the мокрый писал(а):ну ладно если бы это на А было.. Нахрена мне теплый/холодный воздух, когда хочу теплый.
На "А" автоматически меняется только скорость вентилятора, температура из решёток будет меняться в зависимости от температуры в салоне. Если салон прогрелся до установленного значения, температура из решёток будет снижаться, что б не создать в салоне парилку.
Вот мне нифига и не понятно - зачем тебе постоянно тёплый воздух, даже тогда, когда уже стало жарко.
Или ты во время поездки постоянно крутишь эту ручку, то убавляя, то прибавляя? Если да, то ты не правильно пользуешься САУО.
the мокрый писал(а):а можно поподробнее..
Прогреваешь двигатель, включаешь печку, температуру ставишь, например, на 24 градуса. Закрепляешь правильный градусник на потолке или на пассажирском подголовнике, когда нет пассажира (что б тепло от человека не вмешивалось в показания). Смотришь на показания градусника, по мере прогрева салона показания будут расти. Когда показания устаканятся, ждёшь ещё пару минут, что б не сделать поспешных выводов и сравниваешь температуру на градуснике и выставленную крутилкой печки. Если разница +/- 2 градуса, то всё отлично, САУО работает правильно, дальше во время поездки автоматика будет слегка менять температуру воздуха из решёток, поддерживая заданную температуру в салоне на том уровне, которую ты выставил.
Если показания градусника будут сильно отличаться от заданной крутилкой, тогда надо будет подстроить точность измерения, но я думаю это не потребуется, если САУО исправна.
Что бы избавить себя от бесконечного щупания воздуха и кручения крутилок, направь воздух в ноги и стекло - в салоне будет свежий воздух, температура как дома, дышать будет комфортно, но дуть на тебя не будет и ты забудешь о том, что есть печка.