Страница 6 из 23
Evo15
kot_13 писал(а):

тогда это твой вариант 100%!!!


таки да,буду скупляться в понедельник sppt
Г.у.М.а
меня ТАЗ удивляет и удивляет Smile У меня оказывается с завода стоит 82 термос и подключено все по приоровской схеме. На сколько знаю по той схеме краник не предусмотрен воопче. Так ли это? Где посмотреть наличие крана, сос стороны салона или движка?
Dranik
Evo15 писал(а):

Я так понял,выкидую я нафиг краник,ставлю обычный краник под капотом и буду его открывать осенью,закрывать весной,поток теплого воздуха будет регулируваться штатно,


после закрытия или открытия крана под капотом поток воздуха будет регулироватся заслонкой общей в печке .
Evo15 писал(а):

Летом если включать вентилятор отопителя с воздуховодом прохладный воздух дуть будет,правильно я понимаю?

ты же кран закроешь есно будет дуть холодный воздух,радик то печки будет холодный.
kot_13 писал(а):

только подлазить к кранику нужно будет из ямы, иначе никак

краник ставится под капотом в разрез патрубка подачи тосола на печу и подлазить к нему с наружи нет никаких проблем, какая яма?
ДюКЧ
давно ишшо предлагал выкинуть нах краник, соединить напрямую шлангами. летом тупо передавил шланги чемнить или в разрез болт-пробку без шляпы - дешево и надежно. хрена ли приводА городить?
ТЕХНИК
Evo15 писал(а):

ТЕХНИК
Сколько уже експлуатируешь данную конструкцию?
kot_13
Ну,с ямой проблем как-бы нету)



Зиму откатал-отлично. supercool
BPSNSK
Летом ранним прохладным утром (бывает такое при плохой погоде) тоже нужна тёплая печка, а то холодно и окна запотеют. Включать кран под капотом каждый раз будете?
А без крана в печке температура под 100 градусов летом будет, покоробит чего там , ведь воздух горячий не будет уходить, т.к. заслонка печки будет на холодном постоянно.
Короче мозг мается.
Adelko
Пусть мозг не мается. Говорю серьзено, постоянно открытый кран (снята тяга) ничего в печке не коробит. Там же пластиковый корпус отопителя. Температура плавления его значительно больше чем несчастные 90-100 гр. этой железки. Воздух на ура регулируется воздушной заслонкой. ИМХО вобще не понимаю смысла краника.
Dranik
BPSNSK
будем рассуждать так:
на одной чаше весов
BPSNSK писал(а):

Летом ранним прохладным утром (бывает такое при плохой погоде) тоже нужна тёплая печка, а то холодно и окна запотеют. Включать кран под капотом каждый раз будете?


на
другой
BPSNSK писал(а):

А без крана в печке температура под 100 градусов летом будет, покоробит чего там , ведь воздух горячий не будет уходить, т.к. заслонка печки будет на холодном постоянно.


имеем на итог:
летом с закрытым краном можно 100%
скока летом катал с закрытым под капотом краном ниразу небыло желания его открыть впринципи ибо летом и так тепло достаточно а то что тама прохладным утром это исключение скорее всего и уличного тепла хватит и так.
а вот без крана вообще да как то Pardon пластик может и непокоробит а вот всёравно некомфортно как то на душе ездить с горячим радиком печки летом в+30, хотя я пробывал так кататься никаких изминений в салоне незаметил.
Поэтому сделал вывод в пользу крана под капотом , весной закрыл а осенью открыл и всё гуд.
Dranik
Ars Longa писал(а):

Там же пластиковый корпус отопителя. Температура плавления его значительно больше чем несчастные 90-100 гр.


+1 да и температура в радике печки всёравно 100гр небудет.
Adelko
Цитата:

а вот всёравно некомфортно как то на душе ездить с горячим радиком печки летом в+30, хотя я пробывал так кататься никаких изминений в салоне незаметил.


Ну т.е. вопрос религии. Я тож для эксперимента сбросил прошлым летом с краника тягу, когда менял его, думал посмотрю, еси че не так сразу верну обратно. Так и не вернул, потому что действительно никакой разницы не заметно. Зато вот какой огромный плюс я заметил, так это то что раньше, когда краник был прикрыт, а мне вдруг хотелось чтобы пошел теплый воздух (осенью весной например), приходилось ждать, пока поток тосола нагреет радиатор печки. А сейчас одно движения рычажка и температура воздуха меняется мгновенно от забортной, до горячей. Без тормозов. ИМХО заслонка на кранике зло ))
Dranik
Ars Longa писал(а):

Ну т.е. вопрос религии


да, не более того.
Ars Longa писал(а):

ИМХО заслонка на кранике зло ))

тут без вариантов Wink
BPSNSK
Понятно с вами всё, очень интересно читать Smile
Сейчас-то я сам на зиму со скинутым тросиком езжу, осенью скинул от греха, хотя кран не течёт, но начитался и решил, что, чем меньше его шевелить, тем дольше проживет. Но вот лето не за горами...

Может, как вариант, на лето краник закрыть наполовину хотя бы. По идее такой сильной жары от печки уже не потребуется, и циркулировать тосол через отопитель меньше будет. Как вам мысль? Пробовал кто наполовину (или как-то ещё) оставлять?
ТЕХНИК
Dranik
А че делать,если летом в жару вентиль не справляется,поездка на подъем в гору?В таких случаях печка и ее вентилятор очень помогают!Прыгать под раскаленный капот,обжигаться об коллекторы и краники крутить??? hehe
BPSNSK
Вообще было бы очень круто и удобно, если бы было так:
1) кран под капотом 100%.
2) электропривод с отдельной кнопкой или тросик к крану под капот.

Т.к. летом почти всегда заслонка на холоде, то и кран будет закрыт. Но если зимой делать менее горячее, то краник будет постоянно елозиться.

Плюс электропривода в том, что будет независимое управление от заслонки отопителя, т.к. независимый тросик ещё надо придумывать. Но электропривод стоит примерно полтыщи .
ТЕХНИК
BPSNSK писал(а):

... независимый тросик ещё надо придумывать. Но электропривод стоит примерно полтыщи .



Независимый тросик сделать-и hehe думать не надо.Цена вопроса 20руб.
торантино
Ars Longa писал(а):

Ну т.е. вопрос религии. Я тож для эксперимента сбросил прошлым летом с краника тягу, когда менял его, думал посмотрю, еси че не так сразу верну обратно. Так и не вернул, потому что действительно никакой разницы не заметно. Зато вот какой огромный плюс я заметил, так это то что раньше, когда краник был прикрыт, а мне вдруг хотелось чтобы пошел теплый воздух (осенью весной например), приходилось ждать, пока поток тосола нагреет радиатор печки. А сейчас одно движения рычажка и температура воздуха меняется мгновенно от забортной, до горячей. Без тормозов. ИМХО заслонка на кранике зло ))
_________________


Так то оно так если не учесть то что печка дополнительно шунтирует систему отопления ухудшая циркуляцию через основний радиатор тем более что съёма тепла летом с печки фактически не происходит.
bboyan
Dranik
ТЕХНИК писал(а):

А че делать,если летом в жару вентиль не справляется,поездка на подъем в гору?


если у вас сток система охлаждения двигателя несправляется с охлаждением сток двигателя то чинится надо .
на сток исправном всё работает и всё справляется.
ТЕХНИК писал(а):

В таких случаях печка и ее вентилятор очень помогают!Прыгать под раскаленный капот,обжигаться об коллекторы и краники крутить???


а если завтра скажут что конец света чо бежать щас и рыть 2метра в низ?
все эти если вдруг это исключения из правил. поэтому будет это или нет это во многом зависит от владельца авто, если владелец ездиет 10лет и ниразу неменял патрубки охлаждения то кто будет виноват в случае закипания летом?
поэтому если всё смотрится и делается своевременно то никаких проблем небудет, а так если думать а если завтра, а вдруг , то и жить на свете то зачем Pardon
BPSNSK

BPSNSK писал(а):

Вообще было бы очень круто и удобно, если бы было так:


BPSNSK писал(а):

1) кран под капотом 100%.

2) электропривод с отдельной кнопкой или тросик к крану под капот.

ну а в чём проблема то, ставьте электрокран, выбора полно,хоть наш хоть от ино и управляйте кнопочкой с салона.
ТЕХНИК
Dranik
Сразу видно-в гору на 2 скорости в 40градусную жару 0,5-1час НЕ ЕЗДИЛ.
Кран удалять не собираюсь,пусть около рейки живет hehe .
Dranik
ТЕХНИК писал(а):

в гору на 2 скорости в 40градусную жару 0,5-1час НЕ ЕЗДИЛ.


а мене это и видить ненадо
я и так прекрасно знаю что сток исправная схема справляется со своими обязаннастями и не в таких условиях как ты написал.
а если система неработает должным образом то наличие крана абсолютно непричём.
ТЕХНИК писал(а):

Кран удалять не собираюсь,пусть около рейки живет

хозяин барин.
Adelko
ИМХО все познается в сравнении. В данном случае в сравнении потребительских качеств. Можно нагородить любых электрокраниковэлектрокнопокэлектролюбойкуеты, но факт остается фактов, разницы будет нуль целых нуль десятых. Никакого дискомфорта летом от полностью открытого краника нет вообще. Понимаете? Воообще. Спецом для торантино: температурный режим двига не изменился вообще никак. Единственное что полезное, это та переделка которую предложил Драник в начале темы, т.к. текущие краны это реально засада. Все остальное что тут озвучивается это пустые умствования. Возможно в теории когда об этом задумываешься и есть определенная логика в ваших предположениях, но по факту разницы не будет. Зато будет куча гемороя с хендмейд деталями, плюс излишнии запчасти которые могут сломаться. Я реально не понимаю, вам люди сил девать некуда? В наших машинах оочень много мест где стоит приложить руки. А вы? ...
Evo15
Вобщем я в раздумиях Pardon тут знакомым сказал что хочу такое сделать,так ,блин,понеслось lol1 зачем ето нужно,поставь новый краник и оставь его в открытом положении и скинь тросик с него.Ну как вариант,то что он побежит уже намного меньше шансов hehe .
Кто говорит електрокран от газели поставить и кнопочку в салон.Что скажете?От крана под капотом,думаю отказаться.Пока все в теории
Андреев
Evo15 писал(а):

Вобщем я в раздумиях Pardon тут знакомым сказал что хочу такое сделать,так ,блин,понеслось lol1 зачем ето нужно,поставь новый краник и оставь его в открытом положении и скинь тросик с него.Ну как вариант,то что он побежит уже намного меньше шансов hehe .
Кто говорит електрокран от газели поставить и кнопочку в салон.Что скажете?От крана под капотом,думаю отказаться.Пока все в теории


Лучше не связывайся с газелевским краном: качество очень плохое-выходит из строя быстро, течет не хуже родного, стоит дорого(примерно 650руб. у нас) и при подключении одной кнопкой не обойдешся bbbee
Evo15
Андреевчитал,что бывет заливает мозг самого краника,правильно?От етого он выходит из строя... с бЭмЭвЭ електрокран как-то жаба давит ставить и хрен я его у нас найду на разбрке...остается стоковый краник всегда в открытом положении но скинуть тягу с него или его вынести под капот...или шаровый,блин,как все запутано,не могут по уму сделать краник автоТаз lol1
jaguardark
Ars Longa писал(а):

Никакого дискомфорта летом от полностью открытого краника нет вообще. Понимаете? Воообще. Спецом для торантино: температурный режим двига не изменился вообще никак. Единственное что полезное, это та переделка которую предложил Драник в начале темы, т.к. текущие краны это реально засада.


Поддержу, я как второй год без краника езжу. Проблем нет, вообще нет. Тосол доливаю из=за того что он испаряется потихоньку вот и все. (ну еще мне кажется бачек с*ка лопнул). Под ковриком сейчас сухо и пыльно, т.к. штатная сгнила из-за текущего краника. И лузар я ставил, месяца не отходил, потек так, что тряпками вымакивал пол машины. Я всем советую выкинуть краник нафиг, реально вы забудите про печку.
Evo15
jaguardark
Что вместо краника в отверстия поставил?я так понял в шланги трубку вставил,обжал хомутами?Правильно а отверстия от самого краника замазал чем-то?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 23
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы