Страница 181 из 199
AnD295
Ars Longa
хана твоему бензонасосу
Adelko
А можно аргументированно. Пока я както вижу что хана РДТ. Pardon
Adelko
Просто толи на чиптюнере толи еще где весит методика замера и там очень четко указано, что то насколько насос живой показывает 1 параметр: сколько он давит на пробку. Хз канеш может я не прав.
Glan
AnD295 писал(а):

Ars Longa

хана твоему бензонасосу


Ars Longa писал(а):

Но. При пережатии обратки стал влегкую давить 5 очков.


не стыкуется. скорее дело в РДТ
Adelko
mastervictor
Вопрос,кто-нибудь использует в машине инвертор?Хочу прикупить.В растеряности какой?
maclein
Ars Longa писал(а):

Замерил вчера давление топлива у себя.
На включенном зажигании показал 2,1
На заведенной на хх 2,4-2,7 со снятой трубкой
Кароч не фонтан вроде.

Но. При пережатии обратки стал влегкую давить 5 очков. Из чего я делаю вывод что бздит РДТ, а с насосом то все впорядке. Правильно мыслю, как считаете?

И на старой рампе как этот РДТ меняется. Без проблем?

А, вот еще, забыл. Когда зажигание выключаешь, то давление тут же падает в 0. Т.е. вообще не держится. Я ужо почитал немного, выяснил что обратный клапан в бензонасосе это, либо так же РДТ. Или еще изза чего может быть?



нормально у тя всё, в ртд нечему ломаться там обычная пружина стоит
если хочешь до 3 поднять надо чуть продовить (где циферка 3) увеличив преднатяг пружины. но нет смысла всё пучком у тя
ГЫ-ГЫ
maclein
не, 2.7-2,8 это норма когда трубка на рдт одета и хорошее разряжение, а со снятой 3 должно быть неубиваемо
Adelko
Угу, у мну как раз со снятой трубкой. Т.е. давление рдт маленькое держит. Поменю. По идее деталь мелкая. Меня вот больше обратный клапан беспокоит. Если это тот который в бензонасосе.
Вобще чем плохо то что после давление в системе не держится? ну т.е. когда при отключении питания сразу падает в ноль?
mastervictor
Ars Longa
Вот кто тебя просил мерять это давление?Представляешь сколько людей ездят,и даже не думают,какое оно там должно быть! hehe
х123ас
народ, дело такое , есть траблы с геной. Зарядку шпарит под 15 вольт, но при этом мигеют фары, достаточно ощутимо. При этом при полной нагрузке просаживается где то до 14.2. собственно вопрос в том, из за чего мигалово? Диодный мост?
Санёг
РН, скорее даже щёточный узел наелся
х123ас
alex83i писал(а):

РН, скорее даже щёточный узел наелся


РН 3х уровневый в запасе лежит, думаешь сначала его подкинуть? в принципе попробовать можно, поможет - хорошо, не поможет - менять мост...
ГЫ-ГЫ
Пилять, хочу опять 1800сс ROFL
beavis
поехал в гараж ставить рез стингер с гофрой и сток глушак. РН 3х уровневый за одно поставлю и гранату поменяю. Взял гранату ВАЗ. Планы на выхлоп такие: пока катаюсь на сток банке а к лету делаю на триугольных фланцах газобанку и сток чтобы можно было махнуть за 5 минут. На погонюшки газ на будние сток gpn
Grigoriy
mastervictor писал(а):

Ars Longa
Вот кто тебя просил мерять это давление?Представляешь сколько людей ездят,и даже не думают,какое оно там должно быть! hehe


У меня тоже кстати давление надо замерить, после простоя давление в системе падает и чтоб завести машину нужно раза 3 подкачать бензонасосом, если с первого раза заводить ,то она заводиться и глохнет, вот у меня походу шляпа с обратным клапаном cry
х123ас
Grigoriy писал(а):


У меня тоже кстати давление надо замерить, после простоя давление в системе падает и чтоб завести машину нужно раза 3 подкачать бензонасосом, если с первого раза заводить ,то она заводиться и глохнет, вот у меня походу шляпа с обратным клапаном cry


Думаешь это из-за давляка? У меня такая же фигня, первый раз заводишься, потом глохнешь, ну а потом подкачка педалью спасает чтоб не заглохнуть, после секунд 15-20 уже можно отпускать))) Я всегда считал это багом прошивки, и не заморачивался даже. Тоже давляк померять что ли hehe
ГЫ-ГЫ
х123ас
не, как только начал крутить стартером насос опять включается и уже давляк есть и работа/не работа обр клапана не сказывается, у меня тоже ни черта не держит, завожу до прекращения работы насоса Smile
Grigoriy
х123ас писал(а):

Я всегда считал это багом прошивки, и не заморачивался даже. Тоже давляк померять что ли hehe


У меня на прошивку свалить не получиться, мотор сток, мозг Я7,2 , хотя хрен его знает че там за прошивку мне Красников залил hehe сказал что для сток 124 мотора.
ГЫ-ГЫ писал(а):


не, как только начал крутить стартером насос опять включается и уже давляк есть и работа/не работа обр клапана не сказывается, у меня тоже ни черта не держит, завожу до прекращения работы насоса Smile


Значит бн отживает свое?
ГЫ-ГЫ
Grigoriy
врятли, насос который медленно набирает давление без нагрузки ты сразу почувствуешь при езде. а живой насос дует в рампу 3 очка мгновенно
Grigoriy
Надо купить манометр ,померить давляк
NFSMW
Ребят, вот хочу по интересоваться, сегодня у знакомого такая фигня произошла, на тормоз нажимаешь, чуть резче или сильнее на тормоз нажимаешь и машина глохнет, на что только не грешили, начиная с вакуумника и заканчивая прошивкой
Serg_x
NFSMW писал(а):

на что только не грешили, начиная с вакуумника и заканчивая прошивкой


вакуумник
NFSMW
Serg_x писал(а):

вакуумник


ну, почему только при нажатии на тормоз сильно, а так притормаживает нормально
Gloom
NFSMW
вытащи трубку из него, заглуши и хоть обтормозись Wink
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 181 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы