2109, 1,3 л 1988 г, в хорошем для ее возраста состоянии (примерно 192 000 км пробег). Нормально отъездила всю зиму (ниже -15 ночевала в гараже), под конец зимы стали плавать обороты холостого хода. В конце концов в пробке на перекрестке машина задергалась, остановилась и перестала заводится (как будто стартер не может прокрутить двигатель), постояла 10 мин, завелась, еле доехал до сервиса. При выключении зажигания - детонация.
Почистили карбюратор - обороты холостого стали ровные, экономайзер лежит. Постоял в пробке - та же история. Списал на глюк секретки размыкающей массу, она действительно разболталась, я ее затянул, два дня ездил без проблем.
Сегодня снова стоял в пробке, также задергалась и заглохла.
На радиаторе была картонка, под капотом войлочное одеяло. Перегрева не было, стрелка не заходила в красную зону, тосол не закипел. Но такое ощущение, что с перегревом связано (в пробках начинались траблы), потому убрал картонку и одеяло. 10 минут постоял, завелся поехал без проблем, правда заглушилась опять с детонацией.
Езжу дальше наблюдаю. В чем может быть проблема? Сам подозреваю свечи и калильное зажигание.
ЗЫ понимаю, что машине пора на пенсию, но недавно за рулём, прежде чем брать новую надо ездить научиться.
Последний раз редактировалось: borisp (18 Марта 2011 19:08), всего редактировалось 1 раз