Страница 1 из 2
Владимир123
Машинка 21093,карб,2000г.Сделал КРД(расточка блока,шлифовка коленвала,замена поршней и шатунов на 2110,замена всех клапанов).Проехал 780км,начал появляться стук в районе ГБЦ(ну думал клапана прихлопываются)Сегодня снял крышку клапанною и обнаружил что одна из регулировочных шайб сточена и смята,естественно кулачёк тоже пришел в негодность,пришлось заменить распредвал (тоже2110).Собственно вопрос:после этой шайбы осталось много металлической стружки,что смог я убрал,но её же много попало в двигатель.Повлияет ли это на дальнейшую работу двигателя?(Масло завтра поменяю)Или будет нормольно???
0
Dsoftgroup
Владимир123
сними поддон и вымой от стружки, заодно маслоприемник осмотри
dzelik
Я бы слил масло и снял поддон, пролил головку керосином или бензином, что-б вся стружка стекла в корыто, а там уж как повезёт, попала она в каналы колена или ещё нет... Pardon
dzelik
aviatorrr
dzelik писал(а):

попала она в каналы колена или ещё нет


Кудаааа wwow wwow
Какие каналы? там фильтр стоит!
Имхо просто масло сменить будет вполне достаточно Pardon Ну и фильтр
XADZZOX
Владимир123
Что то не понятно - отчего шайба с кулачком стерлись ? Шайба -"сырая"?
Владимир123
Скорее всего "левак".Покупал 4шт.три нормальные,одна сырая.Вот так из за 30рублёвой шайбы все мои труды и вложения в двигатель могут оказаться напрасными.
XADZZOX
Владимир123 писал(а):

Вот так из за 30рублёвой шайбы все мои труды и вложения в двигатель могут оказаться напрасными.


Ничего стращного нет, кроме затрат на распредвал, шайбу, масло , фильтр, работу и нервов, хотя и за это стоило бы спросить с продавца левандоса.
Владимир123
Спасибо пацаны за советы и поддержку.Буду пока кататься, а там видно будет.Ещё раз на КРД я не решусь!!!!!!!!!!!
торантино
Ничего не будет .Ездий до следующей замены масла. Ничего там мыть не надо. Когда маслоприёмник забивает то лампочка начнёт моргать в районе 3х и выше.
Владимир123
Крутил 3200(т.к. обкатка ещё)вроде не моргала.
алекс спб
немного поздно,но все же вброшу
это не шайба-это клапан в направляйке клинит в верхнем положении-и кулачок пихал его через силу
на холодную не видать-на горячей голове такое,не выпускной? Wink
ДюКЧ
клапан это жесть! nea
jimos
прокладку поддона или клапанной крышки на герметик ставил?
XADZZOX
алекс спб писал(а):

это не шайба-это клапан в направляйке клинит в верхнем положении-и кулачок пихал его через силу
на холодную не видать-на горячей голове такое,не выпускной?


Это предположение или практический случай? Как то меня тоже смущала "сырая " шайба. Желательно, чтобы автор прочел об этом, а то опять попадет на распредвал
jimos
не, скорей масляное голодание распредвала и трение кулачка об шайбу на сухую из-за забитого маслоприемника. я не зря выше спрашивал про герметик.
MikhaylenkoPA
Владимир123 писал(а):

Сделал КРД


Владимир123 писал(а):

Проехал 780км,начал появляться стук в районе ГБЦ


Владимир123 писал(а):

Сегодня снял крышку клапанною и обнаружил что одна из регулировочных шайб сточена и смята,естественно кулачёк тоже пришел в негодность


Очень похоже, шайбу положили обратной стороной вверх... как вариант... надпись на нижней стороне шайбы сохранилась?
алекс спб
XADZZOX писал(а):

алекс спб писал(а):

это не шайба-это клапан в направляйке клинит в верхнем положении-и кулачок пихал его через силу
на холодную не видать-на горячей голове такое,не выпускной?


Это предположение или практический случай? Как то меня тоже смущала "сырая " шайба. Желательно, чтобы автор прочел об этом, а то опять попадет на распредвал



практический hehe
я так разверткой проходил направляйки,в некоторых клопы туговато ходили-как следствие за месяц 2 шайбы блином на 1 клопе,потом прошло..
Владимир123
Да,пацаны,я от написанного прям заволновался.Отвечу на некоторые вопросы:герметиком мазал,но очень тонким слоем,врядли он забил маслоприёмник;клапан пятый(выпускной);шайбу положил как положено цифрами вниз;сегодня вскрыл клапанную крышку(масла там достаточно)вроде нормально,кулачёк выглядит как все остальные(пробег+400км).Насчёт клапана,а почему он может зависать в верхнем положении?Я же направляющие втулки не менял,только клапана,при притирке он ходил свободно без заеданий.Кстати насчёт шайбы,когда её вынимал шилом сделал большой задир,затем ударил её керном осталась вмятина.Новою тоже ударил керном,он затупился, на шайбе ничего.Так что я думаю это шайба,а может и клапан даже не знаю,что делать!!!!!!Кстати могу фото шайбы скинуть,как это сделать ??
ДюКЧ
не заморачивайся! фигли ее смотреть? если хочешь проверить ходит ли клапан. сними крышку на горячем двигателе и крутани колено.
GSVNN
Владимир123 писал(а):

Кстати насчёт шайбы,когда её вынимал шилом сделал большой задир,


Шайба явная сыромятина, так-что не удивительно что её изжевало кулачком.
Владимир123 писал(а):

Так что я думаю это шайба,а может и клапан даже не знаю,что делать


Клапан скорее всего не причём. supercool
MikhaylenkoPA
Владимир123 писал(а):

Кстати могу фото шайбы скинуть,как это сделать ??


В правом верхнем углу своего сообщения жмешь "изменить-удалить это сообщение", после этого в самом низу есть возможность добавлять фото
XADZZOX
Парни, а еще кому попадались сырые шайбы?
Allev2009
Использовал сотни шайб... Ничего подобного не попадалось. Кстати, даже очень БУшные шайбы не имеют износа по толщине. У них идёт износ по торцу от вращения в толкателе. Образуется на торце маленькая канавка.
алекс спб
таки наверное забыли ее закалить
выпала на пол по пути в термопечь
а когда подметали-кинули в общую кучу на продажу

тоже прям заволновался поутру hehe
сегодня ночью 2й раз подряд уже работаем с мангалами
даже епнулся о железяку посреди рабочего процесса
а как пришел домой-млять чуть перелом не поймал
эх..сяду на коня-разве так поволнуюсь потом утром? Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы