Страница 1 из 1
$@#Y@
Домой с работы каждый день езжу, заметил одну закономерность, началось это после снятия-установки аккума. Всегда включен ближний, мафон, печка. И вот я высаживаю пассажира в одном и том же месте(двигатель не глушу - он работает на холостых) и когда он закрывает дверь, то БК отключается и включается заново. Что за загадка такая и как это все связано?
XADZZOX
$@#Y@
Предположение - от сотрясения происходит кратковременное нарушение питания БК, ищи + и - к БК ,смртри контакты в разъемах этих двух проводов, мультиметр тебе в помощь.
$@#Y@
XADZZOX писал(а):

$@#Y@
Предположение - от сотрясения происходит кратковременное нарушение питания БК, ищи + и - к БК ,смртри контакты в разъемах этих двух проводов, мультиметр тебе в помощь.


Это да, щас как потеплеет, надо будет заняться... Сотрясения от двери, кстати, не очень большое... Надо будет поэкспериментировать еще..
rg-45
$@#Y@ писал(а):

и как это все связано?


через К-линию и иммо.
Rover_61reg
$@#Y@ писал(а):

(двигатель не глушу - он работает на холостых)


rg-45 писал(а):

через К-линию и иммо.


-1, у него по питалову экран тухнет скорее всего.
XADZZOX
rg-45 писал(а):

через К-линию и иммо.


Недавно с этим разбирался - К -линия отвечает только за текущие параметры
rg-45
Rover_61reg
XADZZOX
был вопрос
$@#Y@ писал(а):

как это все связано?


я ответил в каком месте связано Smile
XADZZOX писал(а):

К -линия отвечает только за текущие параметры


это при отсутствии глюка БК Smile уж приборки порой чудят,может тупо обнуление БК при сбросе на заводские параметры решит эту маленькую траблу.
Rover_61reg
rg-45 писал(а):

я ответил в каком месте связано


В теории АПСу пофигу на дверь пассажира.
Даже если концевик двери пассажира запараллелен с концевиком двери водителя (привет косоруким установщикам сиги), то к-лайн линия работает по принципу - "кто первый встал, того и тапки" (одно устройство на шине, и БК апсу его не одаст).
$@#Y@
подробней опиши что за БК и как он "тухнет".
Теряется связь по к-лайну, теряется подсветка (типа выключенного зажигания), теряется всё питание с обнулением часов.
rg-45
Rover_61reg писал(а):

В теории АПСу пофигу на дверь пассажира.


нет не пофиг.вежливый свет работает на все двери.
XADZZOX
rg-45 писал(а):

я ответил в каком месте связано


Смысл понят, какой вопрос - такой и ответ Drinks or Beer
Rover_61reg писал(а):

теряется подсветка (типа выключенного зажигания


Я полагал, что так... Пусть отпишет ...
$@#Y@
Rover_61reg, БК multitronics x150. Связь теряется так - БК выключается - гаснет экран и исчезают показания. При включении слышен штатный звук включения. Часы в БК не настраивал, но предупреждение о гололеде отключал. БК больше не орал о гололеде, значит, настройки с него не слетели.
Suse
Подсветка вырубаеться?? БК какого года? роняли ,топили?
Скорее всего на жк экран питание и подсветка...где то отваливаеться...Может в колодке плюс или масса отваливаеться? Smile
XADZZOX
$@#Y@ писал(а):

значит, настройки с него не слетели.


Тогда питание ищи
Сохатый
У Х150 настройки от снятия питания не пропадут. Только время сбросится.
-=Worm=-
$@#Y@
Suse писал(а):

Подсветка вырубаеться?? БК какого года? роняли ,топили?
Скорее всего на жк экран питание и подсветка...где то отваливаеться...Может в колодке плюс или масса отваливаеться? Smile


БК вроде 8-9 года, не топили, не роняли, эксплуатация бережная. Сегодня таких приколов не было замечено...
Tomadachi
А как к БК подключенна термопара? Может она прокинута через дверной проём и провод перетёрся?
$@#Y@
Tomadachi писал(а):

А как к БК подключенна термопара? Может она прокинута через дверной проём и провод перетёрся?


Термопара подключена, датчик болтается в недрах панели, никуда не выведен.
Rover_61reg
rg-45 писал(а):

нет не пофиг.вежливый свет работает на все двери.


Ты не прав.
Вежливая подсветка - ТОЛКО для водительской двери.
В остальных дверях - тухнет сразу, у тебя видать диод стоит один и концевики скручены в кучу.
"Твоя же схема"



$@#Y@
Копай в сторону пропадания 12 вольт на 5 фишке разъёма (красный провод 12 вольт от акб), по пути может быть подключена магнитола, может быть плохой контакт в ЧЯ пред F16 (15А).

$@#Y@
Rover_61reg, друже, а разве БК имеет общее питание с БСК? На твоей картинке справа модуль БСК, 5 фишка опять же к БСК относится... А откуда БК запитан?
Rover_61reg
$@#Y@ писал(а):

а разве БК имеет общее питание с БСК?


Пред у них вроде общий...
$@#Y@ писал(а):

На твоей картинке справа модуль БСК, 5 фишка опять же к БСК относится


Rover_61reg писал(а):

пропадания 12 вольт на 5 фишке разъёма (красный провод 12 вольт от акб)


имелась в виду 5 фишка разъёма БК.
Rover_61reg
Rover_61reg писал(а):

может быть плохой контакт в ЧЯ пред F16 (15А)


ссори F3 подаёт питание от АБ.



Хотя у меня на колодке такая расцветка

Suse
мистика.... supercool ищи...Электричествр наука о контактах...
погляди схему,может скрутка в панели отваливается...или чя с предом шалят Wink
$@#Y@
После прекращения холодов все стало нормально... Pardon
SlavonBG
Разбери дверь, вытяни провода которые идут в дверь и посмотри - не протерлись ли они, у меня из за того, что они протерлись чуть пол машины не выгорело, а начиналось все с отключения музыки при открытии двери
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы