Страница 1 из 1
youth
Привет всем!
Решил попробовать себя в роли писателя ROFL Буду писать че почем и как, чтоб народ знал сколько стоит содержать ино.
Почти 3 недели как владею Максом 1,8 в комплектации тренд с опциями.
Кефир нафотошопите сами, кому надо =):



Что есть: обогрев лобового, попогреи, кондей, АБС, 4 подшуки, 4ЭСП, электрозеркала с обогревом, музыка, штампы с летней и зимней резиной. Вроде все основное.
Машина 08г.в., куплена в феврале 9, куплена мной в феврале 11, день в день через 2 года после первого хозяина =) 17тык пробег был. Сейчас 18.

Из косяков изначальных:
- лак облазиет на заднем бампере (болезнь, помагает только полная перекраска)
- сломан один кронштенй бампера(пластиковые, хлипкие, тоже часто встречается от неудачных заездов в сугроб итд)
- царапина на одной двери, и вмятинка на другой. Фигня, даже делать не буду.
- колпака одного не было, 930р у офов(за 600-700 можно найти)
- не до конца поворачивалась крутилка температуры. Разобрал сам, погнулся тросик, выпрямил его, все норм стало. Нехорошая конструкция, погнуться может из-за резкого поворота с холодного на горячее. Так что крутить надо плавно.
- обороты слегка плавали. Почистил дроссельну заслонку, ушло. Тож болезнь фордов. У тестя 2л с пробегом 63, хз чистили ее вообще или нет, но у него больше говна было раза в 2 и обороты ХХ плясали от 500 до 1500.
- самый главный косяк, хозяин перед продажей наехал на столбик. бампер снизу треснул, оба радиатора вмяты до двигателя. Жикости вроде не уходят(фреон и антифриз), пока езжу так до тепла. Денег на ремонт скинул. Думаю по теплу буду снимать радиторы попытаюсь выгнуть обратно, если что потом уж новые покупать буду. Бампер на эпоксидку наверное склею.
- поломан слегка дворник водительский(верхний дефлектор отлетел с одной половинки), задних брызговиков нет, корыто в багажнике от фокуса хетча, не айс.
Воооот.... Вобщем придидущий хозяин был просто ездюк полный. Прошел одно ТО, через год после покупки и больше не делал НИЧЕГО.
С одной стороны даже приятно, есть куда приложить руки =) Которые ох уже как чешуться Razz
Что успел сделать:
1. Долил антифриза 1л концентрата 300р., бодяжеться с водой пополам.
2. Поменял салонный фильтр 250 - аналог + 450 работа (холодно было, а менять геморно., решил в сервис отдать).
3. Масло 1400 родное + 150 фильтр масляный аналог. Пока не менял еще.
4. Гайки для литья купил за 1200р с пересылкой, новые. У офов 5000 комплект, в экзисте 2500р.
Что надо:
1. Заказал кронштейн бампера в экзисте 580р. Предет, поменяю сам.
2. Брызговики задние, от 1000 до 1500 за оригинал. Пока не выбрал еще, думаю от фокуса 2-го резиновые колхозить.
3. Защиту двига. Родная у офов 3500, в сервисе в самаре нашел за 600р.(снятая при установке металл. защиты и оставленная у них).
4. Дворники надо, что-то около 1-2 т.р. Пока толком не разбирался. В принципе прижим нормальный, только для красоты если. Пока не горит.
5. Корыто в багжник. От 600р на рынке до 3т.р. оригинал у офов. Пока не горит.
6. Радиаторы чинить . Каждый от 3т.р. неоригинал до 10т.р. оригинал. Попробую выгнуть и найти обходные пути решения вопроса =)
7. Бампер склеить надо бы.
И куча еще всяуих задумок, музыку поставить, шумка легкая, парктроники, кондей на климат переделать, ПТФ вкорячить итд. Как грить колхоз умер, доздравствует колхоз! (Это тем кто надеется что купил ино и ниче делать не надо Wink )
Расход по городу 13-14 с небольшими пробегами. По трассе 8 с копейками, до 120км/ч. На 2л ставят другую коробку, у них чуть больше 3т.об. при 120км/ч, у меня 3500 cry
Вобщем как-то так. По мере накопления буду писать еще. Что кого интересует спрашивайте. Отзывы о тачке попозже и так написал столько, сколько в жизни за раз не писал lol1
Ромег
Хороший машин, сам думаю не сменить ли ФФ2 на "такой же но повыше"...... Good
eugene-vaz
Что по деньгам? С таким набором косячков должно быть 440-460 примерно несмотря на пробег.
youth
eugene-vaz
В дырдочку supercool 450.
Ромег
"Повыше" был одним из основных критериев. Все таки сажусь и вылазию из машины очень часто, поэтому так приятно ВХОДИТЬ и ВЫХОДИТЬ из машины Razz
genich
youth
блин, мне на техосмотр-то ехать в падлу. А ты себе вон какой список дел обрисовал. Smile
Я пока только БК поставить хочу.
eugene-vaz
youth
Дорожный просвет не напрягает после калины?
Движка хватает?Все-таки полторы тонны почти.
Тоже присматриваюсь к си-максу.
MEPHI_Aahz
Ромег писал(а):

сам думаю не сменить ли ФФ2 на "такой же но повыше"


63

а как же задний привод? мерседес? hehe суровая правда жизни - Си-Макс.
youth
eugene-vaz писал(а):

youth
Дорожный просвет не напрягает после калины?
Движка хватает?Все-таки полторы тонны почти.
Тоже присматриваюсь к си-максу.


Просвет естественно напрягает, но ездить на калине пока не куплю джип не катит =) А так у всех ино проблемы с клиренсом в той или иной степени. Есть проставки +2см, возможно буду ставить... а может и нем.
Движка выше головы. После калины 1,4 - самолет. 2л - лучше, но, как гриться, нет предела совершенству. Wink
eugene-vaz
youth
не забывай писать про машину. Если не передумаю насчет с-макса, 10 апреля после получки побегу искать его
youth
попзже, щас работы гора. Спрашивай что интересует конкретно буду отвечать.
Недостатков хватает, серьезных и не очень. Ничего смертельного вроде, но тем не менее.
1. Дворники люди себе выбрать не могут, все "гавно" получаются. Может везде так?
2. Кнопка задней двери закисает, замена замка вроде нужна(можно заранее предохраниться)
3. Радиаторы впереди висят низко, частенько их гнут, если дороги не очень. Новые у диллера за 20т.р. пара, в экзисте 16. Оригинал. Неоригинала полно от 8 за пару, но хз как качество.
4. Облазит лак бамперов, только полный перекрас спасит может.
Бери сразу что хочешь, доставить потом некоторые "копеечные" опции выйжет оочень дорого. Я хотел климат ставить вместо кондея, но новый нереально дорого, а бу тяжко на Макс найти. Подлокотник консоль между сиденьями что-то около 5-8т.р. стоит как опция, а самому колхозить от 15-20 за бу, до 60 за новые детали. Это так для примера.
Может еще что вспомню, напишу.
Ромег
MEPHI_Aahz писал(а):

а как же задний привод? мерседес? суровая правда жизни - Си-Макс.



на ФФ2 по сравнению с рабочей цэшкой удобнее в повседневной эксплуатаци.....



youth писал(а):

1. Дворники люди себе выбрать не могут, все "гавно" получаются. Может везде так?



надумано.
youth писал(а):

. Кнопка задней двери закисает, замена замка вроде нужна(можно заранее предохраниться)



это есть, раз в 3-4 года - замена.
youth писал(а):

3. Радиаторы впереди висят низко, частенько их гнут, если дороги не очень. Новые у диллера за 20т.р. пара, в экзисте 16. Оригинал. Неоригинала полно от 8 за пару, но хз как качество.



аккуратно надо ездить - погнуть можно что угодно.
youth писал(а):

4. Облазит лак бамперов, только полный перекрас спасит может.



изначально перекрашены значит были. на заводской покраске нет таких проблем.
mmart
Ромег писал(а):

аккуратно надо ездить - погнуть можно что угодно.


Машины надо покупать для наших дорог. В Москве по нашим понятиям кругом шоссе и ям вообще нету, если чё...
Ромег
mmart писал(а):

Москве по нашим понятиям кругом шоссе и ям вообще нету, если чё...



если че в москве и области давно был? supercool
youth
Ромег писал(а):

надумано.


Возможно.

Ромег писал(а):

аккуратно надо ездить - погнуть можно что угодно.


В замкадье часто бывает выбор ехать или не ехать, а не аккуратно или не аккуратно. Поэтому уточняю, т.к. хз где автор собирается ездить.
К тому же есть мнение(на форумах вычитал, за достоверность не ручаюсь), что т.к. Макс делают только в Германии, то у него нет пакета плохих дорог и клиренс ниже, чем у фокуса.


Ромег писал(а):

изначально перекрашены значит были. на заводской покраске нет таких проблем.


Проблема Максов, а не фокусов. С перекраской не связанная.
Ромег
youth писал(а):

то у него нет пакета плохих дорог и клиренс ниже



у меня тоже на подвеске "тренд" низкий.....но проблем особых нет...если соизмерять высоту бордюров и клиренс.....а сдуру можно....
mmart
Ромег писал(а):

если че в москве и области давно был? supercool


Ромег, у вас клиренсом меряются чтобы на бордюр въехать, а у нас чтобы до работы доехать lol1
В М. бываю часто. Ты б видел в каком состоянии сейчас М5 в районе Пензы. ЫЫЫ. Я себе передумал колёса покупать даже. cry
Ромег
mmart писал(а):

Ромег, у вас клиренсом меряются чтобы на бордюр въехать, а у нас чтобы до работы доехать
В М. бываю часто. Ты б видел в каком состоянии сейчас М5 в районе Пензы. ЫЫЫ. Я себе передумал колёса покупать даже.



и что там? в казани к примеру не дороги, а поле после бомбежки и ничего ездят.....радиаторы не пробивают....
Цифра
Ромег писал(а):

mmart писал(а):

Москве по нашим понятиям кругом шоссе и ям вообще нету, если чё...


если че в москве и области давно был? supercool


Да нет Ром, он прав. Дороги в Мск отличные по понятиям провинции. Кепка, надо отдать должное, тут порядок навел.

З.Ы. Вот реальные недавние фото, на одной из улиц моего города.
http://imagepost.ru/images/753/PsF0Fjp.jpg
http://imagepost.ru/images/753/bUpBk9A.jpg

Щас везде лужи, под лужами ямы.
Ромег
Hexff писал(а):

Да нет Ром, он прав. Дороги в Мск отличные по понятиям провинции. Кепка, надо отдать должное, тут порядок навел.

З.Ы. Вот реальные недавние фото, на одной из улиц моего города.
http://imagepost.ru/images/753/PsF0Fjp.jpg
http://imagepost.ru/images/753/bUpBk9A.jpg

Щас везде лужи, под лужами ямы.



ну Макс, у Вас я бываю......езжу вроде без проблем......а такие фотки провалов и с московских направлений есть.....чтоже до достижений кепки, то тюменский алкомэр похерит всего его достижения за пару лет....будем как при матвиенке....
eugene-vaz
youth писал(а):

Спрашивай что интересует конкретно буду отвечать.


1. В тренде нет подлокотника? Я так понимаю мне гиа искать нужно, тк хочется климата, подлокотника, птф, попогреи, 4подушки.
2. Салон как трансформируется?
3. Музыку поменять гемор, как на фокусе или нет?
В принципе конкретных вопросов больше нет, просто впечатления реальных владельцев интересуют
youth
eugene-vaz
1. Подлокотник только на водительском сидении. Маленький и хлипкий(многие ломали в нем храповый механизм), в принципе удобный.
А нормальный подлокотник идет вместе с консолью другой. Мне нравиться больше. Фотки на ффклабе посмотри в теме про подлокотники.
Может большой и в тренде может быть, как опция.
2.Честно говоря не знаю точно. Еще не смотрел. Сзади 3 отдельных сидения, все снимаются отдельно. А точнее хз пока.
3. Я не знаю как на фокусе менять =) Что ты имеешь ввиду под гемором?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы