Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Skippi писал(а):Я вот непойму такого мнения, что значит- если уровень масла больше то типо и давление масла больше.
Правильно,и не будет оно больше!Давление масла определяется другими факторами
А вот колено,при высоком уровне масла,может его вспенивать в картере своими щеками.
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
alexdriver писал(а):уровень масла нужно держать на максимальной отметке
На инже лучше между метками. ИМХО
Chernikov4
На форуме 13 лет
Сообщения: 85
Откуда: Свердловская обл. Н-Салда
Авто: Ваз 21099 1998г. карб. пробег 320000
Skippi писал(а):Тоже такое было, только когда масло за минимум ушло. Я вот непойму такого мнения, что значит- если уровень масла больше то типо и давление масла больше. Это как так? Маслонасос одинаково качает, или я чего то непонимаю?
Знаешь, я не спец, но многие говорят, что много масла не есть гут (сальники повыдавливает), если это неправда то я бы и не парился.
Спецы, кто нибудь, расскажите.
Chernikov4
На форуме 13 лет
Сообщения: 85
Откуда: Свердловская обл. Н-Салда
Авто: Ваз 21099 1998г. карб. пробег 320000
Zver_042 писал(а):Skippi писал(а):Я вот непойму такого мнения, что значит- если уровень масла больше то типо и давление масла больше.
Правильно,и не будет оно больше!Давление масла определяется другими факторами
А вот колено,при высоком уровне масла,может его вспенивать в картере своими щеками.
последствия вспенивания?
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Chernikov4
Во первых строках яндекса
Цитата:Если уровень масла выше положенного, увеличивается его выброс через вентиляцию картера. Например, на изношенном двигателе ВАЗ-2111 превышение уровня «max» на 5 мм способно увеличить потери масла в десять раз и даже вызвать «залповые» его выбросы. На впрысковых двигателях из-за этого может замаслиться измерительный элемент датчика массового расхода воздуха, что приведет к сбоям в его работе.
Кроме того, при высоком уровне в картере противовесы коленчатого вала погружаются в масло – и вспенивают его. Насыщенное газами, оно нарушает работу двигателя: стучат гидротолкатели или гидроопоры газораспределительного механизма.
Chernikov4
На форуме 13 лет
Сообщения: 85
Откуда: Свердловская обл. Н-Салда
Авто: Ваз 21099 1998г. карб. пробег 320000
Zver_042 писал(а):Chernikov4
Во первых строках яндекса
Цитата:Если уровень масла выше положенного, увеличивается его выброс через вентиляцию картера. Например, на изношенном двигателе ВАЗ-2111 превышение уровня «max» на 5 мм способно увеличить потери масла в десять раз и даже вызвать «залповые» его выбросы. На впрысковых двигателях из-за этого может замаслиться измерительный элемент датчика массового расхода воздуха, что приведет к сбоям в его работе.
Кроме того, при высоком уровне в картере противовесы коленчатого вала погружаются в масло – и вспенивают его. Насыщенное газами, оно нарушает работу двигателя: стучат гидротолкатели или гидроопоры газораспределительного механизма.
Это что и карбовых движков касается?
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Chernikov4 писал(а):Это что и карбовых движков касается?
А системе смазки двигателя какая разница что сверху навесили?Кастрюлю с карбом или ресивер с дросселем и ДМРВ.Система смазки то одна и та же по сути.И метки то на щупе не просто так.Уровень масла,как и любой параметр должен быть ОПТИМАЛЬНЫМ
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы