Леночка !
Первое дело- помотреть под машиной, на предмет утечки ГСМ И Т.Д.
ВНИМАТЕЛЬНО осмотреть кузов по периметру и сверху.
Завести двигатель , и немного послушать: он должен работать ровно и без провалов, также без особо резких звуков.
:l
ol: НА более точную диагностику лучше прийти со спецом.
В 1996 г. брал в Чернигове (Украина) ВАЗ-21093,когда была херня
с растаможкой (если кто тогда не ходил в школу).Новую, конечно.
7350 у.е.+сэкономил на растаможке 1500 у.е.
Вся машина была в парафине,смотрел поверх него.Завел двигатель
и весь осмотр. Под парафином дефектов не оказалось,а поломки после
первых 5-10т. км не могли быть списаны на плохой осмотр при покупке,
и данная тема выходит за рамки текущего вопроса.