс


Ну это она у нас и в Европе бизнес, а в штатах обычный семейный автомобиль.


63
в европе она по-моему вообще не продаётся, ибо нах никому не нужна
Мr. Black Star
кеды глухаря писал(а):

илюхин писал(а):

не Шумахер писал(а):

да и у Камри, справедливости ради, отделка убогая-при потугах представить её как бизнес-класс


Ну это она у нас и в Европе бизнес, а в штатах обычный семейный автомобиль.


63
в европе она по-моему вообще не продаётся, ибо нах никому не нужна



В европе приусы есть, масса авто везётся к нам из швеции и финляндии но речь о втором поколении которое клепали до 09 года, там мотор 1.5 более адекватен по расходу чем то г..но что сейчас ставят на 3-е поколение.
Илья В.
vva53 писал(а):

А ты свою лоханку в-38 заводил?Попробуй-разкажишь!!!



Я свою в -34 номально заводил.
илюхин
MEPHI_Aahz писал(а):

илюхин писал(а):

среди этих двух авто я бы отдал предпочтение Тойоте



Ну и зря, неадекватный выбор.


Каждому своё! Я предпочёл бы платить за интересные технологии будущего, а не за то что бы рвать всех со светофора и кидать понты. Кстати мой выбор уважает даже экс-губернатор Калифорнии.
А ещё представляещь Форд даже лицензию купил на установку таких двигателей в свои авто и именно такой Форд купил нынешний президент США.

Да кстати в Европе так же предлагают гибридный Аурис

MEPHI_Aahz писал(а):

илюхин писал(а):

это просто пример


хреновенький пример


от тебя я и таких не увидел
MEPHI_Aahz писал(а):

илюхин писал(а):

Будь он в районе 800-900 р


приус за 900... дааа. pst


Королла в максималке около 800 стоит, так что 100 добавить за Приус вполне терпимо.

кеды глухаря писал(а):

илюхин писал(а):

не Шумахер писал(а):

Камри, ...при потугах представить её как бизнес-класс


Ну это она у нас и в Европе бизнес, а в штатах обычный семейный автомобиль.


63
в европе она по-моему вообще не продаётся, ибо нах никому не нужна


действительно не у немцев не у итальянцев её нет, а не нужна она потому, что там просто тащутся от хэчбеков и не слишком крупных машин. У немцев даже Короллы нет, зато американцы с удовольствием берут и Авалон, однако лишены Ауриса.
Black Star писал(а):

о втором поколении которое клепали до 09 года, там мотор 1.5 более адекватен по расходу чем то г..но что сейчас ставят на 3-е поколение.


Спорить не буду, что лучше 1,5 или 1,8, но судя по Википедии 1,8 более экономичен и 3-е поколение претерпело значительные изменения в положительную сторону.
Johann Halter
илюхин писал(а):

а не нужна она потому, что там просто тащутся от хэчбеков и не слишком крупных маши


точно.. и представительский класс от большой тройки никто не покуает... все в уругвай уходит.. не тащутся в европе от хетцей - жлобье они просто - выбирают машины дешевенькие в эксплуатации.. тоже самое заявить у в раше все тащутся от приоры.. pst
Johann Halter
илюхин писал(а):

Я предпочёл бы платить за интересные технологии будущего,


облако пафоса (с) южный парк...
Вова Длинный
илюхин писал(а):

Кстати мой выбор уважает даже экс-губернатор Калифорнии.



Цитата:

Авто: ВАЗ 2101 1,2L; 2106 1,7L; ВАЗ 2115 1,5L



При покупке ТАЗа твой выбор уважает даже президент России и премьер-министр. Ток вот че-то они сами не спешат на ТАЗы пересаживаться, в отличии от генсеков, которые хоть и не пускали в страну иномарки, но и сами на отечпроме ездили.
Uriy...
Блин, ну один же раз живем, нет разве? В чем прикол ташнить на Приусе и тащиться от мысли, что сэкономил сегодня 100руб на горючке или ехать на БМВ и получать удовольствие от езды?
илюхин
Uriy... писал(а):

Блин, ну один же раз живем, нет разве? В чем прикол ташнить на Приусе и тащиться от мысли, что сэкономил сегодня 100руб на горючке или ехать на БМВ и получать удовольствие от езды?


Вот что бы прожить долго и берём Приус - заботимся об экологии и на меньшей скорости на менее амбициозной машине есть больше шансов остаться в живых.
А вообще Приус не такой уж и тошнотворный. Попробуйте на тест-драйве, вот жду мая, что бы опробовать тишину мотора.
Uriy...
илюхин писал(а):

Вот что бы прожить долго и берём Приус - заботимся об экологии и на меньшей скорости на менее амбициозной машине есть больше шансов остаться в живых.
А вообще Приус не такой уж и тошнотворный. Попробуйте на тест-драйве, вот жду мая, что бы опробовать тишину мотора.


Что касаемо заботы об экологии, думаю начинать надо с чадящих Камазов и атобусов, скорость? Я пол года ездил на 500 сильном авто и превышал скорость не более чем сейчас езжу на 100 сильной машине, амбиции? Если человеку нравится хорошее, немецкое авто и он может себе его позволить причем здесь амбиции? А на какой машине больше шансов остаться в живых вообще вопрос открытый.
P.S. Кстати, за звук рядной бэховской шестерки можно многое отдать
илюхин
Uriy... писал(а):

Что касаемо заботы об экологии, думаю начинать надо с чадящих Камазов и атобусов


Надо хотя бы с чего нибудь начать и самому, а не переводить стрелки на Камазы. Если какой нибудь моральный урод гадит в подъезде, это же не значит, что и ты должен делать тоже самое.

Uriy... писал(а):

Если человеку нравится хорошее, немецкое авто и он может себе его позволить причем здесь амбиции?


Если по теме то автору понравилось то и то.
Кому нравятся немцы он в салон Тойоты и др просто не поедет.

Uriy... писал(а):

причем здесь амбиции?


За частую такие машины просто сами провоцируют к другому стилю езды, их в основном из-за этого и берут. Тем более речь идёт именно о БМВ, автомобиле который затачивается под водителя и имеет спортивный нрав.
Uriy... писал(а):

А на какой машине больше шансов остаться в живых вообще вопрос открытый.


Соглашусь, но я имел ввиду не прочность кузова и срабатывание систем безопасности, а стиль вождения и скорость передвижения, которые влияют на вероятность, оказаться в ДТП и его следствия.
Uriy... писал(а):

P.S. Кстати, за звук рядной бэховской шестерки можно многое отдать


А ты говоришь не амбициозный.
Кому как, а мне по душе в 90% случаях передвигаться в тишине.
Вова Длинный
илюхин писал(а):

Надо хотя бы с чего нибудь начать и самому, а не переводить стрелки на Камазы. Если какой нибудь моральный урод гадит в подъезде, это же не значит, что и ты должен делать тоже самое.


Ты предлагаешь ходить и мыть подъезд?
Johann Halter
илюхин писал(а):

Uriy... писал(а):

Блин, ну один же раз живем, нет разве? В чем прикол ташнить на Приусе и тащиться от мысли, что сэкономил сегодня 100руб на горючке или ехать на БМВ и получать удовольствие от езды?


Вот что бы прожить долго и берём Приус - заботимся об экологии и на меньшей скорости на менее амбициозной машине есть больше шансов остаться в живых.
А вообще Приус не такой уж и тошнотворный. Попробуйте на тест-драйве, вот жду мая, что бы опробовать тишину мотора.



пистец ты вялый по жизни Smile))) cry
илюхин
Вова Длинный писал(а):

Ты предлагаешь ходить и мыть подъезд?


Предлагаю хотя бы самому делать это в отведённых местах.

Иван_aka_Gaiver писал(а):

ты вялый по жизни Smile))) cry


кто не спешит тот понял жизнь.
А серьёзно, ну где у нас можно ощутить всю прелесть баварца? Автобанов нет. В городах пробки и ограничение 60. Да и дороги просто до свидания. Так что какая разница на чём тошнить по городу, на тихом Приусе или под приятные звуки шестерки на БМВ. Так что кому надо стрелку положить на спидометре, а кому опробовать достижения инженерной мысли.
MEPHI_Aahz
илюхин писал(а):

опробовать достижения инженерной мысли


да ты разницы не почувствуешь между приусом и обычным атмосферником 1.5 на хундай акцент... в том числе и по расходу.

тебя просто разведут на 1.3 Wink
илюхин
MEPHI_Aahz писал(а):

да ты разницы не почувствуешь между приусом и обычным атмосферником 1.5 на хундай акцент... в том числе и по расходу.

тебя просто разведут на 1.3 Wink


В динамике пожалуй Да, но моральное удовлетворение от ИМХО технически интересного и футуристического автомобиля вполне реально. Вопрос в следующем на сколько хватит запала оптимизма наслаждаться идеей японских инженеров? Но попробовать стоит.
MEPHI_Aahz
илюхин писал(а):

моральное удовлетворение от ИМХО технически интересного и футуристического автомобиля вполне реально


моральное удовлетворение от того, что машина убогая, не едет, не рулится и стоит 1.3?

Изврат. supercool
Uriy...
илюхин писал(а):

наслаждаться идеей японских инженеров?


Уверен, что японских? http://kp.ua/daily/220710/236452/
илюхин
MEPHI_Aahz писал(а):

моральное удовлетворение от того, что машина убогая, не едет, не рулится и стоит 1.3?


я уже здесь неоднократно писал - каждому своё, меня бы данное авто вполне устроило, тем более основная масса моих поездок это по городу.
А ты вообще на ней ездил?

Uriy... писал(а):

илюхин писал(а):

наслаждаться идеей японских инженеров?


Уверен, что японских? http://kp.ua/daily/220710/236452/


Ну пусть даже не японских, не в этом суть данной темы.
То что идея революционная (пусть и не вовремя оцененная) сомнений быть не может. Так что почему бы не поддержать развитие данной технологии и положить лишний десяток долларов гениальному человеку.

Только вот интересно причём здесь Форд - он использует лицензию на сборку от Тойоты. А вот Ниссан даже затрудняюсь ответить. Или тут дело сути изобретения так сказать за идею.

Последний раз редактировалось: илюхин (07 Марта 2011 22:45), всего редактировалось 1 раз
Johann Halter
илюхин писал(а):

А ты вообще на ней ездил?


я ездил, на преддидущей модели.. ниачем вообще. расход зимой по городу 8 литров.

илюхин писал(а):

То что идея революционная (пусть и не вовремя оцененная) сомнений быть не может. Так что почему бы не поддержать развитие данной технологии и положить лишний десяток долларов гениальному человеку.


cry
илюхин
Иван_aka_Gaiver писал(а):

илюхин писал(а):

А ты вообще на ней ездил?


я ездил, на преддидущей модели.. ниачем вообще. расход зимой по городу 8 литров.


Согласен автомобиль совершенно обычный, но по моему 8 неплохо.
Johann Halter
илюхин писал(а):

но по моему 8 неплохо.


а смысл тогда городить огород?
MEPHI_Aahz
илюхин писал(а):

То что идея революционная (пусть и не вовремя оцененная) сомнений быть не может. Так что почему бы не поддержать развитие данной технологии и положить лишний десяток долларов гениальному человеку.


Разработки должно спонсировать государство.

Производство нацелено на извлечение прибыли...

Твой доллар всего лишь поможет буржую купить яхту или мерседес или чего они там обычно покупают, облапошив таких как ты?
Uriy...
илюхин писал(а):

но по моему 8 неплохо


Может действительно не стоит изобретать велосипед, если езда в основном по городу, взять какой нить гольф-класс дизельный (если уж так важен расход) на автомате? И потом б/у Приус по-моему сложно будет продать, а рано или поздно этим прийдется заниматся
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы