Страница 1 из 1
Irreal
В общем так - я тут поэксперементировал с набиванием резинки, окаймляющей стекло, пластилином - этого делать НЕ нужно! Резинка вся пошла рюшечками (как нижнее белье у прекрасного пола) - только это СОВСЕМ не так красиво. (а забивал я его туда, потому что резинка протерла крышу, ну как у многих). А вопрос вот в чем: мне теперь надо менять эту резинку, трудно ли это и обязательно ли снимать жабо? Справлюсь?
ЗЫ: видимо пластилин с резинкой как то прореагировали под нагревом солнца.
Leg
Там вообще не нужно ничего разбирать ?
Покупаешь комплект ? он состоит из 2х резинок
1я ? П образная
2я ? ? - образная?
и все??.
Да кстати ? обрати внимание когда будешь покупать комплект ? сейчас появились резинки нового образца на П-образной части ? приклеен 2хсторонний скотч ? типа чтоб резинка не ерзала по крыше?
Удачи????.
leon_18
Irreal писал(а):

В общем так - я тут поэксперементировал с набиванием резинки, окаймляющей стекло, пластилином - этого делать НЕ нужно! Резинка вся пошла рюшечками (как нижнее белье у прекрасного пола) - только это СОВСЕМ не так красиво. (а забивал я его туда, потому что резинка протерла крышу, ну как у многих). А вопрос вот в чем: мне теперь надо менять эту резинку, трудно ли это и обязательно ли снимать жабо? Справлюсь?
ЗЫ: видимо пластилин с резинкой как то прореагировали под нагревом солнца.


Поиском дофига можно найти..
Лично я хотел сначала проклеить двухсторонним скотчем, вытащил резинку, наклеил скотч, засунул обратно - не клеится нормально.
И ладно бы просто не приклеилась - она растнулась, не сказать что рюшечками, но не прилегает, а уголки вообще прилично оттопырись - миллиметра на 4-5!!! Как надо делать (кто-то описывал, я последовал его примеру): клеится малярный скотч на крышу в мм 2-3-х от края резинки. Резинку вынимать не надо, аккуратно обезжирить пот краем резинки. Потом герметиком (по совету форумчаг купил ABRO черного цвета) заполняем пространство под краем резинки. Делать лучше так: там на гериметике есть конус и смотря где его отрезать такое и будет сечение отверстия через которое герметик выходит. сделать его надо небольшое, засунуть носик тюбика между резинкой и крышей как можно меньше отгибая резинку, то есть руками не отгибать а просто носик просунуть, и выдавливать пока не полезет их щели, и так провести непрерывно вдоль всего верхнего края резинки. Потом надо резинку прижать, но не до самого конца, а оставить наверное слой герметика между резинкой и крышей мм 1,5-2. Выдавленный лишний герметик убрать (убирал пальцем). Когда Все подсохнет, оторвать малярный скотч - осторожнее, чтобы герметик отрывался вместе со скотчем именно по краю скотча.
Получается очень прилично на вид, резинка прихватывается и никуда не ходит. У меня получилось херово из-за того что резинку вытаскивал и ее растянул немного, и ближе к углам она немного топорщиться - там герметика пришлось поболее набухать. В лом пока переделывать, надо собраться и поменять резинку и повторить всю процедуру. Геморрой в том, что для смены резинки надо жабо снимать. Правда мне все равно придется - нижняя П-образная резинка по краям снялась, и назад ее так просто не засунуть. Думаю, ее можно вообще на суперклей зафигачить можно.
Mouse 21113
А клеить резинку вообще не надо. Просто под резинку на крышу наклеить черную изоленту. Ее и будет тереть. 3 года авто - крыша в первозданном состоянии. Только каждое лето меняю изоленту и протираю от пыли крышу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы